Математическая сказка "Заколдованный зайчик"
план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему

Сказка в игровой, занимательной форме помогает обучить детей счёту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_4.docx124.08 КБ

Предварительный просмотр:

«ЗАКОЛДОВАНЫЙ ЗАЙЧИК»

Жил-был мальчик. Звали его Рома. Однажды пошёл он в лес за грибами, забрёл в самую дремучую чащу, и заблудился.

Что же делать. Присел Роман на пенёк и пригорюнился. Вдруг слышит чей-то тоненький голосок: «Мальчик, помоги мне, пожалуйста»http://i066.radikal.ru/1008/81/2a9abe4fac1b.jpg

- Ой, кто здесь? – удивился Роман. Оглянулся по сторонам. Кругом никого.

Пригляделся Роман повнимательней, прислушался, и понял, что это пенёк его о помощи просит.

Рома от удивления растерялся, а потом пришёл в себя и спрашивает:

- Это ты пенёк, разговариваешь?

- Я – ответил тот. – Только на самом деле я вовсе не пенёк а симпатичный зайчик. Это злой Кощей меня заколдовал.

- Слушай, Рома, расколдуй меня, пожалуйста – попросил зайчик. – А я тебя из леса короткой дорогой выведу.

- Как же я тебя расколдую? – спросил мальчик. – Я ведь не волшебник. Заклинаний не знаю.

- Кощей оставил несколько заданий. Если ты справишься с ними, проклятия исчезнут, и я снова стану зайчиком.

Первое задание такое: тебе нужно решить задачу, слушай.

Ёжик шёл по лесу, шёл,

На обед грибы нашёл.

Пять под берёзой, один у осины.

Сколько их будет в плетёной корзине?

Рома: шесть.

- Молодчина, Рома, правильно решил задачу.

Второе задание такое: на какую фигуру похоже – колесо, солнце, тарелка?Сказочные персонажи клипарт98.png

- Это очень просто – на круг.

- Ура! – воскликнул зайчонок и весело запрыгал около мальчика.

- Ай да умница, Рома! Большое спасибо, расколдовал меня, как настоящий волшебник! Ну, пойдём, я тебе дорогу домой покажу. Вскоре они дошли до опушки и распрощались. Рома пошёл домой, а зайчик вернулся в лес к своим деткам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию математических представлений Во второй младшей группе «В гости Зайчик нас зовет».

Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений во второй младшей группе в игровой форме....

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «У ЗАЙЧИКА В ГОСТЯХ»

В данном конспекте представлен занимательный материал, где напротяжении всего занятия дети в игре справляются с заданиями....

Конспект НОД по математическому развитию на основе развивающих игр "Палочки Кюизенера", "Блоки Дьенеша" "Строим дом для зайчика" в средней группе.

Даннй конспект занятия, построенный на основе развивающих игр, предназначен для детей 4-5 лет, способствует закреплению у детей представления о форме, ориентировке в пространстве и закреплению знаний ...

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе "Игры с зайчиком Весельчаком"

Программное содержание:1.     приучать употреблять слова много, мало, больше, меньше.2.     упражнять детей  в различении  круга, квадрата и треугольн...

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе "Игры с зайчиком Весельчаком 2"

Программное содержание:1.     Различать один, много.2.     Закреплять названия высокий, низки.3.     Различать высокий, низки.4....