Конспект НОД во второй младшей группе «По лесным дорожкам»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Конспект НОД
во второй младшей группе
«По лесным дорожкам»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_lesnym_dorozhkam.docx | 15.67 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 1 «Малыш» города Невинномысска
Конспект НОД
во второй младшей группе
«По лесным дорожкам»
Воспитатель МБДОУ № 1
Андрющенко А. В.
г. Невинномыск
«По лесным дорожкам».
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Задачи: Закрепить умения различать предметы по длине и высоте, активизировать употребление в речи слов «длинный», «короткий», «высокий», «низкий», изображать медвежат, используя выразительность движений, развивать творческое воображение,
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных логоритмических упражнениях, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное по возрасту музыкальное произведение (песня «Зайка серенький»), отгадывает загадки про медведя и зайца, ходьба друг за другом.
Материалы и оборудование: Массажные коврики разной длины. Домики, вырезанные из картона разной высоты. Игрушки заяц и медведь. Ленточки красная и зелёная разной длины. Песня «Игра с зайкой»
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Воспитатель: Ребята, давайте сегодня пойдем, погуляем в лес.
Посмотрите, у нас две дорожки, а они одинаковые? А чем они отличаются?
По какой дорожке пойдем сначала?
Дети, предварительно разувшись, идут друг за другом по массажной дорожке
- Ребята, посмотрите, мы пришли к домикам. А домики одинаковые? А чем они отличаются?
Давайте узнаем, кто в высоком домике живёт? Узнаем, отгадав загадку:
Зверь забавный сшит из плюша:
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного.
И устрой ему берлогу!
Дети отвечают.
- Правильно это медведь!
Воспитатель показывает игрушечного медведя.
- А мы с вами умеем делать медвежью зарядку! Встаньте в круг:
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили. (наклоны головы)
Вот так! Вот так! Головой своей крутили!
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали. (наклоны в сторону туловища)
Вот так! Вот так! Дружно дерево качали!
Вперевалочку ходили
И из речки воду пили, (наклоны вперёд)
Вот так! Вот так! И из речки воду пили!
А потом они плясали, (поднимаем поочередно ноги)
Дружно лапы поднимали.
Вот так! Вот так! Дружно лапы поднимали!
Воспитатель: Медведю понравилась наша зарядка! А кто же живет в низком домике? Угадайте:
Всех боится он в лесу:
Волка, филина, лису.
Бегает от них, спасаясь,
С длинными ушами…
Правильно это заяц! Ой, наш зайчик загрустил. А как мы его можем развеселить? (ответы детей). А зайка все равно грустный. А давайте споем песенку!
Звучит мелодия «Зайка серенький сидит» Ребята поют и танцуют.
Воспитатель: Ребята вот мы и погостили у медвежонка и зайчонка. Давайте подарим им красивые ленточки. Ой! Посмотрите они одинаковые? А чем они отличаются? А как мы это проверим? Дети сравнивают ленточки всеми известными им способами. Какую ленточку мы подарим медведю? А почему? Какую ленточку мы подарим зайцу? А почему? Давайте попрощаемся с нашими друзьями, а нам пора возвращаться в детский сад! По какой дорожке пойдем? Вот мы и дома!
Рефлексия:
- Куда ходили?
- В каком домике живет мишка?
- В каком домике живет зайчик?
- Какую ленточку подарили мишке?
- Какую ленточку подарили зайчику?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе, тема: "Лесные жители."
Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе, тема: "Лесные жители." Цели:Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные...
Конспект НОД по математике во второй младшей группе: «На лесной полянке».
Конспект НОД по математике во второй младшей группе: «На лесной полянке»....
Конспект занятия во второй младшей группе "На лесной полянке"
В занятие включен народный фольклор, как средство формирования грамматической стороны речи....
Конспект НОД по образовательной области во второй младшей группе «Зимовье лесных зверей».
Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему прекрасному, что нас окружает....
Конспект занятия по речевому развитию с элементами тетрализации во второй младшей группе "По сказочным дорожкам"
Развивать речевую активность детей, познавательный интерес,творческие способности в театральной деятельности.Учить детей различать сказки с опорой на картинку.Воспитывать дружеские взаимоотношен...
Конспект занятия с использование оздоровительных технологий в младшей группе "По лесным дорожкам"
Конспект занятия с использование оздоровительных технологий в младшей группе "По лесным дорожкам"...