Занятие по математике "Научим Незайку считать".
план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему
Занятие по математике для детей старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_matematike.docx | 141.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по математике
«Учим Незнайку считать».
МБДОУ №17 «Журавушка» г. Тихорецка
Воспитатель: Спесивцева Евгения Леонидовна
Тихорецк
2014г.
ЦЕЛЬ: Учить решать проблемную ситуацию, составлять число 10 из двух меньших, понимать отношения между числами. Закреплять прямой счет в пределах 10. Развивать сообразительность, воображение, логическое мышление, память. Способствовать развитию графических навыков.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие в страну сказок о цифрах. Чтобы веселее было нам идти споём давайте песенку «Вместе весело шагать…»(включает фонограмму песни).
Дети весело шагают и поют песню, вдруг к ним на встречу выбегает Незнайка и громко плачет.
Воспитатель: Что такое, что случилось?
Незнайка: У меня вот картинка есть, а что на ней изображено я не пойму-у-у.
Воспитатель: Ребята давайте поможем Незнайке. Рассмотрите внимательно картинку и расскажите, что вы на ней видите? (Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, давайте сядем поудобнее и я вам расскажу о цифре 10.
Воспитатель: Ребята давайте сейчас назовём с вами все эти цифры по порядку, а потом обратно посчитаем. Ты Незнайка за нами повторяй и запоминай цифры. (Дети считают).
Воспитатель:
1.Давайте с вами палочками выложим состав числа 10.
2. Из 10 палочек выложите дом для Незнайки.
3. Теперь из 10 палочек выложите лесенку.
Молодцы ребята, здорово вы потрудились.
Сейчас давайте встанем и вместе с Незнайкой разучим стихотворение о цифре 10.
Ирина Гурина.
Шла десятка в магазин,
С целым ворохом корзин.
Там купила десять книжек,
Десять маковых коврижек,
Десять кубиков купила,
Десять кружек не забыла,
Десять розовых тарелок,
И зачем-то десять грелок.
Десять спелых сочных груш,
Наступила в десять луж,
Еле-еле дотащила,
Чуть добро не уронила!
Занесла она багаж,
На десятый свой этаж.
А потом себя спросила:
- И зачем я все купила?
Воспитатель: Молодцы ребята замечательно потрудились. И ты Незнайка молодец, сейчас тебе ребята нарисуют цифру 10 и подарят. (Дети пишут цифру 10).
Незнайка: Спасибо ребята, я сегодня у вас очень многому научился, пойду к своим друзьям и всё им расскажу. Спасибо вам за карточки с цифрами, теперь покажу их своим друзьям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по математике «Я считаю до 4».
Я разместила на своей странице конспект интегрированного занятия по математике, проводимого в средней группе. Занятие построено с учётом возрастных особенностей детей, а именно...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. «К.В.Н.: «СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. «К.В.Н.: «СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ» Цель: Закрепить умение решать задачи на основе мыслительного анализа, путем выдвижения гипотезы. Развития внимания, памяти, воображения...
Интегрированное занятие (ФЭМП и изодеятельность) "Считать и рисовать - это весело"
В занятии используется интерактивная игра "Рисовать и считать - это весело". Дети следуя ее алгоритму изображают зайца, просчитывая количество элементов рисунка и самостоятельно выбирая позу зайца, сп...
Отрезок. Занятие по курсу "Учимся считать" в школе раннего развития.
Знакомство с отрезком....
конспект занятия по математике "Учимся считать"
Конспект открытого занятия по математике в старшей группеВоспитатель: Роенко Юлия ВладимировнаДетский сад «Крона» п Пригородный, Оренбургский районОбучающие задачи:• У...
Квест занятие по математике "Мы считаем до 5"
Цель нашего мероприятия: Выявить уровень освоения материала по формированию элементарных математических представлений детьми средней группы....