Конспект на тему: "Волшебная поляна"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
1. Познакомить детей с количественным и порядковым счетом, величиной и длиной.
2. Содействовать развитию связной речи. Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе.
3. Развивать у детей интерес к явлениям природы.
4. Воспитывать в детях доброжелательное отношение к окружающей природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gosudarstvennoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 27 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект
непрерывной непосредственно
образовательной деятельности
на тему: «Кошка, которая гуляет сама по себе»
Конспект составила воспитатель
Эсенболатова А. А.
Дата проведения
09.11.2015.
Санкт – Петербург
2016г.
Конспект на тему: «Кошка, которая гуляет сама по себе»
Технологии:
1. Развивающие
2. Информационные
3. Коммуникативные
4. Игровые
Интеграция образовательных областей:
1. Социально-коммуникативное развитие
2. Речевое развитие
3. Познавательное развитие
4. Художественно-эстетическое развитие
5. Физическое развитие
Задачи:
1. Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д.,
2. Cсодействовать развитию связной речи; Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе;
3. Развивать у детей умение эмитировать действия животных и звукоподражать им, развивать внимание, память,
4. Воспитывать в детях доброжелательность и отзывчивость, интерес к русскому фольклору.
Оборудование: Магнитная доска, изображение солнца, тучи, фонограмма «Голоса птиц», цветы, прищепки желтого цвета, для детей – готовые цветы из цветной бумаги и салфеток.
Предварительная работа: чтение потешки «Как у нашего кота», д/и «Домашние животные», наблюдение за кошкой на прогулке. Словарная работа: мягкая, пушистая, зоркие глаза.
Материал и оборудование: игрушка-кошка, корзина, картинки домашних животных и птиц, аудиозапись кошки.
Методические приемы: сюрпризный момент, художественное слово, рассматривание игрушки-кошки, вопросы к детям, физкультминутка, рассматривание картинок, д/и «Кто как кричит?», анализ.
Ход образовательной ситуации:
Воспитатель до занятия выставляет в прихожей на скамейке корзину с кошкой. Включается аудиозапись голоса кошки.
Воспитатель: Вы ничего не слышите? Мне кажется, что этот странный звук идет с прихожей.
Кто мяукнул у дверей,
Открывайте поскорей,
Очень холодно порой,
Мурка просится домой.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся с кошечкой, пожалеем ее, она замерзла, на улице холодно. Какие вы добрые, ребята, молодцы. Проходите на коврик, будем знакомиться с кошкой. Ее зовут Мурка. Настя, как зовут кошку (индивидуальные ответы детей).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая Мурка красивая. У нее мягкая шерсть, пушистый хвост. Погладьте ее. А где у кошки ушки, усы - удивительной красы, зоркие глазки, которыми она видит даже ночью, маленькие лапки, в которых есть коготки? Коготками кошка царапается и ловит мышей (дети показывают и называют).
А сейчас я предлагаю прочитать гостье потешку.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша!
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые, зубки белые!
Воспитатель: Ребята, Мурка хочет с вами поиграть.
Физкультминутка
Есть у кошки глазки,
Есть у кошки ушки,
Есть у кошки лапки-
Мягкие подушки.
Кошка, кошка, не сердись,
Не царапай деток - брысь!
Воспитатель: Ой, ребята, что-то Мурка загрустила. Я, кажется, знаю, почему она хочет есть. А, как вы думаете, что любит есть кошка (Молоко). Сделайте из ваших ладошек блюдце.
Киска к деткам подошла
Молочка просила.
Молочка просила,
«Мяу» - говорила
Мяу-мяу-мяу.
Воспитатель: Ребята, скажите, как Мурка просила молока (Мяу-мяу) Ваня, как просила Мурка молока? А покажите, как лакает кошка молоко.
Кисонька поела,
-Кисонька поела,
-Песенку запела: «Мур-мур-мур»
Воспитатель: Дети скажите, какую песенку пела кисонька (воспитатель опрашивает несколько детей).
Воспитатель: Ребята, вы Мурку согрели, накормили и поиграли с ней. Мурка очень устала и хочет спать. Давайте положим ее в корзину и
погладим ее.
Мур-мур-мур,
-Мурлычет кошка,
-Ты погладь ее немножко!
От тепла и ласки
Я зажмурю глазки!
Воспитатель: Молодцы, Мурка заснула. Скажите, ребята, чем мы сегодня занимались с кошкой? Вы такие молодцы, я думаю, Мурке вы очень понравились. А она вам понравилась? Хотите оставить ее у нас в группе? Пусть Мурка остается у нас, потому что на улице холодно. А за то, что вы такие добрые, ласковые, я угощу вас конфетами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по теме "Волшебное электричество" в подготовительной группе 6-7 лет.
: расширять представления о том, где «живет» электричество (ОО «Познание») ; познакомить с причиной появления статического электричества (ОО «Познание») ; к-р- развивать мыслительную активность, умени...
Конспект на тему: «Волшебный батик»
Вначале была ткань белая, чистая, гладкая. Но людям захотелось сделать её красивой. И вот когда-то давным-давно люди стали разрисовывать ткани вручную. Способов роспи...
Конспект на тему: "Волшебная поляна"
1. Познакомить детей с количественным и порядковым счетом, величиной и длиной.2. Содействовать развитию связной речи. Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе.3. Развиват...
Конспект НООД по теме: "Волшебная поляна"
Конспект НООД с детьми...
Конспект занятия с детьми старшего возраста Тема: «Волшебная поляна»
Цель занятия в сенсорной комнате: развитие тактильных, слуховых и зрительных анализаторов; умения передавать ощущения в вербальной форме. Стимуляция творческой активности. Создание положительного...
Конспект ООД тема: «Волшебная бумага»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение...
Конспект оод тема: "Волшебное путешествие"
Образовательные области: «Познавательное развитие» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Физическая культура». Цель: 1. создать радостное настроение от зан...