Задачи в стихах для старших дошкольников
материал по математике (старшая группа) по теме
Детям очень нравятся задачи в стихах.Они всегда с большим удовольствием их слушают и считают, это намного интереснее, чем просто работать с цифрами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_v_stihah.docx | 22.2 КБ |
Предварительный просмотр:
6-1
Шесть весёлых медвежат За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
3 + 2 + 1 + 1 К нам весна давно пришла.
Всем зверькам вставать пора. Вот проснулись, потянулись Три пушистых медвежонка, Два малюсеньких ежонка, Толстячок бурундучок И весёлый барсучок. Посчитай-ка всех зверей Да при этом поскорей.
7-2 Семь гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети сами.
10 - 4 Под дубом двое малышей
Собрали десять желудей.
Один собрал четыре лишь.
А сколько штук Другой малыш?
К серой цапле на урок Прилетели семь сорок.
А из них лишь три сороки Приготовили уроки.
Сколько лодырей - сорок Прилетело на урок? (четыре)
Скоро 10 дет Серёже,
Диме нет ещё 6,
Дима всё никак не может До Серёжи дорасти.
А на сколько лёт моложе Мальчик Дима, чем Серёжа? Маша вышила ковёр,
Посмотри какой узор - Две большие клеточки,
В каждой по три веточки.
Села Маша на кровать,
Хочет веточки считать,
Да никак не может.
Кто же ей поможет? (шесть)
Я, Серёжа, Коля, Ваня - Волейбольная команда. Женя с Игорем пока Запасных два игрока.
А когда подучатся Сколько нас получится?
Через лес шагает мишка И несёт в корзине шишки.
Восемь шишек взял сынишка И одна осталась шишка.
Ну-ка посчитай братишка,
Сколько раньше было шишек? (девять)
Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели - Пять румяных наливных,
Три с кислинкой. Сколько их? (восемь)
Как-то четверо ребят С горки покатились.
Двое в саночках сидят.
Сколько в снег свалились? (двое)
Три гуся летят над нами,
Три других над облаками,
Два спустились на ручей.
Сколько было всех гусей? (восемь)
Два кубика у Маши,
Четыре у Натащи.
Вы кубики все эти
Скорей считайте дети. (шесть)
Пять лодок было у причала.
Волна их весело качала.
Три лодки брали рыбаки,
Чтоб переплыть простор реки.
А сколько лодок у причала Волна
по-прежнему качала? (две)
3 + 1 + 2 Забежал щенок в курятник,
Разогнал всех петухов.
Три взлетели на насест.
А один в кадушку влез.
Два в раскрытое окно,
Сколько было их всего?
2 + 2 + 2 + 1 Наша Маша рано встала, Кукол всех пересчитала:
Де Маринки на окошке,
Две Аринки - на перинке, Две Феклуши - на подушке, А Петрушка в колпачке - На зелёном сундучке. Сколько игрушек у Маши?
1+3 Стоит гора крутая,
На ней тыква большая,
А пониже тоже Три тыквы помоложе.
Сколько тыкв всего у нас?
1 + 1 + 2 В садике гулял павлин,
Подлетел ещё один.
Два павлина за кустами. Сколько их? Считайте сами.
7-2 = 5 В хоре семь кузнечиков
Песни распевали.
Вскоре два кузнечика Голос потеряли.
Сосчитай без липших слов Сколько в хоре голосов?
1 + 2 + 1 + 1 + 1 + 2+ 1 = 9 У дороги за прудом
Галка выстроили дом.
Помогал ей воробей,
Пара белых голубей,
Грач, грачонок и ворона,
Два ежа и лягушонок.
2 + 2 + 3 = 7 Дружно муравьи живут И без дела не снуют.
Два несут травинку.
Два несут былинку,
Три несут иголки. Сколько их под ёлкой?
5 + 5 = 10 Две весёлые мартышки
Покупать ходили книжки.
И купили книг по пять,
Чтобы было что читать.
Только глупые мартышки Сосчитать не могут книжки.
Ты мартышкам помоги,
Сколько книг у них, скажи.
5- 5+1=6 Пять щенят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет.
Пять щенят Плюс мама - лайка
5 + Сколько будет, сосчитай-ка?
1 + 2 + 2 + 3 + 2 =5 Я вошёл в тенистый бор
И увидел мухомор,
Два опёнка, два сморчка, Три маслёнка, два строчка . У кого ответ готов:
Сколько я нашёл грибов?
5 + 5 + 2 = 7 Пять ворон на крышу сели,
Две ещё к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело.
Сколько всех их прилетело?
4 + 2+4=6 Рада Алёнка -
Нашла два маслёнка,
Да четыре в корзине.
Сколько грибов на картине?
2 +1 На поляне у дубка
Крот увидел два грибка.
А подальше, у осин,
Он нашёл ещё один.
Кто ответить нам готов,
Сколько крот нашёл грибов?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация с интерактивными задачами "Развитие логического мышления старших дошкольников посредством решения задач"
Материал - из опыта работы. В презентации собран и представлен теоретический материал и три интерактивные задачи для детей старшего дошкольного возраста на анализ и синтез объектов, их признаков...
Метод "Ступенчатого эвроритма" как инновационный инструмент решения задач нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников
Метод эвроритма основан на системном подходе к любому объекту. Работа по эвроритму дает дошкольникам инструмент познания и преобразования мира. Он основан на системном подходе и включает в себя о...
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДНИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ СОЦИАЛЬНО - НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Перед специалистами детских садов возникает необходимость «создания благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, разви...
«Реализация задач краеведческого образования у старших дошкольников».
В настоящее время одним из приоритетных направлений ФГОС ДО является создание условий для нравственно-патриотического воспитания. Чувство патриотизма мн...
Статья «С Чего начинается Родина? Проблемы и пути решения задач нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников через проектную деятельность»
Актуальность. Родина, это сокровенное слово, в которое каждый вкладывает своё. У каждого человека она разная, но для всех является той отправной точкой, которая на протяжении всей жизни определяет оче...
ПАМЯТКА-ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ (ТЕОРИИ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ) В РАЗВИТИИ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
ПАМЯТКА-ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ (ТЕОРИИ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ) В РАЗВИТИИ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР...
ПАМЯТКА- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ (ТЕОРИИ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ) В РАЗВИТИИ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ(ТЕОРИИ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ)В РАЗВИТИИ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ...