ФЭМП. "Большой - маленький"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
П.С. Закреплять представление о размере двух предметов: большой, маленький. Продолжать учить определять: отношение предметов по количеству один, много: равенству двух групп предметов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
l_matematika.docx | 13.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия математика 2- младшая группа.
« Большой – маленький».
Цель:
- Закреплять представление о размере двух предметов: большой, маленький.
- Продолжать учить определять: отношение предметов по количеству один, много: равенству двух групп предметов.
Демонстрационный материал: куклы -большая и маленькая, мячи- большой и маленький, плоскостные мячи 3 синих, 3 красных; корзина.
Раздаточный материал: мячи; плоскостные мячи 3 синих, 3 красных.
Ход занятия
Дети садятся на стульях вокруг стола, Воспитатель вносит в группу кукол и представляет их.
Это кукла Любочка.
Синенькая юбочка,
Ленточка в косе.
Вот какая Любочка
Во всей своей красе.
А. Барто
.
А это кукла Лида.
Это Лида! Вот так Лида!
Раздаются голоса.
Посмотрите, это Лида,
Просто девочка - краса!
По А.Барто.
Какая кукла выше ростом? Какая ниже?
Любочка и Лида очень любят играть мячами.
Воспитатель вносит в группу 2 мяча: большой и маленький.
Любочка очень любит играть большим мячом, а Лида маленьким.
Найдите большой мяч и положите его Любочке.
Найдите маленький мяч и положите его Лиде.
Девочки и вам принесли мячи.
Воспитатель приглашает детей подойти к корзине с мячами (по числу детей).
Мяч летит из-под коленки,
Пролетает над плечом.
Целый день играть у стенки
Могут девочки с мячом.
В. Берестов.
Возьмите по одному мячу. Сколько мячей у вас в руках? (Один.)
Положите мячи в корзину. Сколько мячей в корзине? (Много.)
Воспитатель благодарит детей и приглашает их пройти за столы, на которых лежат плоскостные мячи - по 3 синего и красного цветов.
У Любочки синие мячи, а у Лиды красные. Поровну ли мячей у девочек? Давайте проверим.
Воспитатель демонстрирует на доске равенство предметов. Дети с помощью приёма наложения устанавливают равенство мячей.
Сколько мячей у Любочки и у Лиды? ( Поровну.)
Наши гостьи Любочка и Лида говорят вам: « До свидание!»
Им пора идти домой.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по ФЭМП "Большой-поменьше-маленький"
Презентация для работы с детьми по ФЭМП...
НОД по ФЭМП: «Большой и маленький».
Программное содержание: закрепить умение называть и различать размеры предметов: большой, маленький. Побуждать детей соотносить действия со словесными пояснениями, воспитывать наблюдате...
НОД по ФЭМП: «Большой и маленький».
Программное содержание: закрепить умение называть и различать размеры предметов: большой, маленький. Побуждать детей соотносить действия со словесными пояснениями, воспитывать наблюдате...
НОД по ФЭМП: «Большой и маленький».
Программное содержание: закрепить умение называть и различать размеры предметов: большой, маленький. Побуждать детей соотносить действия со словесными пояснениями, воспитывать наблюдате...
Конспект занятия По познавательному Развитию ФЭМП Большие и маленькие мячики
Конспект занятияПо познавательномуРазвитию ФЭМПБольшие и маленькие мячики...
Конспект занятия по ФЭМП "Большие и маленькие мячики"
Актуализировать представления детей об изучении геометрических тел в проблемной ситуации....
Конспект ООД "ФЭМП: большой и маленький" во второй младшей группе
Цель: формировать представление о контрастных по величине предметах.Задачи:- Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький....