Совместная организованная образовательная деятельность Страна «Умников и умниц»
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
1. Королева страны «Умников и умниц» приглашает детей в гости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_.docx | 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №1»
Совместная организованная образовательная деятельность
Страна «Умников и умниц»
2013г.
Программное содержание:
- совершенствовать навыки ориентирования на листе бумаги в клетку;
- закреплять умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове;
- активизировать словарь слов-антонимов;
- закреплять навыки сложения и вычитания в пределах 15;
- закреплять умение классифицировать животных по трем признакам, развивать логику, речь-доказательство;
- закреплять умение подбирать слова с обобщающим значением, соотносить родовые и видовые понятия;
- совершенствовать умения детей составлять вопросительные предложения по иллюстрации, отвечать на вопросы полным предложением;
- закреплять умение выделять первый звук в слове, соотносить его с соответствующей буквой.
Ход деятельности
- В группу приходит «говорящее» письмо. Королева страны «Умников и умниц» приглашает нас в гости.
- Садимся за столы и под диктовку выполняем графический диктант «Автобус». Так мы узнаем, что в страну отправимся на автобусе.
- Каждый ребенок получает по билетику-картинке. Дети делят название картинки на слоги и определяет их количество. Если в слове один слог, то ребенок занимает первый ряд в автобусе, если два слога, то второй и т.д.
- Пока едет до страны играем в игру «Скажи наоборот».
- Мы приехали в страны. Оказались на поляне, а здесь ветер разнес все лепестки от цветов. Задача детей – решить пример на лепестке и соотнести с числом на сердцевине цветка. Таким образом, мы собираем цветы.
- Далее мы отправляемся в зоопарк. Нужно расселить животных по клеткам. На полу три пересекающихся обруча. В одной клетке домашние животные, во второй с копытами, в третьей большие.
- Играем в игру «Обобщение» с мячом. По кругу передаем его и называем слова с обобщающим значением (деревья, геометрические фигуры, профессии, электроприборы, спортивное оборудование).
- Теперь мы решили отдохнуть, устроили привал. По иллюстрации дети друг другу задают вопросы и отвечают на них.
- В заключении мы подходим к озеру. Каждый ребенок получает картинку. Нужно определить первый звук в слове, соотнести его с буквой и поймать рыбку с данной буквой.
10.Появляется королева, она благодарит детей и дарит им в подарок пятерочки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы "Путешествие в страну Чистюлькино".
Закрепить умение детей осознанно подходитьк своему питанию, дать представление о том, что полезно и что вредно для здоровья человека....
Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы "Путешествие в страну Чистюлькино".
Закрепить умение детей осознанно подходитьк своему питанию, дать представление о том, что полезно и что вредно для здоровья человека....
Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы "Путешествие в страну Чистюлькино".
Закрепить умение детей осознанно подходитьк своему питанию, дать представление о том, что полезно и что вредно для здоровья человека....
Сценарий совместной организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы на тему: "В стране чудес"
Интегрированное занятие направлено на формирование речевых и творческих способностей детей с использованием элементов театрализованной деятельности.Воспитательные задачи: Воспитывать самостоятельность...
Конспект совместной организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП» в младшей группе на тему: «Матрешка в стране математики»
Развитие элементарных математических представлений у детей.Способствовать обогащению сенсорного опыта (обследование предметов и выделение их величины, цвета)....
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Развитие элементарных математических представлений. «По
Математика сложна для восприятия как для детей-школьников, так и для дошкольников. Но не изучать её нельзя, ведь она помогает ориентироваться в жизни, развивает мышление и приводит в порядок ум. Поэто...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие с Кроликом»
Математика, особенно для детей младшего возраста должна быть занимательной. Игра это основная деятельность ребёнка, особенно младшего возраста. Поэтому я стараюсь проводить ее в игравой форме....