НОД по ФЭМП: «Большой и маленький».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Программное содержание: закрепить умение называть и различать размеры предметов: большой, маленький. Побуждать детей соотносить действия со словесными пояснениями, воспитывать наблюдательность и коммуникативность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiy.docx | 13.35 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по ФЭМП: «Большой и маленький».
(группировка предметов по величине)
Программное содержание: закрепить умение называть и различать размеры предметов: большой, маленький. Побуждать детей соотносить действия со словесными пояснениями, воспитывать наблюдательность и коммуникативность.
Материал: игрушка мишка, две коробки большая и маленькая, кубики большие и маленькие по количеству детей
Ход занятия:
В. Здравствуйте, ребята. Давайте встанем в кружок и поздороваемся друг с другом.
В круг широкий вижу я
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо,
А потом пойдем налево.
В центре круга соберемся
И на место все вернемся.
Улыбнемся, подмигнем.
И занятие начнем.
В. Молодцы, проходите на стульчики.
-Посмотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это? (медвежонок).
-Да это медвежонок Миша. И он чем то расстроен. Давайте спросим почему он такой грустный (дети спрашивают).
-Миша рассказал, что играл в кубики, потом пошел позавтракать, а когда вернулся в группу, то не смог их найти. «Они наверно потерялись», - говорит Мишка.
-Ребята, мы поможем медвежонку найти кубики? (поможем)
(Дети и воспитатель выходят в приёмную и находят кубики.Мишка радуется и благодарит ребят). Проводится дидактическая игра «Разложи кубики по коробкам» (на ковре).
Перед детьми разложены кубики: большие и маленькие для каждого ребенка. Приготовленные две коробки: большая и маленькая.
-Медвежонок принес две коробки разного размера и просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку
-Посмотрите это какая коробка? (большая)
-А эта коробка, какая? (маленькая)
Посмотрите на кубики. Покажите большой кубик (показывают). Покажите маленький (показывают)
Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью.
-Посмотрите большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку
(дети выполняют задания после объяснения воспитателя)
.-Вот мы и помогли Мишке: большие кубики сложили в большуюкоробку, а маленькие в маленькую коробку. Мишка доволен он улыбается:
-Сколько кубиков в коробках? (много)
-А сколько кубиков у вас? (ни одного).
- Молодцы, вы справились с заданием.
В конце организованной деятельности можно поиграть в подвижную игру «У медведя во бору».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП: «Число 5. Большой, поменьше, маленький»
ЦЕЛЬ: ознакомление детей с числом 5, сравнение предметов по величине, закрепление пространственных направлений от себя....
Презентация по ФЭМП "Большой-поменьше-маленький"
Презентация для работы с детьми по ФЭМП...
НОД по ФЭМП: «Большой и маленький».
Программное содержание: закрепить умение называть и различать размеры предметов: большой, маленький. Побуждать детей соотносить действия со словесными пояснениями, воспитывать наблюдате...
НОД по ФЭМП: «Большой и маленький».
Программное содержание: закрепить умение называть и различать размеры предметов: большой, маленький. Побуждать детей соотносить действия со словесными пояснениями, воспитывать наблюдате...
Конспект занятия По познавательному Развитию ФЭМП Большие и маленькие мячики
Конспект занятияПо познавательномуРазвитию ФЭМПБольшие и маленькие мячики...
Конспект занятия по ФЭМП "Большие и маленькие мячики"
Актуализировать представления детей об изучении геометрических тел в проблемной ситуации....
Конспект ООД "ФЭМП: большой и маленький" во второй младшей группе
Цель: формировать представление о контрастных по величине предметах.Задачи:- Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький....