Конспект образовательной деятельности по развитию движений в первой группе раннего возраста по сказке «Репка»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Задачи:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
- Формировать у детей умение выполнять основные движения (ползание под препятствием на четвереньках и бросание мяча вперед – снизу и ловля его).
- Закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем (усложнение – ходьба между предметами в подвижной игре «Через ручеек»).
- Закреплять умение детей подпрыгивать на двух ногах, усложняя подскоки с продвижением вперед.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по развитию движений
в первой группе раннего возраста
по сказке «Репка»
Задачи:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
- Формировать у детей умение выполнять основные движения (ползание под препятствием на четвереньках и бросание мяча вперед – снизу и ловля его).
- Закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем (усложнение – ходьба между предметами в подвижной игре «Через ручеек»).
- Закреплять умение детей подпрыгивать на двух ногах, усложняя подскоки с продвижением вперед.
Материалы к занятию:
- Кукла – перчатка «дед»
- Корзинка с «репками» (мягкими поролоновыми мячиками) по количеству детей
- Препятствия для подлезания
- Маски героев сказки
- Большая репка
Ход занятия
Игровой момент. На занятие воспитатель вносит игрушку «дед» и показывает ее детям, давая возможность хорошенько ее рассмотреть. | |
Дед: Ребята, приглашаю вас к себе на огород. Помогите мне, пожалуйста, репку посадить. | Свободное построение детей. |
Воспитатель: Зашагали ножки, топ – топ – топ, Прямо по дорожке, топ – топ – топ, Ну-ка веселее, вот как мы умеем, Топ – топ – топ… Мы шагаем друг за другом, лесом и зеленым лугом. Перед нами огород. Дед за репкой нас зовет. | Ходьба детей стайкой за воспитателем. |
Прибежали в огород. Будем деду помогать, Будем репку мы сажать. | Бег детей за воспитателем (20-30 сек.) |
Посадил дед репку. Выросла репка большая – пребольшая. | ИП: ноги слегка расставлены. На счет 1-2 присели, 3-4 встали (повтор 3-4 раза) |
Стали мы ее дергать: Тянем – потянем, Вытянуть не можем. | На счет 1-2 развели в стороны, 3-4 вернулись в ИП (повтор 4-5 раз) |
Бабку с внучкой мы позвали. Репку они тянут – потянут, Вытянуть не могут. | ИП: ноги слегка расставлены. На счет 1-2 наклоны вперед, 3-4 ИП (повтор 4-5 раз) ИП: ноги слегка расставлены. Руки на поясе, подпрыгивание вокруг репки на двух ногах. |
Жучка, Жучка, приходи, с нами репку потяни. Проснулась Жучка, потянулась, вылезла из будки и прибежала нам помочь. | Ползание на четвереньках под препятствием (повтор 4-5 раз) |
Тянем – потянем, Вытянуть не можем. Кошка Мурка прибежала, Репку тоже дергать стала. Тянет – потянет, Вытянуть не может. | ИП: ноги слегка расставлены. На счет 1-2 наклоны вперед, 3-4 ИП (повтор 4-5 раз) |
Вдруг мы мышку увидали, Ловко – ловко прыгать стали. Мышка, мышка, помоги, Репку с нами потяни. Мышка нам и помогла, Репку вы-та-щи-ла! | Подскоки на двух ногах с продвижением вперед. |
Воспитатель: Посмотрите, какие выросли репки! Воспитатель вносит корзину с мячиками – репками, которые раздают детям. Репка выросла большая, Выбирай, кому какая. Друг другу бросай, Лови – не зевай. | Бросание и ловля мяча друг другу из разных исходных положений. |
С репкой мы поиграли. Репок целый воз собрали, В паровоз их загружали. | Проведение подвижных игр «Через ручеек» и «Поезд». |
Паровозиком пойдем, Репку в садик отвезем. | Спокойная ходьба детей «паровозиком» (30 сек.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста на тему «Репка».
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста на тему «Реп...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста "Дикие животные" (по сказке "Колобок").
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста "Дикие животные" (по сказке "Колобок")....

Конспект ОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой группе раннего возраста «Весна»
обогащать первоначальные представления об изменениях с приходом весны. Развивать активную речь детей....
Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста. Тема: «Первые листочки».
Развивать умение детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от большого куска, раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней, прикреплять «шарик» к заготовке дерева, чуть ...

Конспект ораганизованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в первой группе раннего возраста №4 «Насекомые»
Тема: «Насекомые»Доминирующая область: «Речевое развитие»Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное разви...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Кошка»
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Кошка»...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Стоит в поле теремок» Воспитатель Шашкова Светлана Григорьевна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин
Конспект образовательной деятельностипо развитию речи в группе раннего возраста«Стоит в поле теремок»Воспитатель Шашкова Светлана Григорьевна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропотки...