"В мире занимательной математике"
презентация к уроку по математике (средняя группа) на тему

Антонова Елена Викторовна

Презентация  проекта из опыта работы по математике, в средней группе,  в условиях реализации ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«В мире занимательной математики» Проект: Автор:воспитатель I кв.категории Антонова Елена Викторовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №3» комбинированного вида п.г.т. Уруссу Ютазинского муниципального района РТ

Слайд 2

Тип проекта: информационно- творческий Продолжительность проекта: долгосрочный (2 года) Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная

Слайд 3

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие р ечевое развитие с оциально-коммуникативное развитие х удожественно- эстетическое развитие ф изическое развитие

Слайд 4

Цель проекта: создание условий для усвоения и закрепления знаний детей Задачи проекта: - знать цифры от 0 до 9 - называть предыдущее и последующее число - называть числа в прямом и обратном порядке - соотносить числа и количество предметов - знать и уметь использовать математические знаки - решать примеры, а также решать задачи в 1 действие - уметь сравнивать больше или меньше - знать название геометрических фигур, различать и находить их в окружающей обстановке - измерять и сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте - ориентироваться на листе бумаги, на листе в клеточку; - закреплять знания в повседневной жизни.

Слайд 5

I этап – подготовительный Обсуждение цели, задачи с детьми Создание необходимых условий с детьми и родителями для реализации проекта Перспективное планирование Разработка и накопление методических материалов по теме

Слайд 6

II этап- основной (практический) Внедрение в основной воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний д ошкольников по математике

Слайд 9

Коммуникативное развитие: беседы « Зачем нужна математика», « Как люди научились считать?» с оставление описательных рассказов п ридумывание математических сказок

Слайд 10

Познавательное развитие

Слайд 11

Продуктивная деятельность:

Слайд 12

III этап – заключительный В основе заключительного этапа лежит разнообразная самостоятельная деятельность детей, продукты детской деятельности: поделки, коллажи, фризы, альбомы, сказки . Итог проекта: Обобщение результатов работы. Проект позволит детям расширить математические знания о геометрических фигурах, телах, цифрах и разнообразных линиях, сформировать умения использовать эти знания в самостоятельной деятельности. Проектная деятельность будет стимулировать у детей развитие логического мышления, воображения, повысит мотивацию к исследовательской деятельности. У родителей сформируется стойкий интерес к творчеству, совместно с детьми. Дети получат ответы на интересующие вопросы и сделают выводы , что математика очень интересная наука. Математические понятия можно не только изучать и знакомиться с ними. Используя их в исследованиях, создавая много нового и интересного, можно играть в разные игры.

Слайд 13

Ожидаемый результат : 1 . Развивающий (5-6 лет ). К концу пятого года жизни дети уже накапливают определенный социальный опыт: опыт общения со сверстниками, разнообразной совместной деятельности; развивается самостоятельность, произвольность; самоконтроль и самооценка, они способны достаточно адекватно оценивать собственные поступки и поступки сверстников. Дошкольники принимают проблему, уточняют цель, способны выбрать необходимые средства для достижения результата деятельности, самостоятельно находят проблему, которая может стать отправной точкой для проекта. Помощь взрослого незначительна, дифференцирована. 2. Творческий (6-7 лет). К концу шестого и на седьмом году жизни интенсивно формируются все стороны личности ребенка: нравственная, интеллектуальная, эмоционально-волевая, действенно-практическая. Роль взрослого – развитие и поддержка творческой активности детей, создание условий, позволяющих им самостоятельно определить цели и содержание предстоящей деятельности, выбрать способы работы над проектом и организовать ее, определить перспективы развития опыта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

педагогический совет в ДОУ «Организация работы по формированию интереса к познанию окружающего мира средствами занимательной математики»

Интерес не только способствует развитию интеллекта, но и является одной из движущих сил развития личности в целом.В. С. Ротенберг, С. М. Бондаренко.Математика… Опять математика! Ча...

"В мире занимательной математики"

Конспект открытого занятия. (формировать навыки устного счета, учить сравнивать предметы по количеству)...

"Занимательная математика" (конспект занятия по математике в средней группе)

занятие по математике для следней группы детского сада...

Лэпбук по использованию занимательного математического материала в развитии познавательной активности воспитанников старшего дошкольного возраста « Занимательная математика»

     « Занимательная математика»Cоздание лэпбука поможет закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежит...

Формирование интереса к познанию окружающего мира средствами занимательной математики

Уважаемые коллеги, ниже  представленны материалы семинара по опыту работы на тему  "Формирование у дошкольников интереса к познанию окружающего мира средствами занимательной математики...

Опыт работы на тему "Формирование интереса к познанию окружающего мира средствами занимательной математики"

Интерес не только способствует развитию интеллекта,но и является одной из движущих сил развития личности в целом.В. С. Ротенберг, С. М. Бондаренко. Каждый дошкольник – м...