Игры В.В.Воскобовича.
методическая разработка по математике (подготовительная группа) на тему
Составлен план работы по математике в детском саду ,используя игры В.В. Воскобовича.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_voskobovicha.docx | 32.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры В.В.Воскобовича
(использование игр в детском саду.)
Пояснительная записка.
Наши дети живут и развиваются в новую эпоху – эпоху информационных технологий. Само время требует других подходов к образованию дошкольников – перехода от традиционного информационного- накопительного метода обучения, направленного на усвоение конкретных знаний, умений, навыков, к наиболее перспективному на современном этапе – развивающему обучению. Именно при развивающем обучении создаются условия для развития у ребенка активности, самостоятельности, творческого преобразующего мышления.
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал , более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.
Дошкольное детство-период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребёнка, становление основ индивидуальности.
Главная задача ДОУ состоит в том, чтобы ребёнок рос здоровым, жизнерадостным, гармонично развитым и деятельным. Общепризнанно, что основной вид деятельности дошкольника - игра. В игре развиваются способности к воображению, произвольной регуляции действий и чувств, приобретается опыт взаимодействия и взаимопонимания. Игра способствует развитию, обогащает жизненным опытом, готовит почву для успешной деятельности в реальной жизни.
Организовать педагогический процесс так, чтобы ребёнок играл, развивался и обучался одновременно - задача достаточно сложная. Просмотрев в интернете авторский курс В. В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» - игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, возникла идея создания интеллектуально-развивающей студии для воспитанников нашего ДОУ с использованием игр В.В.Воскобовича. Особенно привлекли оригинальные решения обыкновенных задач, заложенный в играх творческий потенциал, многовариативность игровых упражнений.
Составляя данную программу, опиралась на технологию «Сказочные лабиринты игры» Харько Т. Г. и Воскобовича В. В., содержанием которой является эффективное развитие психических процессов внимания, памяти, мышления, воображения, мышления, речи и раннее творческое развитие детей дошкольного возраста.
Цель:
развитие творческих, познавательных данных детей, интеллектуальных, умственных и математических способностей.
Задачи:
-развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности;
-развитие воображения, креативности мышления(умения гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения);
-развитие у ребёнка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое;
-гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начал;
-формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений;
-построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально – творческому развитию детей в игре.
Принципы построения игр студии.
-Системность.
-Учёт возрастных особенностей детей.
-Дифференцированный подход.
-Принцип воспитывающей и развивающей направленности знаний.
-Принцип постепенного и постоянного усложнения материала.
-Поэтапное использование игр.
-Гуманное сотрудничество педагога и детей.
-Высокий уровень трудности.
Формы организации детской деятельности.
1.Логико-математические игры.
2.Интегрированные игровые виды деятельности..
3.Совместная деятельность педагога и детей.
4.Самостоятельная игровая деятельность.
Реализация данной программы возможна при создании ряда условий:
1.Подготовка педагогов:
-повышение квалификации педагогов через специальную курсовую подготовку, ознакомление и изучение специальных технологий;
-владение формами и методами работы с дошкольниками.
2.Организация развивающей предметной среды:
-создание единого сказочного пространства (Фиолетовый лес) для проведения игр;
-оснащение комплектами игр и игровых пособий.
3.Организация педагогического процесса с детьми:
-программа может быть использована в любом дошкольном учреждении, независимо от реализуемой программы;
-программа предназначена для работы с детьми 4-7 лет.
Организационные принципы (возраст детей, сроки реализации программы, условия набора, режим деятельности, наполняемость групп).
Программа студии «Размышляйка» адресована дошкольникам и рассчитана на 3 года. Учитывая возраст детей и новизну материала, для успешного усвоения программы в группе должны сочетаться с индивидуальной помощью педагога каждому ребёнку. Оптимальное количество детей в группе должно быть не более 10 человек.
В первый год обучения в кружок «Размышляйка» принимаются все желающие. В группы второго и следующих годов зачисляются дети, успешно прошедшие предыдущий этап обучения.
Игры студии проводятся 1 раз в неделю с 15 сентября по 15 мая, первые три недели месяца проходит знакомство с играми и технологией их применения, в последнюю неделю проводится игровое занятие с использованием этих игровых пособий. Один раз в год проводится развлечение для детей.
Количество часов в неделю | Количество детей | |
Средняя | 1 | 10 |
Старшая | 1 | 10 |
Подготовительная | 1 | 10 |
Ожидаемые результаты:
-дети осваивают цифры и буквы, счёт, знание геометрических фигур, умеют ориентироваться на плоскости;
-умеют концентрироваться при выполнении сложных мыслительных операций и доводить начатое дело до конца;
-умеют анализировать, сравнивать, сопоставлять;
-у детей совершенствуется речь, внимание, память, воображение;
-хорошо развита мелкая моторика рук.
Способы фиксации результатов:
Проведение психологической и педагогической диагностики в конце учебного года.
Перспективный план работы (средняя группа)
Игры | Цели | |
сентябрь | «Цифроцирк» Коврограф «Двухцветный квадрат» Воскобовича» «Чудо-крестики1» «Четырёхцветный квадрат Воскобовича» «Шнур Малыш» «Прозрачный квадрат» | · Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. · Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи. · Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений. · Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук. · Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей. |
октябрь | «Цифроцирк» Коврограф «Двухцветный квадрат Воскобовича» «Чудо-крестики1» «Четырёхцветный квадрат Воскобовича» «Шнур Малыш» «Прозрачный квадрат» «Геоконт» | · Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. ·Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи. · Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений. · Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук. · Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей. |
ноябрь | «Цифроцирк» Коврограф «Двухцветный квадрат Воскобовича» «Чудо-крестики1» «Четырёхцветный квадрат Воскобовича» «Шнур Малыш» «Прозрачный квадрат» «Геоконт» | · Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. · Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи. · Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений. · Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук. · Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей. |
декабрь | «Цифроцирк» Коврограф «Двухцветный квадрат Воскобовича» «Чудо-крестики1» «Четырёхцветный квадрат Воскобовича» «Шнур Малыш» «Прозрачный квадрат» «Геоконт» | · Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти. · Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи. · Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений. · Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук. · Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей. · Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры |
январь | «Цифроцирк» Коврограф «Двухцветный квадрат Воскобовича» «Чудо-крестики1» «Четырёхцветный квадрат Воскобовича» «Шнур Малыш» «Прозрачный квадрат «Геоконт» | · Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти. · Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи. · Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений. · Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук. · Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей. |
февраль | Коврогаф «Двухцветный квадрат Воскобовича» «Четырёхцветный квадрат Воскобовича» «Прозрачный квадрат» «Чудо-крестики 2» «Геоконт» «Лепестки» «Фонарики» «Математические корзинки» | · Знакомить детей с цифрами и числами натурального ряда. · Развитие конструктивных способностей детей. · Формирование знаний о геометрических фигурах. · Освоение количественного счёта. · Совершенствование интеллекта. · Развитие воображения и творческих способностей. · Тренировка мелкой моторики руки, тактильно – осязательных анализаторов. · Закрепление умения определять цвета. · Развитие пространственного расположения. |
март | Коврограф «Двухцветный квадрат Воскобовича» «Четырёхцветный квадрат Воскобовича» «Прозрачный квадрат» «Чудо-крестики 2» «Геоконт» «Лепестки» «Математические корзинки» «Теремки» | · Развитие конструктивных способностей детей. · Формирование знаний о геометрических фигурах. · Освоение количественного счёта. · Совершенствование интеллекта. · Развитие воображения и творческих способностей. · Тренировка мелкой моторики руки, тактильно – осязательных анализаторов.
|
апрель | Коврограф Двухцветный квадрат Воскобовича Четырёхцветный квадрат Воскобовича «Прозрачный квадрат» «Чудо-крестики 2» «Геоконт» «Лепестки» «Математические корзинки» «Теремки» «Кораблик Плюх-Плюх» | · Развитие конструктивных способностей детей. · Формирование знаний о геометрических фигурах. · Освоение количественного счёта. · Совершенствование интеллекта. · Развитие воображения и творческих способностей. · Тренировка мелкой моторики руки, тактильно – осязательных анализаторов. · Решение логико-математических задач. |
май | Коврограф «Двухцветный квадрат Воскобовича» «Шнур Малыш» «Чудо – крестики2» «Кораблик Плюх – Плюх» «Теремки» «Математические корзинки» «Геоконт» | · Развитие конструктивных способностей детей. · Формирование знаний о геометрических фигурах. · Освоение количественного счёта. · Совершенствование интеллекта. · Развитие воображения и творческих способностей. · Тренировка мелкой моторики руки, тактильно – осязательных анализаторов. · Решение логико-математических задач. |
Перспективный план работы (старшая группа)
Игры | Цели | |
Сентябрь | «Цифроцирк» «Буквоцирк» Коврограф «Двухцветный квадрат Воскобовича» «Чудо-крестики2» «Четырёхцветный квадрат Воскобовича» «Шнур Малыш» «Прозрачный квадрат» «Геоконт» «Лабиринты цифр» | · Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти. · Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи. · Знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова. · Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений. · Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук. · Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей. · Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры. |
Октябрь | «Цифроцирк» «Буквоцирк» Коврограф «Двухцветный квадрат Воскобовича» «Чудо-крестики2» «Четырёхцветный квадрат Воскобовича» «Шнур Малыш» «Прозрачный квадрат» «Геоконт» «Лабиринты цифр» «Математические корзинки» | · Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти. · Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи. · Знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова. · Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений. · Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук. · Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей. · Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры · Освоение геометрических представлений, пространственных отношений. |
Ноябрь | «Цифроцирк» «Буквоцирк» Коврограф «Двухцветный квадрат Воскобовича» «Чудо-крестики2» «Четырёхцветный квадрат Воскобовича» «Шнур Малыш» «Прозрачный квадрат» «Геоконт» «Математические корзинки» «Лепестки» «Чудо – Цветик» | · Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти. · Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи. · Знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова. · Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений. · Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук. · Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей. · Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры · Освоение геометрических представлений, пространственных отношений. |
Декабрь | «Цифроцирк» Коврограф «Двухцветный квадрат Воскобовича» «Чудо-крестики2» «Четырёхцветный квадрат Воскобовича» «Шнур Малыш» «Прозрачный квадрат» «Геоконт» «Лабиринты цифр» «Математические корзинки» «Лепестки» «Чудо – Цветик» | · Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти. · Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи. · Знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова. · Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений. · Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук. · Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей. · Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры · Освоение геометрических представлений, пространственных отношений. |
Январь | «Цифроцирк» «Буквоцирк» Коврограф «Двухцветный квадрат Воскобовича» «Чудо-крестики3» «Четырёхцветный квадрат Воскобовича» «Шнур Малыш» «Прозрачный квадрат» «Геоконт» «Лабиринты цифр» «Лепестки» «Чудо – Цветик» «Кораблик БРЫЗГ – БРЫЗГ» «Теремки» | · Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти. · Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи. · Знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова. · Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений. · Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук. · Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей. · Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры · Освоение геометрических представлений, пространственных отношений. |
Февраль | Коврогаф Двухцветный квадрат Воскобовича Четырёхцветный квадрат Воскобовича «Прозрачный квадрат» «Чудо-крестики 3» «Геоконт» «Лепестки» «Фонарики» «Математические корзинки» «Чудо – Цветик» «Кораблик БРЫЗГ – БРЫЗГ» «Теремки» «Логоформочки» | · Знакомить детей с цифрами и числами натурального ряда в пределах 5. · Развитие конструктивных способностей детей. · Формирование знаний о геометрических фигурах. · Освоение количественного счёта. · Совершенствование интеллекта. · Развитие воображения и творческих способностей. · Тренировка мелкой моторики руки, тактильно – осязательных анализаторов. · Закрепление умения определять цвета. · Развитие пространственного расположения. |
Март | Коврограф Двухцветный квадрат Воскобовича Четырёхцветный квадрат Воскобовича «Прозрачный квадрат» «Чудо-крестики 3» «Геоконт» «Лепестки» «Математические корзинки» «Теремки» «Кораблик БРЫЗГ – БРЫЗГ» «Теремки» «Логоформочки» «Чудо – Цветик» | · Развитие конструктивных способностей детей. · Формирование знаний о геометрических фигурах. · Освоение количественного счёта. · Совершенствование интеллекта. · Развитие воображения и творческих способностей. · Тренировка мелкой моторики руки, тактильно – осязательных анализаторов. · Знакомство детей с гласными звуками и буквами. |
Апрель | Коврограф Двухцветный квадрат Воскобовича Четырёхцветный квадрат Воскобовича «Прозрачный квадрат» «Чудо-крестики 3» «Геоконт» «Лепестки» «Математические корзинки» «Теремки» «Кораблик БРЫЗГ – БРЫЗГ» «Теремки» «Логоформочки» «Чудо – Цветик» «Счетовозик» | · Развитие конструктивных способностей детей. · Формирование знаний о геометрических фигурах. · Освоение количественного счёта. · Совершенствование интеллекта. · Развитие воображения и творческих способностей. · Тренировка мелкой моторики руки, тактильно – осязательных анализаторов. · Продолжить знакомство детей с гласными звуками и буквами. · Решение логико-математических задач. |
Май | Коврограф «Двухцветный квадрат Воскобовича» «Шнур Малыш» «Чудо – крестики3» «Кораблик Плюх – Плюх» «Теремки» «Математические корзинки» «Геоконт» «Кораблик БРЫЗГ – БРЫЗГ» «Теремки» «Логоформочки» «Чудо – Цветик» | · Развитие конструктивных способностей детей. · Формирование знаний о геометрических фигурах. · Освоение количественного счёта. · Совершенствование интеллекта. · Развитие воображения и творческих способностей. · Тренировка мелкой моторики руки, тактильно – осязательных анализаторов. · Продолжить знакомство детей с гласными звуками и буквами. · Решение логико-математических задач.
|
Перспективный план работы (подготовительная группа)
Игры | Цели | |
Сентябрь | Коврограф «Двухцветный квадрат Воскобовича» «Чудо-крестики2» «Четырёхцветный квадрат Воскобовича» «Шнур Малыш» «Прозрачный квадрат» «Геоконт» «Лабиринты букв» «Геовизор» «Теремки» «Чудо Цветик» | · Продолжить знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти. · Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи. · Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова. · Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений. · Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук. · Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры. · знакомство с соотношением целого и числа; · учить слоговому чтению. |
Октябрь | Коврограф «Двухцветный квадрат Воскобовича» «Чудо-крестики2» «Четырёхцветный квадрат Воскобовича» «Шнур Малыш» «Прозрачный квадрат» «Геоконт» «Лабиринты букв» «Складушки» «Лепестки» «Геовизор» «Теремки» | · Продолжить знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти. · Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи. · Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова. · Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений. · Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук. · Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей. · Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры. · знакомство с соотношением целого и числа; · учить слоговому чтению. |
Ноябрь | Коврограф «Двухцветный квадрат Воскобовича» «Чудо-крестики2» «Четырёхцветный квадрат Воскобовича» «Шнур Малыш» «Прозрачный квадрат» «Геоконт» «Лабиринты букв» «Складушки» «Лепестки» «Геовизор» «Теремки» «Кораблик Брызг-Брызг» «Волшебная восьмёрка» | · Продолжить знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта · в пределах десяти. · Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи. · Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова. · Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений. · Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук. · Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры. · знакомство с соотношением целого и числа; · учить слоговому чтению. |
Декабрь | «Коврограф «Двухцветный квадрат Воскобовича» «Чудо-крестики2» «Четырёхцветный квадрат Воскобовича» «Шнур Малыш» «Прозрачный квадрат» «Геоконт» «Лабиринты букв» «Складушки» «Лепестки» «Геовизор» «Теремки» «Кораблик Брызг-Брызг» «Волшебная восьмёрка» | · Продолжить знакомство детей с цифрами и числами порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта · в пределах десяти. · Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи. · Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова. · Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений. · Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук. · Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей. · Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры. · знакомство с соотношением целого и числа; · учить слоговому чтению. |
Январь | «Коврограф «Двухцветный квадрат Воскобовича» «Чудо-крестики2» «Четырёхцветный квадрат Воскобовича» «Шнур Малыш» «Прозрачный квадрат» «Геоконт» «Лабиринты букв» «Складушки» «Геовизор» «Теремки» «Волшебная восьмёрка» | · Продолжить знакомство детей с цифрами и числами порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта · в пределах десяти. · Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи. · Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений. · Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук. · Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей. · Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры. · знакомство с соотношением целого и числа; · учить слоговому чтению. |
Февраль | «Коврограф «Двухцветный квадрат Воскобовича» «Чудо-крестики2» «Четырёхцветный квадрат Воскобовича» «Шнур Малыш» «Прозрачный квадрат» «Геоконт» «Лабиринты букв» «Складушки» «Геовизор» «Теремки» «Волшебная восьмёрка» | · Продолжить знакомство детей с цифрами и числами порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта · в пределах десяти. · Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи. · Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова. · Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений. · Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук. · Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей. · Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры. · знакомство с соотношением целого и числа; · учить слоговому чтению. |
Март | «Коврограф «Двухцветный квадрат Воскобовича» «Чудо-крестики2» «Четырёхцветный квадрат Воскобовича» «Шнур Малыш» «Прозрачный квадрат» «Геоконт» «Лабиринты букв» «Складушки» «Геовизор» «Теремки» «Волшебная восьмёрка» | · Продолжить знакомство детей с цифрами и числами порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта · в пределах десяти. · Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова. · Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений. · Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук. · Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей. · Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры. · знакомство с соотношением целого и числа; · учить слоговому чтению. |
Апрель | «Двухцветный квадрат Воскобовича» «Чудо-крестики2» «Четырёхцветный квадрат Воскобовича» «Шнур Малыш» «Прозрачный квадрат» «Геоконт» «Лабиринты букв» «Складушки» «Геовизор» «Теремки» «Волшебная восьмёрка» | · Продолжить знакомство детей с цифрами и числами порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта · в пределах десяти. · Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи. · Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова. · Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений. · Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук. · Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей. · Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры. · знакомство с соотношением целого и числа; · учить слоговому чтению |
Май | «Прозрачный квадрат» «Геоконт» «Лабиринты букв» «Складушки» «Двухцветный квадрат Воскобовича» «Чудо-крестики2»
| · Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи. · Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова. · Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений. · Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук. · Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей. · Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры. · знакомство с соотношением целого и числа; · учить слоговому чтению |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс для родителей «Развивающие игры В.Воскобовича» «Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В.Воскобовича)
Мастер - класс для родителей «Развивающие игры В.Воскобовича»«Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В.Воскобовича)Цель:повышение профессиональной компетентности воспитателей че...
Мастер-класс для родителей по теме: «Игра – семейные традиции общения детей и взрослых. Играем в развивающие игры В.В. Воскобовича дома»
Цель: повысить уровень творческого потенциала родителей, их компетентности в сфере организации развития интеллектуальных способностей своих детейЗадачи:показать участникам мастер-класса разл...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. …»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. &helli...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича».
Задачи:1. Развитие познавательного интереса к окружающему миру, логического мышления, приёмов сравнения, анализа и синтеза,2. Сформировать у детей представления об особенностях жизни диких ж...
Мастер - класс для родителей «Развивающие игры В.Воскобовича» «Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В.Воскобовича)
Цель: ü повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми.ü знакомство с игровой развивающей те...
Программа интеллектуально-развивающего кружка в группе по играм В. В.Воскобовича «Игры Воскобовича»
Дошкольное детство-период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребёнка, становление основ индивидуальности. Главная задача ДОУ состоит в том, чтобы ребёнок рос здоровым, жизнера...
«Развитие интеллектуальных способностей дошкольника С помощью развивающих игр В.В.Воскобовича» На тему: «Знакомство с технологией «Сказочные лабиринты игры В.В.Воскобовича»
Знакомство с развивающими играми В.В. Воскобовича....