Итоговая контрольная работа по УМК ''Игралочка ''
учебно-методический материал по математике (подготовительная группа) по теме
Тест орентирован на проверку знаний дошкольников.А также поможет найти пробелы.Тест составлен по программе УМК "Игралочка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест | 31.5 КБ |
Анализ и оценивания | 15.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа ‘‘Обобщение и систематизирования знаний’’ по УМК ''Игралочка''
- Нарисуй снежинку справа от звездочки, а цветок слева.
- Раскрась тот флажок, который больше самого маленького, но меньше самого большого.
⚐ ⚐ ⚐
- Нарисуй столько кругов, чтобы их стало больше, чем квадратов.
◻ ◻ ◻ ◻ ◻
○ ○ ○
- Раскрась каждый второй треугольник.
- Нарисуй три воздушных шарика.
- Обведи кружком число, которое показывает, сколько ручек на рисунке.
✍✍ 5 3 4
✍✍
- Запиши соседей числа.
□ 3 □
- Отметь крестиком кривую линию.
⬜ ⬜ ⬜
Предварительный просмотр:
Анализ выполнения итоговой контрольной работы для учащихся (для учителя).
ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________
Количество учеников по списку:______________________________________________
Количество учащихся, писавших работу: ______________________________________
Таблица № 1.
Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса
№ | ФИ | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | % | Итого | ||
Средний балл выполнения задания | ||||||||||||||
Коэффициент выполнения задания |
Примечание: в таблицу № 1 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).
Критерии оценивания итоговой контрольной работы в 1 классе
Задания части 1 нацелены на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит задания, предусматривающие две формы ответа:
- задания с выбором ответа из четырёх предложенных (8 заданий);
- задания с кратким ответом (3 задания);
Каждое верно выполненное задание части 1 оценивается в 1 балл.
Рекомендуемое время: 35-45 минут
Критерии оценивания:
Высокий уровень выполнения работы “5”- 8-7 б.
Средний уровень выполнения работы “4” – 6-5 б.
Низкий уровень выполнения работы “3”или “2”-3-1б.
Кодификатор заданий
№ задания | Цель задания |
1 | Слева и справа |
2 и 3 | Больше и меньше |
4 | Твор.задание ‘’Цвет и фигуры’’ |
5 | Умение рисовать |
6 и 7 | Числа |
8 | Линии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое контрольно-учетное занятие по теме: «Звук Ч. Буква Ч»
Итоговое контрольно-учетное занятие с детьми подготовительной логопедической группы по теме: «Звук Ч. Буква Ч»...
Итоговое контрольно-учетное занятие в старшей группе.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе, математическое развитие с элементами аппликации.Тема: "Город Математики"...
Итоговая контрольно - проверочная непосредственно образовательная деятельность по предметному миру « На день рождение к кукле Маше»
в конспекте обобщаются и систематизируются знания и представления детей об обобщающих словах "Посуда", "Инструменты", "Одежда", "Мебель", "Игрушки"....
Итоговое контрольно - учетное занятие "Наши игрушки"
конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности...
Контрольная работа по ТиМРР у детей Методика работы с художественной литературой в детском саду
Воспитательная функция литературы осуществляется особым, присущим лишь искусству способом – силой воздействия художественного образа. Произведения литературы способствуют развит...
Итоговый контрольный тест по русскому языку за 4 класс
Итоговый контрольный тест по русскому языку за 4 класс....
Итоговое контрольное занятие по ФЭМП в средней группе
1. Продолжать учить детей сравнивать и соотносить пять предметов по размерам.2. Упражнять в счете предметов в пределах 5.3. Упражнять умение детей выдел...