Математическая сказка "Заколдованный зайчик"
план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему
Сказка в игровой, занимательной форме помогает обучить детей счёту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_4.docx | 124.08 КБ |
Предварительный просмотр:
«ЗАКОЛДОВАНЫЙ ЗАЙЧИК»
Жил-был мальчик. Звали его Рома. Однажды пошёл он в лес за грибами, забрёл в самую дремучую чащу, и заблудился.
Что же делать. Присел Роман на пенёк и пригорюнился. Вдруг слышит чей-то тоненький голосок: «Мальчик, помоги мне, пожалуйста»
- Ой, кто здесь? – удивился Роман. Оглянулся по сторонам. Кругом никого.
Пригляделся Роман повнимательней, прислушался, и понял, что это пенёк его о помощи просит.
Рома от удивления растерялся, а потом пришёл в себя и спрашивает:
- Это ты пенёк, разговариваешь?
- Я – ответил тот. – Только на самом деле я вовсе не пенёк а симпатичный зайчик. Это злой Кощей меня заколдовал.
- Слушай, Рома, расколдуй меня, пожалуйста – попросил зайчик. – А я тебя из леса короткой дорогой выведу.
- Как же я тебя расколдую? – спросил мальчик. – Я ведь не волшебник. Заклинаний не знаю.
- Кощей оставил несколько заданий. Если ты справишься с ними, проклятия исчезнут, и я снова стану зайчиком.
Первое задание такое: тебе нужно решить задачу, слушай.
Ёжик шёл по лесу, шёл,
На обед грибы нашёл.
Пять под берёзой, один у осины.
Сколько их будет в плетёной корзине?
Рома: шесть.
- Молодчина, Рома, правильно решил задачу.
Второе задание такое: на какую фигуру похоже – колесо, солнце, тарелка?
- Это очень просто – на круг.
- Ура! – воскликнул зайчонок и весело запрыгал около мальчика.
- Ай да умница, Рома! Большое спасибо, расколдовал меня, как настоящий волшебник! Ну, пойдём, я тебе дорогу домой покажу. Вскоре они дошли до опушки и распрощались. Рома пошёл домой, а зайчик вернулся в лес к своим деткам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию математических представлений Во второй младшей группе «В гости Зайчик нас зовет».
Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений во второй младшей группе в игровой форме....
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «У зайчика в гостях»
У Зайчика в гостях"...
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «У зайчика в гостях».
У зайчика в гостях...
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «У ЗАЙЧИКА В ГОСТЯХ»
В данном конспекте представлен занимательный материал, где напротяжении всего занятия дети в игре справляются с заданиями....
Конспект НОД по математическому развитию на основе развивающих игр "Палочки Кюизенера", "Блоки Дьенеша" "Строим дом для зайчика" в средней группе.
Даннй конспект занятия, построенный на основе развивающих игр, предназначен для детей 4-5 лет, способствует закреплению у детей представления о форме, ориентировке в пространстве и закреплению знаний ...
Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе "Игры с зайчиком Весельчаком"
Программное содержание:1. приучать употреблять слова много, мало, больше, меньше.2. упражнять детей в различении круга, квадрата и треугольн...
Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе "Игры с зайчиком Весельчаком 2"
Программное содержание:1. Различать один, много.2. Закреплять названия высокий, низки.3. Различать высокий, низки.4....