Конспект игровой деятельности по сенсорному развитию по ФГОС во 2 группе раннего возраста «У солнышка в гостях».
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Ахмерова Альфия Рафатовна

 

Конспект игровой деятельности по ФГОС во 2 группе раннего возраста по  сенсорному развитию     «У солнышка в гостях».

Цель:

1.Образовательная: обогатить активный словарь детей словами-названиями игрушек. Формировать устойчивые представления о величине, форме, цвете, количестве. Закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный). Побуждать называть цвета. Закрепить понятия «большой», «маленький».

2. Развивающая:  развивать мышление, мелкую и общую моторику.

3. Воспитательная: создать у детей радостное настроение; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Игровой материал:  желтые прищепки, желтые крышки от майонеза, яркий зонтик, игрушка- Белочка, корзинка с грибочками, тазики с крупой (гречневая и рисовая), игрушки:  мячик большой и маленький, кубик большой и маленький, машинка большая и маленькая, матрешка большая и маленькая, мыльные пузыри, записи детских песен.

Ход игровой деятельности:  Исэнмесез, балалар. Доброе утро, ребятки. Поздоровайтесь с гостями, друг с другом.

Приветствие: Скажите своим глазкам:

- Доброе утро, глазки, вы проснулись?

(Дети поглаживают веки).

- Доброе утро, ушки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ушки).

- Доброе утро, щечки, вы проснулись?

(Дети поглаживают щечки).

- Доброе утро, ручки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ручки).

- Доброе утро, ножки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ножки).

- Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!

(Протягивают руки вверх и широко улыбаются).

Игра с прищепками «Солнышко».

Обратить  внимание детей на солнышко, которое видно в окно (если нет, то повесить  на стену), на столе крышки  желтого цвета (от майонеза).

- Ребятки, какого цвета эти кружочки? (желтые).

- А какой  они  формы ? (круглые).

- Давайте, эти кружочки превратим в солнышко (дети зацепляют прищепки к кругу).

- Вот какое красивое солнышко сделала Милана, молодец.

- Посмотрите,  как много лучиков на солнышке у Виолетты, умница.

Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».

Воспитатель:  Посмотрите, ребятки к нам в гости пришла белочка (у нее в руках корзинка с грибами). После дождика на полянке выросли грибы. Белочка, покажи ребяткам, сколько ты собрала грибочков (белочка роняет корзинку с грибами).

Белочка: Ребятки, помогите мне собрать грибочки в корзинку (дети вместе с воспитателем собирают грибочки).

Воспитатель: Сколько грибочков мы собрали, ребятки?

Дети: Много.

Воспитатель: Молодцы ребятки. Мы вместе  помогли белочке. Она собрала много грибочков, спасибо вам, детки.

 Упражнение «Отыщи игрушки в крупе»

Из тазика наполненной гречневой и рисовой  крупой дети  отыскивают и достают  игрушки: мячики, кубики,  матрешки, машинки и т.д.

Словарная работа: мячик большой - красный, мячик маленький - синий, кубик большой - желтый, матрешка большая – маленькая, машинка большая – маленькая.    Звучит веселая музыка « Барбарики ».

Проводится игра - дыхательная гимнастика  «Мыльные пузыри».

Словарная работа: пузыри большие - маленькие. Их много - мало.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_5.docx12.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игровой деятельности по ФГОС во 2 группе раннего возраста по  сенсорному развитию     «У солнышка в гостях».

Цель:

1.Образовательная: обогатить активный словарь детей словами-названиями игрушек. Формировать устойчивые представления о величине, форме, цвете, количестве. Закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный). Побуждать называть цвета. Закрепить понятия «большой», «маленький».

2. Развивающая:  развивать мышление, мелкую и общую моторику.

3. Воспитательная: создать у детей радостное настроение; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Игровой материал:  желтые прищепки, желтые крышки от майонеза, яркий зонтик, игрушка- Белочка, корзинка с грибочками, тазики с крупой (гречневая и рисовая), игрушки:  мячик большой и маленький, кубик большой и маленький, машинка большая и маленькая, матрешка большая и маленькая, мыльные пузыри, записи детских песен.

Ход игровой деятельности:  Исэнмесез, балалар. Доброе утро, ребятки. Поздоровайтесь с гостями, друг с другом.

Приветствие: Скажите своим глазкам:

- Доброе утро, глазки, вы проснулись?

(Дети поглаживают веки).

- Доброе утро, ушки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ушки).

- Доброе утро, щечки, вы проснулись?

(Дети поглаживают щечки).

- Доброе утро, ручки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ручки).

- Доброе утро, ножки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ножки).

- Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!

(Протягивают руки вверх и широко улыбаются).

Игра с прищепками «Солнышко».

Обратить  внимание детей на солнышко, которое видно в окно (если нет, то повесить  на стену), на столе крышки  желтого цвета (от майонеза).

- Ребятки, какого цвета эти кружочки? (желтые).

- А какой  они  формы ? (круглые).

- Давайте, эти кружочки превратим в солнышко (дети зацепляют прищепки к кругу).

- Вот какое красивое солнышко сделала Милана, молодец.

- Посмотрите,  как много лучиков на солнышке у Виолетты, умница.

Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».

Воспитатель:  Посмотрите, ребятки к нам в гости пришла белочка (у нее в руках корзинка с грибами). После дождика на полянке выросли грибы. Белочка, покажи ребяткам, сколько ты собрала грибочков (белочка роняет корзинку с грибами).

Белочка: Ребятки, помогите мне собрать грибочки в корзинку (дети вместе с воспитателем собирают грибочки).

Воспитатель: Сколько грибочков мы собрали, ребятки?

Дети: Много.

Воспитатель: Молодцы ребятки. Мы вместе  помогли белочке. Она собрала много грибочков, спасибо вам, детки.

 Упражнение «Отыщи игрушки в крупе»

Из тазика наполненной гречневой и рисовой  крупой дети  отыскивают и достают  игрушки: мячики, кубики,  матрешки, машинки и т.д.

Словарная работа: мячик большой - красный, мячик маленький - синий, кубик большой - желтый, матрешка большая – маленькая, машинка большая – маленькая.    Звучит веселая музыка « Барбарики ».

Проводится игра - дыхательная гимнастика  «Мыльные пузыри».

Словарная работа: пузыри большие - маленькие. Их много - мало.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми группы раннего возраста по сказке К.И. Чуковского «Путаница»

Сапегина Е.И., воспитатель высшей  квалификационной категории Конспект  образовательной деятельности (далее ОД) разработан  в соответствии с основной образовательной...

Конспект по развитию игровой деятельности (сюжетно-ролевой игры) во второй группе раннего возраста. "Путешествие на автобусе"

Конспект по развитию игровой деятельности (сюжетно-ролевой игры) во второй группе раннего возраста. "Путешествие на автобусе"...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок»

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста«Путешествие по сказке «Колобок»Цель: обобщить знания детей о русской народной сказке «К...

Конспект образовательной деятельности по развитию движений в первой группе раннего возраста по сказке «Репка»

Задачи:Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.Формировать у детей умение выполнять основные движения (ползание под препятствием на четвереньках и бросание мяча вп...