Открытое занятие по ФЭМП " Веселый счет"
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Занятие для средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие по ФЭМП. | 13.15 КБ |
zanyatie.docx | 13.15 КБ |
zanyatie_po_femp.docx | 14.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Музыка
| Коммуникация ( развитие речи ) 1.Организационный момент. 2. Беседа , как купать куклу. 3. Физминутка. 4. Рассматривание картинку. 5. Итог занятич. | Чтение худ. лит 1.Организационный момент. 2.Чтение стихотворения. 3.Физминутка. 4. Работа над вопросами. Итог загятия. | Худ. творчество( лепка) 1.Организационный момент. 2. Показ воспитателя. 3. Пальчиковая гимнастика. 4. Лепка миски 5. Итог занятия. | Музыка 1.« Ак куян» 2. « Чэп- чэтэк» 3. Парный танец. 4. Игра с погремушками. |
Познание ( Озн. с окр.) 1.Организационный момент. 2. С\р игра « Едем на автобусе» 3. Физминутка. 4.Повторять части машин. 5. Итог занятия. | Рисование 1.Орг. Момент. 2. Прочитать стих 3. Повторять цвета. 4. Пальчиковая гимнастика. 5. Раскрасить мячи. | Физкультура 1.Построение в колонну друг за другом 2.Ходьба в колонне по одному. 3. Ору. 4. Ходьба по прямой дорожке. 5. Прыжки на двух ногах. 6. Прокатывания мяча. 6. П\Игра « У медведя во бору» | Физкультура 1.Построение в колонну друг за другом 2.Ходьба в колонне по одному. 3. Ору. 4. Ходьба по прямой дорожке. 5. Прыжки на двух ногах. 6. Прокатывания мяча. 6. П\Игра « У медведя во бору» | Худ. творчество ( Констр.- е) 1.Организационный момент. 2. Сюрпризный момент. 3. Показ воспитателя. 4. Повторять цвета. 5. Физминутка. 6. Итог занятия |
Предварительный просмотр:
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Музыка
| Коммуникация ( развитие речи ) 1.Организационный момент. 2. Беседа , как купать куклу. 3. Физминутка. 4. Рассматривание картинку. 5. Итог занятич. | Чтение худ. лит 1.Организационный момент. 2.Чтение стихотворения. 3.Физминутка. 4. Работа над вопросами. Итог загятия. | Худ. творчество( лепка) 1.Организационный момент. 2. Показ воспитателя. 3. Пальчиковая гимнастика. 4. Лепка миски 5. Итог занятия. | Музыка 1.« Ак куян» 2. « Чэп- чэтэк» 3. Парный танец. 4. Игра с погремушками. |
Познание ( Озн. с окр.) 1.Организационный момент. 2. С\р игра « Едем на автобусе» 3. Физминутка. 4.Повторять части машин. 5. Итог занятия. | Рисование 1.Орг. Момент. 2. Прочитать стих 3. Повторять цвета. 4. Пальчиковая гимнастика. 5. Раскрасить мячи. | Физкультура 1.Построение в колонну друг за другом 2.Ходьба в колонне по одному. 3. Ору. 4. Ходьба по прямой дорожке. 5. Прыжки на двух ногах. 6. Прокатывания мяча. 6. П\Игра « У медведя во бору» | Физкультура 1.Построение в колонну друг за другом 2.Ходьба в колонне по одному. 3. Ору. 4. Ходьба по прямой дорожке. 5. Прыжки на двух ногах. 6. Прокатывания мяча. 6. П\Игра « У медведя во бору» | Худ. творчество ( Констр.- е) 1.Организационный момент. 2. Сюрпризный момент. 3. Показ воспитателя. 4. Повторять цвета. 5. Физминутка. 6. Итог занятия |
Предварительный просмотр:
Тема занятия:»Веселый счет».
Направление: позновательно- речевое.
Оснавная образовательная область:познание.
Интегрированные образовательные области:»Физическая культура»,»Чтение»,»Коммуникация»,»Социализация»,»Музыка».
Тип: интегрированная НОД (математика)
Форма: образовательно- игровая.
Программное содержание:
- Воспитывать любовь к математике.
- Развивать умение находить и на ощупь определять геометрическую фигуру, называть ее. Развивать воображение. Упражнять составлять предметы из счетных палочек.
- Тренировать в счет до 5, развивать быстроту действие, совершенствовать двигательные умения.
- Учить отгадывать загадки о частях суток.
Методы и приемы: беседа, игровые упражнения, сюрпризный момент, вопросы, показю пояснения, дидактическая игра.
Словарная работа: треугольник, круг, квадрат,вверх,вниз, большой, маленький.
Демонстрационный материал: чудесный мешочек с геометрическими фигурами, счетные палочки, цифры.
Раздаточный материал: геометрические фигуры, цифры для каждого ребенка.
Предаорительная работа: с детьми составление предметов из треугольников.Играли в разные игры. Читали разные загадки. Игра «Что бывает круглой формы? ».» Что на что похоже?».
Индивидуальная работа: с детьми на занятия с Вадимом , Рустамом, Дилярой.
Ход занятия.
Ребята, какое время года сейчас? (Осень)
Назовите осенние месяцы? (Сентябрь, октябрь, ноябрь)
Стук в дверь. Почтальон. Здравствуйте, ребята!
Я вроде бы попал правильно по адресу.
Смотрите на посылку и читайте: Д/с № 15, 11 группа.
Почтальон. Нет, просто так я ее вам не отдам.
А что же должны сделать?
Вы должны отгадать мои загадки.
1.Целый день поет щегол
За окошком в клетке
И не может сосчитать ,
Сколько птиц на ветке. (День)
2. Солнце яркое встает,
Петушок в саду поет
Наши детки просыпаются
В детский садик собираются.(Утро).
3. Спешат на ночлег пешеходы,
Нигде не увидишь ребят.
И только заводы, вокзалы,
Часы и машины не спят.(Вечер)
4.Спят луга,спят леса,
Пала свежая роса
В небе звездочки горят,
Вречке струйки говорят,К нам в окно луна глядит,
Малым детям спать велять.( Ночь)
Ай да молодцы, ребята, получайте посылку.
А мне пора .До свидания.
Интересно ,что же в посылке?(вытаскивает чудесный мешочек)
- Ребята, давайте поиграем в игру «Чудесный мешочек)
В мешке находятся геом. Фигуры. Каждый ребенок на ощупь определяет форму фигуры, называет ее и дастает из мешочка. Дети говорят, правильно ли названа фигура. Например (это квадрат, 4-х угольной формы ,имеет 4 угла и 4 стороны, не катится)
-Пальчиковая игра.
Девочки и мальчики!
Посчитаем пальчики.
Я пальчик первый .Я боьшой.
Указательный- второй.
Третий пальчик- средний.
Четвертый- безымянный.
А пятый- мизинчик. Маленький, румяный.
-Складывание квадрата из палочек.
А теперь попробуем из палочек сложить ,квадрат, треугольник. У всех правильно, молодцы.
-Игра « Назови лишнюю фигуру».
-Физкультминутка.
-Игра «Счет в пределах 5 «
Воспитатель показывает цифры на карточках , дети их называют , затем показывает разное количество предметов , дети показывают карточки с цифрами, которое соответствуют количеству предметов.
Обобщение занятия. Что мы делали на сегодняшнем занятии?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по математике в старшей группе "Путешествие по островам". Счет в пределах 10.
Открытое занятие по математике в старшей группе "Путешествие по островам". Счет в пределах 10....
Открытое занятие "Порядковый счет до 8".
Непосредственно образовательная деятельность по теме"Порядковый счет до 8"для старшей группы детского сада. Цель: учить выполнять порядкой счет до 8; учить соединять детали разрезанного и в...
Открытое занятие по Основам математических знаний в старшей группе (5-6 лет) с Задержкой психического развития. Тема: »Веселый счет».
Данное занятие рассчитано на детей старшего преддошкольного возраста.в нем показано как в игровой форме модно использовать приемы обучения счету.научит решать простые задачи в пределах10....
Открытое занятие по математике в подготовительной группе «Веселый счет»
Открытое занятие по математике в подготовительной группе«Веселый счет» разработа для проведения родительского дня....
Открытое занятие по математике в средней группе №6 по теме "Геометрические фигуры.Счет до 5."
Открытое занятие в средней группе №6 по теме "Геометрические фигуры.Счет до 5."...
Открытое занятие "Веселый счет" средняя группа
Открытое занятие...
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Счет до 7. Веселая математика»
-Состав числа семь ;- Закрепление цифрового ряда с одного до семи ;-Развитие общей и мелкой моторики, динамического характера;-Закрепление навыка ориентировки в пространстве и на плоскости....