Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Письмо из сказочного леса от друзей».
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya-pismo_iz_skazochnogo_lesa.docx | 19.34 КБ |
Предварительный просмотр:
«Письмо из сказочного леса от друзей»
Цели:
1.Закрепить понятия «один-много»;
2.Совершенствовать и закреплять умение различать понятия
«большой-маленький»;
3.Закрепить знания основных 4-х цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный).
Используемые материалы: домик,3 стола, игрушки по сценарию:
3-х местная матрёшка,2 корзины под кубики, кубики 2-х размеров (маленькие и большие), детская посуда разных цветов (4 чашки+4 блюдца), бочонок с мёдом, каравай из хлеба.
Стук в дверь…
Воспитатель: «Кто-то нам принёс письмо? Посмотрите, вот оно!
Я скорее открываю, что написано читаю!»
Текст письма: «Здравствуйте детишки! Пишет вам зайчишка!
Забегал к нам в лес волчище, серый бок и острые зубищи.
Хулиганил и кричал, всех зверяток распугал!
Раскидал нам все игрушки, ох расстроились зверушки!
Приезжайте, помогите и порядок наведите!»
Воспитатель: Ну что, ребята, поможем зверятам навести порядок в лесу?»
Дети: «Да!!!»
Воспитатель: Хорошо, тогда садитесь волшебный паровозик, который нас отвезёт в сказочный лес! (дети садятся на стульчики и имитируют поездку на поезде).
« Вот мы видим домик Зайки. Где же Зайка-попрыгайка?
Аааа!!! Он под кустиком сидит, ушки жмёт и весь дрожит!
Здравствуй, Зайчик, выходи, что случилось, расскажи?!»
Зайчик: «Вот смотрите, я играл и матрёшку собирал!
Вдруг волк серый прибежал, всех матрёшек раскидал,
Разбросал их по дороге…была одна, а стало много!!!
Вы, друзья, мне помогите, всех в одну их соберите!»
Дети собирают матрёшку. Зайчик их благодарит и просит с ним поиграть.
Физкультминутка:
Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так, он ушами шевелит. (Дети показывают)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Вот так, вот так, надо лапочки погреть. ( Потираем ручки)
Зайке холодно стоять, зайке надо поскакать.
Вот так, вот так, зайке надо поскакать. ( Дети прыгают на месте)
Зайчик: Вот спасибо, с вами поиграл и бояться перестал!
Теперь к Мишке вы спешите и ему вы помогите!»
Воспитатель: « Вот и домик медвежонка, он рассержен и рычит!
Здравствуй Мишка! Что случилось?!
Не рычи ты, не рычи! Всё нам, лучше, расскажи!»
Медведь: Да, ребятки, я расстроен! На полянке я играл…
Дом большой с трубой построил, а волк постройку поломал.
Вы, друзья, мне помогите, кубики все соберите,
По размерам разложите и в корзинки положите».
Дети раскладывают кубики по корзинкам. Мишка их благодарит и угощает бочонком с мёдом.
Воспитатель: «Что я слышу, кто-то плачет?!
Мы на плач пойдём скорей!!!
Возле дома на опушке две подружки,
Две лягушки ждут гостей!!!
Только что у них случилось?!
Беспорядок на столе?!
Лягушки: «Здравствуйте, ребятки, мы вас ждали!
Стол накрыли, заварили чай!
Угощения на стол поставили, испекли мы вкусный каравай!
Только волк вдруг прибежал, всю посуду раскидал,
Разбросал все угощенья, опрокинул каравай!
Мы расстроены и плачем, помогите нам друзья!
К каждой чашке своё блюдце, вы поставьте по цветам!»
Воспитатель: «Вы не плачьте, мы поможем,
Все расставим по местам!!!»
Дети расставляют чашки и блюдца по цветам.
Лягушки: «Вот, спасибо, ребятишки!! Угощайтесь, пейте чай!
Позовём мы Зайку с Мишкой вместе кушать каравай!»
Воспитатель: Молодцы ребятки, вы сегодня очень помогли лесным зверушкам!!! Отлично справились с поставленными задачами!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «Кто живёт в лесу»
Расширять знания детей об окружающем мире, вызывать активную эмоциональную, двигательную активность на происходящее....
Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «Кто живёт в лесу»
1. Расширять знания детей об окружающем мире, вызывать активную эмоциональную, двигательную активность на происходящее....
Конспект открытого комплексного занятия в первой младшей группе : "Путешествие по сказочному лесу".
Интеграция: Музыка, Познание, Коммуникация, Социализация, Художественное творчество, Здоровье.Используемая литература: 1. "Программа воспитания и обучения в детском саду" М.А. Васильева, В. В. Гербова...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Письмо от друзей»
Цели:1. Закрепить понятия «один-много»;2. Совершенствовать и закреплять умение различать понятия«большой-маленький»;3. Закрепить знания основных цветов....
Конспект открытого занятия в первой младшей группе На тему: «Поможем друзьям»
Снеговик приглашает детей в лес помочь лесным зверям. Дети помогают мишкам собрать шишки, ёжикам прицепить колючки, зайке согреться. В лесу встречают снеговика и вместе с ним находят потерявшихся детё...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Грибочки в осеннем лесу"
Закрепить представления детей об осени, ее признаках....
Конспект открытого занятия во второй младшей группе " Письмо от Мойдодыра"
ООД в младшей группе...