«Домик для зверюшек»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Тема: Домик для зверюшек

Цели:

1. Учить определять размер: большой, средний, маленький

2. Упражнять детей в определении и назывании цвета;

3. Учить детей группировать предметы по одному из признаков: цвету, величине.

4. Закреплять название животных;

5. Развивать воображение, речь, память, мышление.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx13.33 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие в первой младшей группе по развитию сенсорики «Домик для зверюшек»

Тема: Домик для зверюшек

Цели:

1. Учить определять размер: большой, средний, маленький

2. Упражнять детей в определении и назывании цвета;

3. Учить детей группировать предметы по одному из признаков: цвету, величине.

4. Закреплять название животных;

5. Развивать воображение, речь, память, мышление.

Ход занятия:

Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости. Посмотрите, кто это? (Мишка, заяц и цыплёнок)

Мне кажется, что звери о чём-то разговаривают. Давайте прислушаемся…. Да они ведь спорят! А спорят они о том, кто из них самый большой.

Давайте им поможем разобраться

Кто из зверей самый большой? (мишка)

А кто из них самый маленький? (цыплёнок)

А тогда зайка какой?

Он тоже самый большой?

Или он тоже самый маленький?

Он среднего размера. Зайка – средний.

Пока звери спорили, они проголодались. И решили все пойти попить чай.

Посмотрите, ребята, на их стол.

Как вы думаете, какая кружка мишкина? (большая)

А почему? (потому что мишка самый большой, маленькую кружку ему не удобно держать в лапке и он не напьётся из маленькой чашки)

Какого цвета мишкина кружка?

А какое по цвету блюде подойдёт к мишкиной кружке?

А какая кружка цыплёнка? (маленькая)

Почему?

Какого цвета кружка цыплёнка?

А какое блюдце по цвету подойдёт к кружке цыплёнка?

Тогда какая кружка достанется зайке? (средняя)

Какого она цвета?

А какой блюдце по цвету подберём для зайкиной кружки?

Физминутка: Пока звери пили чай у них возник новый спор. Кто из них лучше пляшет. Я думаю, что каждый хорош по-своему. Давайте убедим в этом зверей.

Попляшем как мишка.

А теперь как зайка.

И ещё как цыплёнок.

Ну что, зверюшки, мы вас убедили, что каждый из вас хорошо танцует?

Наплясались звери, устали… Мишка зевает.

Почему Мишка зевает? Что это значит?

Это значит, что все устали. Пора спать.

Перед нами 3 кроватки. Большая, средняя и маленькая.

Как вы думаете, куда ляжет цыплёнок? А какого цвета у цыплёнка постелька?

А куда положим мишку? У мишки какого цвета простынка и одеялко?

А какая по размеру кровать досталась заиньке? Какого цвета у него постелька?

Все зверята легли в кроватки. Давайте не будем шуметь, накроем зверей одеялками, пусть отдохнут…. Спят звери. Пойдем, ребята. Не будем мешать им отдыхать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Домики для зверюшек»

Цель: Формировать умение добиваться определённых результатов, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет. Закрепить навыки конструирования....

домик для зверюшек

конструирование из кубиков...

Конспекты занятий по конструированию "Домики для зверюшек", "Веселая улица", "Построение разных зданий", сюжетно- ролевая игра с элементами конструирования Мы заботливые мамы и папы!"

Конспекты занятий по конструированию "Домики для зверюшек", "Веселая улица", "Построение разных зданий", сюжетно- ролевая игра с элементами конструирования Мы заботливые мамы и папы!"...

Домики для зверюшек

Конструирование...

Конспект совместной деятельности взрослого и детей по конструированию в средней группе "Домики для зверюшек"

Совместная деятельность в средней группе. Конструирование из деревянного конструктора, с дополнительными материалами: дощечки, ленточки, игрушки, деревья, клумбы. Перед началом строительства возникла ...

Конспект по образовательной деятельности «Познание» (конструирование) на тему «Домик для зверюшек»

Конспект по образовательной деятельности «Познание» (конструирование)  на тему «Домик для зверюшек» Программное содержание: Формировать умение добиваться определенных...