Конспект НОД по ФЭМП во 2-ой младшей группе «Цветочки».
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Цели: познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделения из группы одного предмета; учить понимать слово «много», «один», « не одного».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_femp.docx | 438.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ФЭМП во 2-ой младшей группе «Цветочки».
Цели: познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделения из группы одного предмета; учить понимать слово «много», «один», « не одного».
Демонстрационный материал: ромашки на каждого ребёнка, картинка с изодражением грядок, цветов, деревьев, фруктов , овощей.
маски кузнечиков.
Содержание организованной образовательной деятельности
- Организационный момент
Дети рассматривают картинки с изображением цветов, отгадывают загадку:
Стоит в саду кудряшка-
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое!
(Ромашка.)
2.Игры (дидактические, подвижно-дидактические):
«Ромашка»
Каждому ребёнку предлагается маленькая бумажная ромашка. На фланелеграфе изображена грядка.
Воспитатель:
- Сколько у ромашки лепестков? ( Много.)
- Сколько на грядке цветочков? (Ни одного.)
- Давайте посадим ромашки на грядки. Подходите к грядке и сажайте цветочки.( Каждый ребёнок «сажает» свою ромашку « на грядку».) Сколько ромашек на грядке? (Много.)
«Букет».
Воспитатель показывает картинки с изображением деревьев, фруктов, овощей. Дети выбирают только цветы и составляют «букет». Затем дети отбирают самый большой цветок, самый маленький.
«Бабочки».
На полу на небольшом расстоянии лежат цветы, их столько же сколько детей в группе. Воспитатель предлагает вообразить себя бабочками. (Сколько бабочек? Много.) Полетели «бабочки». Дети размахивая руками-«крылышками», «летают по комнате». По сигналу «бабочки садятся на цветочки»( каждый ребёнок должен сесть рядом с цветком).
«Кузнечики».
Попрыгали «кузнечики».Дети прыгают по комнате через цветочки. По сигналу «кузнечики садятся на цветочки» ( каждый ребёнок должен сесть рядо с цветочком).
Рефлексия.
Воспитатель:
- А пока мы прыгали летали, наступила хорошая погода. Прилетели пчелки сели на ромашки.
Дети берут «пчёлок» и сажают их на ромашки. Сколько ромашек, столько и пчёлок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП (величина) в первой младшей группе.
Конспект занятия по ФЭМП (величина) в первой младшей группе.1-ая половина дня Тема: «Большой – маленький»...
Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы "Мы едем, едем, едем..."
Конспект по ФЭМП для детей второй младшей группы....
Конспект ООД по ФЭМП во 2-ой младшей группе детского сада Путешествие по сказке "Колобок"
Предлагаю вам конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе (3-4 года) по теме «В гости к сказке". Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы....
Конспект ООД по ФЭМП во 2-ой младшей группе «В гости к лисичке»
Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.Задачи:Обучающие:-Закрепл...
Конспект занятие по ФЭМП во 2-ой младшей группе
Цель: Развитие умственных способностей детей. Программное содержание: Задачи: 1. Закреплять числа от 1 до 5, обратный счёт от 5 до 1, формировать навыки счёта в пределах 5, закреплять знания о частях...
КОНСПЕКТ Занятия по ФЭМП развитию в первой младшей группе. Тема: «Прогулка в осенний лес»
Развивать наглядно-образное у детей в первой младшей группе....
Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы. "Путешествие с пчелкой "
Конспект ООД по ФЭМП "Путешествие с пчелкой"...