Конспект занятия "Осенние подарки"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Занятие «Осенние подарки»
Программное содержание :
Продолжать учить определять цвет предметов, объединять одинаковые предметы (по цвету, форме, величине), закреплять знание времени года – осень, развивать мышление, внимание, память, речь.
Материал к занятию:
Листья деревьев, рабочие листы, краски. Кукла Осень.
Ход занятия
Организационный момент ((дети находятся в раздевальной комнате, в группе на полу разложены листочки разных деревьев: красного и желтого цветов)
Дети входят в группу и встают полукругом.
Педагог: К нам сегодня в гости пришла Осень (кукла в осеннем наряде). Давайте поздороваемся с Осенью (дети здороваются). Посмотрите, что нам она принесла? Давайте послушаем как шуршат листья. (педагог шуршит листочками).
Педагог: Что делают листочки?
Дети: Шуршат, шелестят.
Основная часть:
Педагог: Посмотрите, какие красивые листочки принесла нам Осень. Вам нравятся листочки? Какого они цвета? (дети отвечают)
Педагог: Осень хочет попросить вас собрать букет из листьев, но собрать нужно правильно. Мальчики собирают жёлтые , маленькие листочки, а девочки большие красные.
Дети под музыку собирают листочки.
После выполнения задания педагог проверяет правильность выполнения задания.
Педагог: Сколько листочков мы собрали?
Дети: Много.
Педагог: Давайте соберём листочки в букет (дети соединяют все листочки в букет). Сколько букетов?
Дети: Один.
Педагог хвалит детей . Дети садятся за столы.
Пальчиковая гимнастика:
Ветер с севера подул:
«С-с-с-с», все листья с липы сдул…(Пошевелить пальцами и подуть на них)
Полетели, закружились
И на землю опустились.
Дождик стал по ним стучать:
«Кап-кап-кап, кап-кап-кап!» (Постучать пальцами по столу)
Град по ним заколотил,
Листья все насквозь пробил. (Постучать кулаками по столу).
Снег потом припорошил (Плавные движения кистями рук вперёд-назад).
Одеялом их накрыл. (Ладони крепко прижать к столу).
Творческая деятельность детей.
Приём печатания осенними листьями.
Итог занятия.
Педагог: Молодцы ребята! Осени очень понравилось как вы выполняли задания. Сегодня на занятии мы собирали листочки красного и жёлтого цвета. Делали печатания осенними листьями разной формы и цвета.
Дети благодарят Осень, за то что она пришла к ним в гости.
Педагог: Если на деревьях листья пожелтели
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года осенью зовётся.
Занятие «Осенние подарки»
Программное содержание :
Продолжать учить определять цвет предметов, объединять одинаковые предметы (по цвету, форме, величине), закреплять знание времени года – осень, развивать мышление, внимание, память, речь.
Материал к занятию:
Листья деревьев, рабочие листы, краски. Кукла Осень.
Ход занятия
Организационный момент ((дети находятся в раздевальной комнате, в группе на полу разложены листочки разных деревьев: красного и желтого цветов)
Дети входят в группу и встают полукругом.
Педагог: К нам сегодня в гости пришла Осень (кукла в осеннем наряде). Давайте поздороваемся с Осенью (дети здороваются). Посмотрите, что нам она принесла? Давайте послушаем как шуршат листья. (педагог шуршит листочками).
Педагог: Что делают листочки?
Дети: Шуршат, шелестят.
Основная часть:
Педагог: Посмотрите, какие красивые листочки принесла нам Осень. Вам нравятся листочки? Какого они цвета? (дети отвечают)
Педагог: Осень хочет попросить вас собрать букет из листьев, но собрать нужно правильно. Мальчики собирают жёлтые , маленькие листочки, а девочки большие красные.
Дети под музыку собирают листочки.
После выполнения задания педагог проверяет правильность выполнения задания.
Педагог: Сколько листочков мы собрали?
Дети: Много.
Педагог: Давайте соберём листочки в букет (дети соединяют все листочки в букет). Сколько букетов?
Дети: Один.
Педагог хвалит детей . Дети садятся за столы.
Пальчиковая гимнастика:
Ветер с севера подул:
«С-с-с-с», все листья с липы сдул…(Пошевелить пальцами и подуть на них)
Полетели, закружились
И на землю опустились.
Дождик стал по ним стучать:
«Кап-кап-кап, кап-кап-кап!» (Постучать пальцами по столу)
Град по ним заколотил,
Листья все насквозь пробил. (Постучать кулаками по столу).
Снег потом припорошил (Плавные движения кистями рук вперёд-назад).
Одеялом их накрыл. (Ладони крепко прижать к столу).
Творческая деятельность детей.
Приём печатания осенними листьями.
Итог занятия.
Педагог: Молодцы ребята! Осени очень понравилось как вы выполняли задания. Сегодня на занятии мы собирали листочки красного и жёлтого цвета. Делали печатания осенними листьями разной формы и цвета.
Дети благодарят Осень, за то что она пришла к ним в гости.
Педагог: Если на деревьях листья пожелтели
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года осенью зовётся.
Занятие «Осенние подарки»
Программное содержание :
Продолжать учить определять цвет предметов, объединять одинаковые предметы (по цвету, форме, величине), закреплять знание времени года – осень, развивать мышление, внимание, память, речь.
Материал к занятию:
Листья деревьев, рабочие листы, краски. Кукла Осень.
Ход занятия
Организационный момент ((дети находятся в раздевальной комнате, в группе на полу разложены листочки разных деревьев: красного и желтого цветов)
Дети входят в группу и встают полукругом.
Педагог: К нам сегодня в гости пришла Осень (кукла в осеннем наряде). Давайте поздороваемся с Осенью (дети здороваются). Посмотрите, что нам она принесла? Давайте послушаем как шуршат листья. (педагог шуршит листочками).
Педагог: Что делают листочки?
Дети: Шуршат, шелестят.
Основная часть:
Педагог: Посмотрите, какие красивые листочки принесла нам Осень. Вам нравятся листочки? Какого они цвета? (дети отвечают)
Педагог: Осень хочет попросить вас собрать букет из листьев, но собрать нужно правильно. Мальчики собирают жёлтые , маленькие листочки, а девочки большие красные.
Дети под музыку собирают листочки.
После выполнения задания педагог проверяет правильность выполнения задания.
Педагог: Сколько листочков мы собрали?
Дети: Много.
Педагог: Давайте соберём листочки в букет (дети соединяют все листочки в букет). Сколько букетов?
Дети: Один.
Педагог хвалит детей . Дети садятся за столы.
Пальчиковая гимнастика:
Ветер с севера подул:
«С-с-с-с», все листья с липы сдул…(Пошевелить пальцами и подуть на них)
Полетели, закружились
И на землю опустились.
Дождик стал по ним стучать:
«Кап-кап-кап, кап-кап-кап!» (Постучать пальцами по столу)
Град по ним заколотил,
Листья все насквозь пробил. (Постучать кулаками по столу).
Снег потом припорошил (Плавные движения кистями рук вперёд-назад).
Одеялом их накрыл. (Ладони крепко прижать к столу).
Творческая деятельность детей.
Приём печатания осенними листьями.
Итог занятия.
Педагог: Молодцы ребята! Осени очень понравилось как вы выполняли задания. Сегодня на занятии мы собирали листочки красного и жёлтого цвета. Делали печатания осенними листьями разной формы и цвета.
Дети благодарят Осень, за то что она пришла к ним в гости.
Педагог: Если на деревьях листья пожелтели
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года осенью зовётся.
Занятие «Осенние подарки»
Программное содержание :
Продолжать учить определять цвет предметов, объединять одинаковые предметы (по цвету, форме, величине), закреплять знание времени года – осень, развивать мышление, внимание, память, речь.
Материал к занятию:
Листья деревьев, рабочие листы, краски. Кукла Осень.
Ход занятия
Организационный момент ((дети находятся в раздевальной комнате, в группе на полу разложены листочки разных деревьев: красного и желтого цветов)
Дети входят в группу и встают полукругом.
Педагог: К нам сегодня в гости пришла Осень (кукла в осеннем наряде). Давайте поздороваемся с Осенью (дети здороваются). Посмотрите, что нам она принесла? Давайте послушаем как шуршат листья. (педагог шуршит листочками).
Педагог: Что делают листочки?
Дети: Шуршат, шелестят.
Основная часть:
Педагог: Посмотрите, какие красивые листочки принесла нам Осень. Вам нравятся листочки? Какого они цвета? (дети отвечают)
Педагог: Осень хочет попросить вас собрать букет из листьев, но собрать нужно правильно. Мальчики собирают жёлтые , маленькие листочки, а девочки большие красные.
Дети под музыку собирают листочки.
После выполнения задания педагог проверяет правильность выполнения задания.
Педагог: Сколько листочков мы собрали?
Дети: Много.
Педагог: Давайте соберём листочки в букет (дети соединяют все листочки в букет). Сколько букетов?
Дети: Один.
Педагог хвалит детей . Дети садятся за столы.
Пальчиковая гимнастика:
Ветер с севера подул:
«С-с-с-с», все листья с липы сдул…(Пошевелить пальцами и подуть на них)
Полетели, закружились
И на землю опустились.
Дождик стал по ним стучать:
«Кап-кап-кап, кап-кап-кап!» (Постучать пальцами по столу)
Град по ним заколотил,
Листья все насквозь пробил. (Постучать кулаками по столу).
Снег потом припорошил (Плавные движения кистями рук вперёд-назад).
Одеялом их накрыл. (Ладони крепко прижать к столу).
Творческая деятельность детей.
Приём печатания осенними листьями.
Итог занятия.
Педагог: Молодцы ребята! Осени очень понравилось как вы выполняли задания. Сегодня на занятии мы собирали листочки красного и жёлтого цвета. Делали печатания осенними листьями разной формы и цвета.
Дети благодарят Осень, за то что она пришла к ним в гости.
Педагог: Если на деревьях листья пожелтели
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года осенью зовётся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Подарки феи"
Конспект занятия с детьми средней группы с использованием изотерапии и сказкотерапии....
конспект занятия "подарки для кукол"
КОНСПЕКТ открытого занятия в старшей «Подарки для кукол» (для воспитателей старших групп) ...
Конспект НОД "Подарки зимы" в подготовительной группе
Конспект НОД по ООПДО "Детство" раздел развитие математических представлений в подготовительной группе...
Конспект занятия "Подарки осени"
- расширение, уточнение и активизация словаря по теме «овощи, фрукты»;- повторение признаков осени;- формирование навыков словообразования и словоизменения;- развитие связной речи;- закрепление умения...
Конспект ООД "Подарки от ежика"
Конспект ООД для детей второй младшей группы. Упражнение детей в определении геометрической фигуры "квадрат". Учить ориентироваться в пространстве....
Конспект занятия "Подарки для Дюймовочки" ( совместная творческая деятельность детей и взрослых"
Создавать красивую компазицию из бросового материала (вырезанные красивые рисунки с обложек альбомов по рисованию), гофрированной бумаги; поощрять инитциативу к совместному творчеству детей и взрослых...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "ПОДАРКИ ОСЕНИ"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "Подарки осени"...