Открытое занятие по ФЭМП " Веселый счет"
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему

Хабибуллина Алсу Назифовна

Занятие для средней группы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Занятие по ФЭМП.13.15 КБ
Файл zanyatie.docx13.15 КБ
Файл zanyatie_po_femp.docx14.48 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Музыка

  1. « Ак куян»
  2. « Чэп- чэтэк»
  3. Парный танец.
  4. Игра с погремушками.

Коммуникация ( развитие речи )

1.Организационный момент.

2. Беседа , как купать куклу.

3. Физминутка.

4. Рассматривание картинку.

5. Итог занятич.

Чтение худ. лит

1.Организационный момент.

2.Чтение стихотворения.

3.Физминутка.

4. Работа над вопросами.

Итог загятия.

Худ. творчество( лепка)

1.Организационный момент.

2. Показ воспитателя.

3. Пальчиковая гимнастика.

4. Лепка миски

5. Итог занятия.

Музыка

1.« Ак куян»

2. « Чэп- чэтэк»

3. Парный танец.

4. Игра с погремушками.

Познание ( Озн. с окр.)

1.Организационный момент.

2. С\р игра « Едем на автобусе»

3. Физминутка.

4.Повторять части машин.

5. Итог занятия.

Рисование

1.Орг. Момент.

2. Прочитать стих

3. Повторять цвета.

4. Пальчиковая гимнастика.

5. Раскрасить мячи.

Физкультура

1.Построение в колонну друг за другом

2.Ходьба в колонне по одному.

3. Ору.

4. Ходьба по прямой дорожке.

5. Прыжки на двух ногах.

6. Прокатывания мяча.

6. П\Игра « У медведя во бору»

Физкультура

1.Построение в колонну друг за другом

2.Ходьба в колонне по одному.

3. Ору.

4. Ходьба по прямой дорожке.

5. Прыжки на двух ногах.

6. Прокатывания мяча.

6. П\Игра « У медведя во бору»

Худ. творчество ( Констр.- е)

1.Организационный момент.

2. Сюрпризный момент.

3. Показ воспитателя.

4. Повторять цвета.

5. Физминутка.

6. Итог занятия



Предварительный просмотр:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Музыка

  1. « Ак куян»
  2. « Чэп- чэтэк»
  3. Парный танец.
  4. Игра с погремушками.

Коммуникация ( развитие речи )

1.Организационный момент.

2. Беседа , как купать куклу.

3. Физминутка.

4. Рассматривание картинку.

5. Итог занятич.

Чтение худ. лит

1.Организационный момент.

2.Чтение стихотворения.

3.Физминутка.

4. Работа над вопросами.

Итог загятия.

Худ. творчество( лепка)

1.Организационный момент.

2. Показ воспитателя.

3. Пальчиковая гимнастика.

4. Лепка миски

5. Итог занятия.

Музыка

1.« Ак куян»

2. « Чэп- чэтэк»

3. Парный танец.

4. Игра с погремушками.

Познание ( Озн. с окр.)

1.Организационный момент.

2. С\р игра « Едем на автобусе»

3. Физминутка.

4.Повторять части машин.

5. Итог занятия.

Рисование

1.Орг. Момент.

2. Прочитать стих

3. Повторять цвета.

4. Пальчиковая гимнастика.

5. Раскрасить мячи.

Физкультура

1.Построение в колонну друг за другом

2.Ходьба в колонне по одному.

3. Ору.

4. Ходьба по прямой дорожке.

5. Прыжки на двух ногах.

6. Прокатывания мяча.

6. П\Игра « У медведя во бору»

Физкультура

1.Построение в колонну друг за другом

2.Ходьба в колонне по одному.

3. Ору.

4. Ходьба по прямой дорожке.

5. Прыжки на двух ногах.

6. Прокатывания мяча.

6. П\Игра « У медведя во бору»

Худ. творчество ( Констр.- е)

1.Организационный момент.

2. Сюрпризный момент.

3. Показ воспитателя.

4. Повторять цвета.

5. Физминутка.

6. Итог занятия



Предварительный просмотр:

Тема занятия:»Веселый счет».

Направление: позновательно- речевое.

Оснавная образовательная область:познание.

Интегрированные образовательные области:»Физическая культура»,»Чтение»,»Коммуникация»,»Социализация»,»Музыка».

Тип: интегрированная НОД (математика)

Форма: образовательно- игровая.

Программное содержание:

  1. Воспитывать любовь к математике.
  2. Развивать умение находить и на ощупь определять геометрическую фигуру, называть ее. Развивать воображение. Упражнять составлять предметы из счетных палочек.
  3. Тренировать в счет до 5, развивать быстроту действие, совершенствовать двигательные умения.
  4. Учить отгадывать загадки о частях суток.

Методы и приемы: беседа, игровые упражнения, сюрпризный момент, вопросы, показю пояснения, дидактическая игра.

Словарная работа: треугольник, круг, квадрат,вверх,вниз, большой, маленький.

Демонстрационный материал: чудесный мешочек с геометрическими фигурами, счетные палочки, цифры.

Раздаточный материал: геометрические фигуры, цифры для каждого ребенка.

Предаорительная работа: с детьми составление предметов из треугольников.Играли в разные игры. Читали разные загадки. Игра «Что бывает круглой формы? ».» Что на что похоже?».

Индивидуальная работа: с детьми на занятия с Вадимом , Рустамом, Дилярой.

                              Ход занятия.

Ребята, какое время года сейчас? (Осень)

Назовите осенние месяцы? (Сентябрь, октябрь, ноябрь)

 Стук в дверь. Почтальон. Здравствуйте, ребята!

Я вроде бы попал правильно по адресу.

Смотрите на посылку и читайте: Д/с № 15, 11 группа.

Почтальон. Нет, просто так я ее вам не отдам.

А что же должны сделать?

Вы должны отгадать мои загадки.

1.Целый день поет щегол

За окошком в клетке

И не может сосчитать ,

Сколько птиц на ветке. (День)

2. Солнце яркое встает,

Петушок в саду поет

Наши детки просыпаются

В детский садик собираются.(Утро).

3. Спешат на ночлег пешеходы,

Нигде не увидишь ребят.

И только заводы, вокзалы,

Часы и машины не спят.(Вечер)

4.Спят луга,спят леса,

Пала свежая роса

В небе звездочки горят,

Вречке струйки говорят,К нам в окно луна глядит,

Малым детям спать велять.( Ночь)

Ай да молодцы, ребята, получайте посылку.

А мне пора .До свидания.

Интересно ,что  же в посылке?(вытаскивает чудесный мешочек)

- Ребята, давайте поиграем в игру «Чудесный мешочек)

В мешке находятся геом. Фигуры. Каждый ребенок на ощупь определяет форму фигуры, называет ее и дастает из мешочка. Дети говорят, правильно ли названа фигура. Например (это квадрат, 4-х угольной формы ,имеет 4 угла и 4 стороны, не катится)

-Пальчиковая игра.

Девочки и мальчики!

Посчитаем пальчики.

Я пальчик первый .Я боьшой.

Указательный- второй.

Третий пальчик- средний.

Четвертый- безымянный.

А пятый- мизинчик. Маленький, румяный.

-Складывание квадрата из палочек.

А теперь попробуем из палочек сложить ,квадрат, треугольник. У всех правильно, молодцы.

-Игра « Назови лишнюю фигуру».

-Физкультминутка.

-Игра «Счет в пределах 5 «

Воспитатель показывает цифры на карточках , дети их называют , затем показывает разное количество предметов , дети показывают карточки с цифрами, которое соответствуют количеству предметов.

Обобщение занятия. Что мы делали на сегодняшнем занятии?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по математике в старшей группе "Путешествие по островам". Счет в пределах 10.

Открытое занятие по математике в старшей группе "Путешествие по островам". Счет в пределах 10....

Открытое занятие "Порядковый счет до 8".

Непосредственно образовательная деятельность по теме"Порядковый счет до 8"для старшей группы детского сада.  Цель: учить выполнять порядкой счет до 8; учить соединять детали разрезанного и в...

Открытое занятие по Основам математических знаний в старшей группе (5-6 лет) с Задержкой психического развития. Тема: »Веселый счет».

Данное занятие рассчитано на детей старшего преддошкольного возраста.в нем показано как в игровой форме модно использовать приемы обучения счету.научит решать простые задачи в пределах10....

Открытое занятие по математике в подготовительной группе «Веселый счет»

Открытое занятие по математике в подготовительной группе«Веселый счет» разработа для проведения родительского дня....

Открытое занятие по математике в средней группе №6 по теме "Геометрические фигуры.Счет до 5."

Открытое занятие в средней группе №6 по теме "Геометрические фигуры.Счет до 5."...

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Счет до 7. Веселая математика»

-Состав числа семь ;- Закрепление цифрового ряда с одного до семи ;-Развитие общей и мелкой моторики, динамического характера;-Закрепление навыка ориентировки в пространстве и на плоскости....