Интегрированное занятие по математике "Путешествие в лес"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Занятие для детей 3-4 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_po_metematike_-.docx | 14.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение
Школа №2048 СП-1 дошкольное отделение
Составила и провела:
воспитатель Кузнецова Н.А.
Конспект интегрированного занятия по математике
Тема: «Путешествие в лес»
Цель: Продолжать упражнять детей в сравнении предметов по величине. Развивать воображение.
Задачи: Совершенствовать умения определять предмет по величине, отражать в речи результат сравнения, закреплять названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).
Формировать навыки выкладывания предмета из геометрических фигур (птичку).
Развивать сообразительность, воображение, мелкую моторику рук.
Предварительная работа:
дидактические игры математического содержания «Где находится», «Составь картинку», «Большой - маленький»
Ход занятия
(На ковре стоят стулья друг за другом, сзади на спинке стула наклеены геометрические фигуры)
Дети заходят в группу, здороваются с гостями (воспитатель в форме машиниста поезда)
1 Часть
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в очень увлекательное путешествие. Но, чтобы оно получилось интересным, надо меня внимательно слушать.
Посмотрите, у меня в руке волшебная шкатулка, и в ней что-то лежит, ее нужно открыть, а чтобы она открылась, нам нужно сказать волшебные слова. (Дети вместе с воспитателем говорят волшебные слова и шкатулка открывается)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что же лежит в шкатулке (геометрические фигуры). Правильно, а какие геометрические фигуры вы знаете? (ответы детей). Молодцы. А сейчас каждый из вас получит по одной геометрической фигуре и найдет вагончик с такой же геометрической фигурой, сядет в свой «вагончик». Давайте вспомним, как же гудит поезд (дети имитируют звук поезда).
Звучит песенка «Мы едем, едем, едем…»
Воспитатель: Ребята, посмотрите в окошко, и скажите, что же вы видите? (поле, лес, луг). Сейчас я вам загадаю загадку, и вы узнаете, кого я вижу в окошко.
Загадка: Кто отправился в полет, в клюве веточку несет? (птичка)
А каких птичек вы знаете? (ответы детей)
Воспитатель: Вот мы и приехали на нашу остановку. Сейчас мы с вами выйдем и еще раз вспомним, что мы с вами видели по дороге (ответы детей). Давайте мы с вами покажем, какие бывают деревья.
Физкультминутка
Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше
Игра «Карлики – великаны»
2 Часть: Работа за столами
Воспитатель: А сейчас я вас приглашаю подойти к столам и сесть на стульчики (на столах лежат индивидуальные тарелочки, на которых лежат геометрические фигуры).
Посмотрите, пожалуйста, что лежит на тарелочке? (геометрические фигуры). Правильно, молодцы. А сейчас вы из этих геометрических фигур должны будете сложить птичку, которую вы «видели» в окошко из поезда. Посмотрите, каких птичек я видела (на магнитной доске выложены образцы птичек)
Дети выкладывают птичку из геометрических фигур, воспитатель проходит и помогает
Воспитатель по окончании работы спрашивает, какую птичку они сложили.
3 Часть: Итог
Молодцы, ребята, все справились с заданием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по речевому развитию 2 младшая группа. "Птичий дворик"ГБОУ СОШ им. В.С.Юдина ОДО №2 «Березка» с. Новый Буян м.р. Красноярский Самарской области Интегрированное занятие НОД по речевому развитию 2 младшая группа с использованием
Закрепление пройденного материла :Знакомство с домашними птицами.Развитие речи .Дополнять словарный запас .Умение отвечать на поставленный вопрос...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".
Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Номинация « Лучшая разработка интегрированного урока (занятия) по безопасности дорожного движения» Интегрированное занятие по познавательному развитию и художественно – эстетическому развитию «Я – веселый светофор!»
Занятие направлено на продолжение знакомста детей с правилами дорожного движения....
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...