Интегрированное занятие ООД«Путешествие с Лунтиком в мир математики» с детьми старшей группы
план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему
Программное содержание.
Интеграция областей: познавательная, речевая, художественно-эстетическая, физическая.
Задачи:
1.Образовательная.
- Закрепить представления детей о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, круг, овал, ромб, трапеция.
- Закрепить знание основных цветов: синий, желтый, красный, зеленый.
2. Развивающая.
- Развивать общую и мелкую моторику.
- Развивать память, мышление, внимание.
3.Воспитательная.
- Воспитывать умение слушать друг друга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_ood.pptx | 608.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программное содержание. Интеграция областей: познавательная, речевая, художественно-эстетическая, физическая. Задачи: 1.Образовательная. - Закрепить представления детей о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, круг, овал, ромб, трапеция. - Закрепить знание основных цветов: синий, желтый, красный, зеленый. 2. Развивающая. - Развивать общую и мелкую моторику. - Развивать память, мышление, внимание. 3.Воспитательная. - Воспитывать умение слушать друг друга. Словарная работа . Активизировать в речи детей название геометрических фигур.
Лунтик – необычный малыш, попавший с Луны на Землю.
Жители Поляны решили, что Лунтик – Лунная пчела, а, значит, приходится родственником обычным земным пчелам.
Жители поляны очень полюбили Лунтика за его добрый нрав, отзывчивость и стремление прийти на помощь тому, кто в ней нуждается.
Лунтик пока еще не знает множества простых вещей и не понимает, как устроен окружающий мир, но он очень быстро учится, ему нравится этот мир, и он хочет сделать его еще лучше и добрее.
Он совершенно не умеет хитрить, хвастаться, важничать, жадничать, простодушен, из-за чего иногда попадает в неловкие ситуации ,
Н о , поняв с помощью друзей, в чем неловкость, обязательно старается загладить ее по-хорошему, чтобы никого не обидеть и никому не причинить зла.
Лунтик очень вежлив, всегда прислушивается ко мнению окружающих и не ленится обдумать услышанное, не боится защитить слабых и отстоять свое мнение.
Ребята, сегодня мы отправляемся в мир загадок, вместе с Лунтиком .
Посмотрите, дети. У Лунтика на столе разложено много фигур.
Ребята, Лунтик не знает эту фигуру.
А я знаю загадку про эту фигуру. Узнаешь сразу ты, кто я, на меня ты посмотри, у меня всего по три: три стороны и три угла, три пика острия. Мне это нравится вполне, ведь я.
-Ой, а это что за фигура ? Спрашивает Лунтик .
Дети, про эту фигуру я тоже знаю загадку. Он давно знакомый мой, каждый угол в нем прямой, все четыре стороны одинаковой длинны, вам представиться я рад, а зовут меня Что вы знаете о к вадрате ?
А здесь ещё какой-то странный квадрат ? – спрашивает Лунтик . Кто знает, что это за фигура ?
Дети, у Лунтика всё перепуталось в голове, и он хочет отдохнуть.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Загудел паровоз. И вагончики повез Чу-чу-чу Далеко я укачу. Вагончики синие Бегут, бегут, бегут А круглые колёсики Тук-тук-тук!
Дети, на какую геометрическую фигуру похожи колёса.
Ой, опять какой-то странный круг, у дивляется Лунтик .
Я знаю загадку и про эту фигуру. Мальчик круг нарисовал – убежал. Тут слоненок проходил – наступил И из круга получился
А это, что за фигуры ? - спрашивает Лунтик .
Теперь Лунтик знает все фигуры. Молодцы, ребята, помогли Лунтику !
ОРИЕНТИРОВКА НА ЛИСТЕ БУМАГИ
Нарисуйте на своих листах фигуры: В центре листа – треугольник, В правом верхнем углу – квадрат, В нижнем правом углу- прямоугольник, В левом верхнем углу – овал, В левом нижнем углу – круг. Сколько фигур у вас получилось, посчитайте.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Вот пенек, На пеньке пять опят, У опят Пять ребят.
Посмотрите, дети, как Лунтик нарисовал фигуры. В какие цвета он их раскрасил ? Теперь и вы раскрасьте свои фигуры цветными карандашами как у Лунтика .
Наше путешествие с Лунтиком подошло к концу. Ребят а, скажите, вам понравилось наше путешествие ? Спасибо вам большое! Вы все молодцы!
Ребята, а сейчас Лунтик хочет сфотографировать вас. Улыбайтесь!
Подготовила и провела: Хозяинова Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории январь 2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие по математике с детьми старшей группы«Путешествие с Иван – царевичем»
Итоговое занятие по математике с детьми старшей группы«Путешествие с Иван – царевичем». В ходе занятия закрепляется у детей умение сравнивать числа, находить соседей числа, составлять и решать задачи,...
Конспект занятия по математике с детьми старшей группы "Путешествие в математическую страну"
Закрепить представ...
«Путешествие с Иван – царевичем» Итоговое занятие по математике с детьми старшей группы.
laquo;Путешествие с Иван – царевичем» Итоговое занятие по математике с детьми старшей группы....
Конспект занятия по математике с детьми старшей группы "Путешествие в математическую страну"
Конспект занятия по математике с детьми старшей группы "Путешествие в математическую страну"КАБАКОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНАГБОУ ШКОЛА 2120 Д-8 ГРУППА «РАДОСТЬ»МОСКВА 2021 Зад...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ С РУССКОЯЗЫЧНЫМИ ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Тема:“Осенние дары”.«Көзге бүләкләр»Возрастная группа: старшаяЦель: Обобщить и систематизировать представления детей о дарах осени, закрепление пройденного лексического материа...
Конспект интегрированного занятия по познавательно-исследовательской деятельности: «Волшебство магнита» с детьми старшей группы
Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности; развивать мыслительные операции.Задачи:- систематизировать знания детей о магните и его свойствах притягивать предмет...
Интегрированное занятие логопеда и воспитателя по развитию речи с детьми старшей группы с ОНР III уровня. «Путешествие в лес»
Интегрированное занятие логопеда и воспитателя по развитию речи с детьми старшей группы с ОНР III уровня. «Путешествие в лес»...