Образовательная область : Познание Раздел программы «Общеобразовательная программа» «Развитие математических представлений»
календарно-тематическое планирование по математике (старшая группа) на тему
СЕНТЯБРЬ
Образовательная область : Познание
Раздел программы «Общеобразовательная программа» «Развитие математических представлений»
Неделя | тема | Тема
| Цели | Литера тура | Форма работы |
Интеграция областей |
1 | Мониторинг | Мониторинг |
|
|
|
|
2
|
«Осень наст«Осенняя ярмарка упила» |
Тема : Число и цифра1,величина, логическая задача на установление закономерности, знакомство с названием первого осеннего месяца- сентябрь.
. | Цель: закрепить знания о числе и цифре 1; познакомить с пословицами, в которых упоминается число один; закреплять умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой, поменьше, маленький), употреблять эти понятия в речи; познакомить с названием первого осеннего месяца- сентябрь;
|
Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе |
Дидактическая ига «Дни недели»
Д/И «Наоборот» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_22.docx | 48.66 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
Образовательная область : Познание
Раздел программы «Общеобразовательная программа» «Развитие математических представлений»
Неделя | тема | Тема
| Цели | Литера тура | Форма работы | Интеграция областей | |||||||||||||||||||
1 | Мониторинг | Мониторинг |
|
|
| ||||||||||||||||||||
2
| «Осень наст«Осенняя ярмарка упила» |
Тема : Число и цифра1,величина, логическая задача на установление закономерности, знакомство с названием первого осеннего месяца- сентябрь.
. | Цель: закрепить знания о числе и цифре 1; познакомить с пословицами, в которых упоминается число один; закреплять умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой, поменьше, маленький), употреблять эти понятия в речи; познакомить с названием первого осеннего месяца- сентябрь;
|
Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе |
Дидактическая ига «Дни недели»
Д/И «Наоборот» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» | |||||||||||||||||||
3 | «Наш детский сад» | Тема: Число и цифра 2,знаки, +, =, соотнесение формы предмета с геометрической фигурой, ориентировка на листе.
| Цель: закрепить знания о числе и цифре 2; знакомить с пословицами, в которых упоминается число два; закреплять умение соотносить форму предмета с геометрической фигурой; учить ориентироваться на листе бумаги, обозначать словами положение геометрических фигур; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Игра «Сколько?» «Назови фигуры»
Игры с палочками | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» | |||||||||||||||||||
4 | «Мой родной край» | Тема: Числа и цифры 1,2.3,соотнесение количества предметов с цифрой, логическая задача на установление закономерностей, квадрат, выкладывание квадрата из счетных палочек, работа в тетради | Цель: закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой; знакомить с пословицами, в которых упоминается число3; учить решать логическую задачу на установление закономерностей; учить выкладывать квадрат из счетных палочек; учить рисовать квадрат и цветок в тетради; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Игры с палочками Игра «Сколько» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» | |||||||||||||||||||
1 | «Хлеб всему голова» | Тема: Числа и цифры 1,2.3, 4 соотнесение количества предметов и цифр, логическая задача , величина. круг, работа в тетради. | Цель: учить устанавливать соответствие между количеством предметов, и цифрой; знакомить с пословицами, в которых упоминается число4; учить решать логическую задачу на установление закономерностей; учить записывать решение задачи с помощью знаков и цифр; учить рисовать круги и неваляшку в тетради; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» | ||||||||||||||||||||
2 | «Природа Мордовии» | Тема: Числа и цифры 1,2,3,4,5,знаки+, =. Независимость числа от величины предметов. Сложение числа 5 из двух меньших, логическая задача на установление несоответствия, знакомство с названием месяца- октябрь. | . Цель: учить устанавливать соответствие между количеством предметов, и цифрой; знакомить с пословицами, в которых упоминается число4; учить решать логическую задачу на установление закономерностей; учить записывать решение задачи с помощью знаков и цифр; учить рисовать круги и неваляшку в тетради; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» | ||||||||||||||||||||
3 | «Овощи и фрукты» | Тема: Числа и цифры 0,1,2.3, 4 соотнесение количества предметов и цифр, логическая задача , величина. круг, работа в тетради. | . Цель: учить устанавливать соответствие между количеством предметов, и цифрой; знакомить с пословицами, в которых упоминается число4; учить решать логическую задачу на установление закономерностей; учить записывать решение задачи с помощью знаков и цифр; учить рисовать круги и неваляшку в тетради; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» | ||||||||||||||||||||
4
| «Лес ( грибы ягоды)» | Тема: Числа и цифры 1,2,3,4,5,знаки+, =. Независимость числа от величины предметов. Сложение числа 5 из двух меньших, логическая задача на установление несоответствия, знакомство с названием месяца- октябрь. | Цель: учить отгадывать математическую загадку; записывать решение с помощью цифр и знаков; закреплять умение понимать независимость числа от величины и пространственного расположения предметов; знакомить с составом числа5 из двух меньших чисел; познакомить с названием текущего месяца –октябрь; познакомить с крылатыми выражениями, в которых упоминается число пять; учить решать логическую задачу на установление несоответствия | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе |
Сюжетно дидактическая игра «Магазин»
Д/И «Посчитай сколько» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» | |||||||||||||||||||
1
| «Осенняя фантазия» |
Тема: Число и цифра 6, знаки =, +,сложение числа6 из двух меньших, логическая задача на установление закономерностей, понятие «длинный». «короче», «еще короче», «самый короткий | Цель: учить порядковому счету в пределах 6, правильно отвечать на вопросы сколько?, на котором по счету месте?; учить отгадывать математическую загадку, учить решать логическую задачу на установление закономерностей;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Игра «Дома зверей» Стихи о цифре 6
Игра «Угадай?»
Д/И «Чем отличаются картинки? Чем похожи?». | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» | |||||||||||||||||||
2
| «Неделя игры и игрушки» | Тема: Числа и цифры 3,4,5,6,знаки > ,<, = независимость чичла от расположения предметов, квадрат, треугольник. | Цель: учить отгадывать математические загадки; учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить со знаками < , >; выкладывать из счетных палочек треугольник, домик; учить рисовать треугольники в тетради;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Игра «Считай – не ошибись».
«Пары слов»
«Дорожные знаки» Д/И «Подбери карточки и цифры к картинкам» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» | |||||||||||||||||||
3 |
«Обувь» | Тема: Числа и цифры 4,5,6, установление соответствия между числом, цифрой и количеством предметов, загадки, логическая задача на установление закономерностей | Цель: учить устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов; знакомить с загадками, в которых присутствуют числа; учить понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; учить решать логическую задачу на установление закономерностей;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Д/И «Запомни и нарисуй»
Игра «Кто больше увидит»
«Раскрась цифры» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» | |||||||||||||||||||
4 | «Одежда»
.
| Тема: Числа и цифры 1,2,3,4,5,0,знак -, логическая задача на установление закономерностей, геометрические фигуры, знакомство с названием месяца – ноябрь
| Цель : закрепить знания об осенних месяцах (сентябрь, октябрь), познакомить с названием последнего месяца осени- ноябрь; учить решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации; учить дорисовывать геометрические фигуры, преобразовывая их в изображение похожих предметов;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Сюжетно дидактическая игра «Почта» И/У «Посчитай» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» | |||||||||||||||||||
1 |
Домашние животные
| Тема: Числа и цифры 0, 4, 5. 6, решение задачи, установление равенства между двумя группами предметов, соотнесение количества предметов с цифрой ,знаки -. <, >,понятия «слева», «справа», «впереди», «сзади», нахождение различия в двух похожих рисунках
| Цель: познакомить с крылатыми выражениями. в которых есть число ноль; учить пользоваться знаками <,>; закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе; учить находить различие в двух похожих рисунках; учить решать арифметическую задачу, записывать решение с помощью цифр, знаков;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе |
Игра «Отгадай и докажи»
«Кубики для всех» Д/И «Птицы» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» | |||||||||||||||||||
2
| «Дикие животные «
| Число и цифра 7, знаки =,+, математическая загадка, порядковый счет, выкладывание прямоугольника из счетных палочек, работа в тетради, деление квадрата на 2,4 части.
| Цель: учить отгадывать математическую загадку, познакомить с цифрой 7; учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько?, на котором по счету месте?; учить выкладывать из счетных палочек прямоугольник; учить рисовать прямоугольники в тетради;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе |
Игры с полосками.
| «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» | |||||||||||||||||||
3 |
«Зимние забавы «
| » Тема: Числа и цифры 1,2,3.4,5,6,7, сложение числа 7 из двух меньших, дни недели. | Цель: продолжать знакомить с цифрой 7; знакомить с составом числа7 из двух меньших чисел; познакомить с пословицами, в которых упоминается число7; познакомить с днями недели; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе |
Д/И «Веселые друзья»
Игра «Цифры по порядку» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» | |||||||||||||||||||
4
|
Новый год
| Тема: Числа и цифры 1-8,знаки+,-,знакомство с названием месяца- декабрь, логическая задача на установление закономерностей. | Цель: учить отгадывать математическую загадку; познакомить с цифрой 8; учить правильно использовать и писать знаки + или -; познакомить с названием месяца –декабрь; учить решать логическую задачу; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе |
Игра «Закончи предложение»
Д/И «Зоопарк»
«Цифры по порядку» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» | |||||||||||||||||||
2 |
«Зимующие птицы» | Тема: Порядковый счет, сложение числа 8 из двух меньших, величина-деление предмета на 4 части. | Цель: упражнять в различении порядкового счета, правильно отвечать на вопросы сколько?. на котором по счету месте?; учить делить предмет на две, четыре части; учить составлять число 8 из двух меньших на наглядном материале; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Игра «Когда придет мама» «Обведи и раскрась» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» | |||||||||||||||||||
3 |
«Транспорт»
| Тема: Решение примеров, ориентировка в пространстве, овал, логическая задача на установление закономерностей. » | Цель: продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание; учить определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу; учить рисовать овалы в тетради ; учить решать логическую задачу; . | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Конструирование «Кот»
Д\И «Чего не стало» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» | |||||||||||||||||||
4
| «Мордовская народная игрушка» |
Тема: Знаки< , >,логическая задача на анализ и синтез, прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, порядковый счет. » | Цель: закреплять умение правильно пользоваться знаками < , >; упражнять в различении количественного и порядкового счета; правильно отвечать на вопросы сколько?, который?, на каком по счету месте?; |
Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Игра «Всем ли девочкам хватит конфет?».
Д/И «Украсьте елку».
| «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» | |||||||||||||||||||
1
| «Профессии» | Тема: Числа и цифры 1-9,логическая задача на установление закономерностей, высокий-низкий, ориентировка во времени- дни недели, знакомство с названием месяца-январь.
| Цель: учить отгадывать математическую загадку; учить решать логическую задачу; познакомить с названием месяца –январь; знакомить с названиями дней недели; закреплять умение использовать в речи понятия «самая высокая», «пониже»,»еще пониже», «самая низкая», «низкая», «повыше», «еще повыше»;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей групп | Игра «Мы учимся штриховать» «Головоломки с палочками» Д/И «Снеговики» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» | |||||||||||||||||||
2 | «Мебель» | Тема: Порядковый счет, сравнение смежных чисел, квадрат, логические задачи. | Цель: учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы сколько?, какой по счету?, на котором по счету месте?; учить соотносить количество предметов с цифрой; учить сравнивать числа 7 и 8, понимать отношения между ними; учить складывать квадрат на 2,4, 8; учить решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей групп | Игра » «Живая неделя» Д/И «Один - много» | ||||||||||||||||||||
3 | Мордовское народное искусство». | Тема: Число и цифра 10,выкладывание трапеции из счетных палочек, лодки, работа в тетради, нахождение различия в двух похожих рисунках. | Цель: учить отгадывать математическую загадку; познакомить с числом 10; учить рисовать трапецию в тетради; учить находить различия в двух похожих рисунках; познакомить с геометрической фигурой-трапецией; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Д/И «Построим город» Игра «Чудо - крестики» П/И «Ручеек»
| «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание | |||||||||||||||||||
4
| «Наша Армия большая» | Тема: Числа от 1-10, сложение числа 10 из двух меньших, логическая задача на установление закономерностей, круг, трапеция, треугольник, квадрат. | . Цель : закрепить умение писать цифры от 1до 10; учить понимать отношения между числами; учить решать логическую задачу на установление закономерностей; закрепить знания о геометрических фигурах: трапеции, круге, квадрате, треугольнике; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Игра «Найди и заполни клетку» Игры «Кто где стоит» Д/И «1-2-5» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание » | |||||||||||||||||||
1 | «Весна» | Тема: Решение задачи, соотносение числа и цифры, знаки +, -, знакомство с названием месяца- февраль, работа в тетради.
| Цель: учить решать задачи, записывать решение; познакомить с названием месяца февраль; учить пользоваться знаками +,-; продолжать учить отгадывать математические загадки, соотносить число и цифру; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе |
Игра «Путешествие по комнате» «Найди, где спрятано» «Полоски в ряд» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание | |||||||||||||||||||
2 | «О любимых наших мамах» | Тема: Решение задач на сложение и вычитание, порядковый счет, логическая задача на анализ и синтез, работа со счетными палочками. | Цель: учить решать задачи, записывать решение с помощью цифр и математических знаков, читать запись; продолжать учить отгадывать математические загадки, логические задачи на анализ и синтез ;соотносить число и цифру; учить выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры, символические изображения предметов (дом, елку)
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Игра «Найди клад» Д/И «Составь картинку» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание | |||||||||||||||||||
3 | «Моя семья» | Тема: Решение примеров на сложение и вычитание, составление числа из двух меньших, ориентировка в пространстве, работа в тетради круг, прямоугольник. | Цель: продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание; учить составлять числа 7.8. 9, 10, из двух меньших чисел; учить различать понятия «влево»,»вправо»,»вперед»,»назад», учить двигаться в указанных направлениях; способствовать развитию графических навыков- рисование машины; | Игра «Сложи дощечки»
«Веселый поезд | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание | ||||||||||||||||||||
4
| «Перелетные птицы» |
Тема: Установление соответствия между цифрой и количеством предметов, знаки<, >, ориентировка во времени- дни недели. Логическая задача на установление закономерностей, круг, треугольник, прямоугольник, трапеция. | Цель: закреплять знания о днях недели; учить решать логическую задачу; учить устанавливать связь между цифрой и количеством предметов; учить пользоваться знаками <, >;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе
| »
Д/И «Букет для мамы | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание | |||||||||||||||||||
1 | «Мой город, моя улица»
| Тема: Решение задач на сложение вычитание, знакомство с названием месяца - март, логическая задача.
| Цель: продолжать учить составлять задачи на сложение и вычитание; познакомить с названием месяца - март; закрепить знания о зимних месяцах (декабрь, январь, февраль); учить решать логическую задачу на сходство и различии;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе
| Игра «Сколько пар ботинок?» Д/И «Бывает - не бывает» «Нарисуй и заштрихуй» Д/И «Новый дом для моей семьи» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание | |||||||||||||||||||
2 | «Космос» | Тема: Решение задачи на вычитание, установление соответствия между числом и цифрой. Ориентировка во времени-части суток, работа в тетради, понятия « большой», «поменьше», «самый маленький».
|
Цель: продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать решение; учить читать запись; закреплять знания о последовательности частей суток(утро ,день, вечер, ночь); способствовать развитию глазомера; использовать в речи определения «большой», «поменьше», «самый маленький»; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе |
Решение логических задач Игра « Раскрась штрихами домик» Д/И «Вкусная еда»
| «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание | |||||||||||||||||||
3 | «Рыбы» | Тема: Решение задачи, отгадывание загадок, порядковый счет, дни недели, времена года. | Цель: учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; развивать мышление; закреплять навыки порядкового счета, правильно отвечать на вопросы сколько?, какой по счету?;
. | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе |
Игра «Заполни пустые клетки»
«Кто быстрее»
| «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание | |||||||||||||||||||
4 | «Экологическая неделя» | Тема: Решение математической загадки, сложение числа 10 из двух меньших, ориентировка на листе, логическая задача на анализ и синтез, круг, овал, треугольник. | Цель: продолжать учить отгадывать математическую загадку, закреплять понятия «левый верхний , нижний угол», «правый верхний, нижний угол», «середина»; учить решать логическую задачу на анализ и синтез; закрепить знания о геометрических фигурах: круг, овал, треугольник; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Конструирование «Заяц - хваста»
Д\И «Чего не стало» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание | |||||||||||||||||||
1
| «Майские праздники» | Тема: Решение задач, знакомство с названием месяца- апрель, логическая задача на установление закономерностей, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. | Цель: продолжать учить составлять задачи; познакомить с названием месяца - апрель; закрепить знания о первом месяце весны- марте; продолжать учить решать логическую задачу на установление соответствия; закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник ;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Проблемная ситуация. Игра «Дни недели» Игра «Прозрачная цифра»
| «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание | |||||||||||||||||||
2
| «Труд весной» |
Тема: Порядковый счет, решение математической загадки, ориентировка в пространстве, работа в тетради. | Цель: упражнять в различении количественного и порядкового счета; закреплять умение ориентироваться относительно себя, другого лица; учить рисовать лягушку в тетради; учить отвечать на вопросы сколько?, на каком по счету месте?;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе
|
Игра «Какой цифры не стало?» «Что плавает, что тонет?» «Где чей домик» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание Труд | |||||||||||||||||||
3 | «Насекомые» | Тема: Порядковый счет, сложение числа 10 из двух меньших, логическая задача на анализ и синтез предмета сложной формы, треугольник, круг, трапеция, символические изображения предметов из счетных палочек. | Цель: закреплять навыки порядкового и количественного счета; учить отвечать на вопросы сколько?, на каком по счету месте?; учить решать логическую задачу на анализ и синтез; учить видеть геометрические фигуры в символическом изображении рыбки; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Игра «Назови соседей» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание | |||||||||||||||||||
4 | «Скоро лето» | Тема: Решение задачи, примеров, соотнесение цифры с количеством предметов, знакомство с названием месяца- май, закрепление знаний о месяцах- март, апрель, стихи о цифрах от1до10. | Цель: учить понимать учебную задачу самостоятельно ; формировать навык самоконтроля и самооценки выполненной работы. . | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Игра «Украсить зонтик» «Кто где живет?» Д/И «Один – одна, две - два» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание | |||||||||||||||||||
1
|
Закрепление | Закрепление умения измерять с помощью условной мерки упражнение в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке, упорядочении палочек по длине, освоении состава числа., различении цифр, цвета. Учить подбирать | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Игра «Поезд» «Чудо цветик» Игра «Отправляемся в путь» Д/И «Наоборот». | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание | ||||||||||||||||||||
2 | Игра «История про трамвай». |
Развитию способностей к анализу, абстрагированию; развитие умения строго следовать правилам при выполнении цепочки действий. Учить образованию уменьшительно – ласкательных слов.
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе |
Игра соревнование «Кто даст больше правильных ответов».
И/У «Назови ласково» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание | ||||||||||||||||||||
3 | Мониторинг | ||||||||||||||||||||||||
4 | Мониторинг . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование по освоению образовательной области «Познание», раздел «Формирование элементарных математических представлений» для детей 6-7 лет
Планирование осуществляется по тематическим модулям с указанием тем недели, форм организации НОД, образовательных задач....
Конспект НОД, образовательная область «Познание», раздел «Формирование элементарно - математических представлений» Тема: "Зеркало времени"
Конспект непосредственно - образовательной деятельностиобразовательная область «Познание»раздел «Формирование элементарно - математических представлений»подготовительная логопедическая группа №3 «Руче...
Конспект НОД образовательная область «Познание» раздел «Формирование элементарно - математических представлений» Тема: «Лунный гость» (4-5 лет)
Конспект непосредственно - образовательной деятельностиобразовательная область «Познание»раздел «Формирование элементарно - математических представлений»средняя логопедическая группа №3 «Ручеек»Тема: ...
Образовательные области: Познание. Раздел: Формирование элементарных математических представлений. Тема: свойства предметов. Сравнение предметов по цвету и размеру.
конспект занятия по математике для старшей группы....
отчет по образовательной области"Познание", раздел "Формирование элементарных математических представлений"
Отчет по образовательной области "Познание", раздел "Формирование элементарных математических представлений" во второй младшей группе....
Конспект непосредственно – образовательной деятельности образовательная область: «Познание» раздел «Формирование элементарных математических представлений» на тему: «Лесная школа»
Цель: формировать математические представления.Задачи: Образовательные:...
Конспект НОД по образовательной области: Познание.Раздел: Формирование элементарных математических представлений Тема: «Путешествие по сказкам»
Конспект НОД.Образовательной области «Познание». Формирование элементарных математических представлений.Направление развития: познавательно - речевое.Тема занятия «Путешествие по сказкам».Средняя груп...