перспективное планирование по математике подготовительная группа Петерсон, Холина
методическая разработка по математике (подготовительная группа) на тему
перспективное планирование по математике подготовительная группа Петерсон, Холина но по программе Детство
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspekt_matematika.doc | 160.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема НОД | Цели и задачи НОД | Методическая литература | |
С е н т я б р ь | 1 неделя. Готовимся к школе. Что умеют будущие первоклассники. | ||
«Что умеют будущие первоклассники» | Повторение чисел 1-5; упражнять в счёте и отчёте предметов и в порядковом счёте в пределах 5; закрепить умение различать и правильно называть геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник. | Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 202, занятие № 1 | |
«Числа 1 – 5. Повторение» | Закрепить название чисел 1 – 5: образование, написание, состав; количественный и порядковый счёт. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 125, занятие № 1 | |
2 неделя. Кладовая природы. Труд людей осенью. | |||
«Помоги дворнику собрать листья» | Закрепить у детей представление об образовании чисел 6; раскрыть значение способа практического сопоставления множеств 1:1 для выяснения отношений «больше», «меньше», «равно»; упражнять в счёте и отсчёте предметов и в воспроизведении множеств, воспринятых на слух; упражнять в сравнении двух предметов, отличающихся по длине и ширине, по высоте и толщине. | Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 203, занятие № 2 | |
«Числа 1 – 5. Повторение» | Повторить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, знаки =, <, >; повторить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, временные отношения раньше – позже; ввести в речевую практику термин задача. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 128, занятие № 2 | |
3 неделя. Семья и семейные традиции. | |||
«Идём в гости к трем медведям» | Закрепить представление о том, что число предметов не зависит от их размеров; упражнять в счёте и воспроизведении указанного количества движений; учить детей устанавливать и воспроизводить отношения взаимного расположения геометрических фигур на плоскости: посередине, вверху (над), внизу (под), слева, справа. | Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 205, занятие № 5 | |
«Число 6. Цифра 6» | Познакомить с образованием и составом числа 6, цифрой 6; закрепить понимание взаимосвязи между частью и целым, представления о свойствах предметов, геометрические представления. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 133, занятие № 3 | |
4 неделя. Мой город. | |||
«Прогулка по городу» | Закрепить представление о том, что число предметов не зависит от расстояний между ними; упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 10; учить детей сопоставлять результаты зрительного и осязательно – двигательного обследования геометрических фигур (шар, цилиндр, куб). | Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 206, занятие № 6 | |
«Число 6. Цифра 6» | Закрепить геометрические представления и познакомить с новым видом многоугольников – шестиугольником; закрепить счёт до 6, представления о составе чисел 2 – 6, взаимосвязи целого и частей, числовом отрезке. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 137, занятие № 4 | |
О к т я б р ь | 1 неделя. Родная страна. | ||
«Вместе весело шагать …» | Закрепить представления детей об основном правиле счёта: считать можно предметы в любом направлении, но нельзя пропустить ни один предмет и ни один предмет сосчитать дважды; уточнить представление о том, что число предметов не зависит от формы их расположения и размеров; упражнять в счёте и отсчёте предметов; упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, высоте и толщине. | Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 207, занятие № 8 | |
«Длиннее, короче» | Формировать умение сравнивать длины предметов «на глаз» и с помощью непосредственного наложения, ввести в речевую практику слова «длиннее», «короче»; закрепить взаимосвязь целого и частей, знание состава чисел 1 – 6, счётные умения в пределах 6. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 140, занятие № 5 | |
2 неделя. Неделя безопасности. | |||
«Красный, желтый, зелёный» | Раскрыть значение порядковых числительных и закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10; показать, что для определения порядкового места предмета, существенное значение имеет направление счёта; упражнять в равнении предметов по длине и ширине; закрепить представление о том, что место, занимаемое каждым предметом среди других, изменяется в зависимости от того. По какому признаку эти предметы сравниваются; упражнять в определении формы предметов и в соотнесении по форме с геометрическим образцом; обобщать предметы по признаку формы. взаимосвязи целого и частей, составе числа 6. | Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 208, занятие № 11 | |
«Измерение длины» | Формировать представления об измерении длины с помощью мерки; познакомить с такими единицами измерения длины, как шаг, пядь, локоть, сажень; закрепить умение составлять мини рассказы и выражения по рисункам; тренировать счётные умения в пределах 6. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 143, занятие № 6 | |
3 неделя. Уголок природы в детском саду. | |||
«В гостях у Винни Пуха» | Закрепить представления о количественном составе из единиц чисел 2 – 6; упражнять в порядковом счёте, в счёте и отсчёте предметов, развивать у детей наблюдательность и память; упражнять в сравнении предметов по длине и толщине; учить сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению; развивать глазомер. | Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 210, занятие № 13 | |
«Измерение длины» | Закрепить представление об измерении длины с помощью мерки и умение практически измерять длину отрезка заданной меркой; познакомить с сантиметром и метром как общепринятыми единицами измерения длины; формировать умение использовать линейку для измерения длин отрезков; закрепить представление о сравнении групп предметов с помощью составления пар, сложении и вычитании, | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 147, занятие № 7 | |
4 неделя. Труд взрослых. Профессии. Помогаем взрослым. | |||
«Все работы хороши…» | Учить решать занимательные задачи, развивать сообразительность; закрепить знания о последовательности частей суток, порядковый счёт; совершенствовать процессы логического мышления, внимания, пространственного мышления. | Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 210, занятие № 1 | |
«Измерение длины» | Закрепить умение практически измерять длину отрезков с помощью линейки; раскрыть аналогию между делением на части отрезков и групп предметов, ввести в речевую практику термины «условие» и «вопрос» задачи; познакомить с использованием отрезка для ответа на вопрос задачи. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 150, занятие № 8 | |
Н о я б р ь | 1 неделя. Поздняя осень. | ||
«Посчитаем осенние листья» | Учить решать задачи на сообразительность, развивать смекалку; закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой, понятие «ближе – дальше»; развивать внимание память, элементы логического мышления. | Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 211, занятие № 2 | |
«Число 7. Цифра 7» | Познакомить с образованием и составом числа 7, цифрой 7; закрепить представления о составе числа 6, взаимосвязь целого и частей, понятие многоугольника. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 154, занятие № 9 | |
2 неделя. Наши добрые дела. Уроки вежливости и этикета. | |||
«В гостях у куклы Тани» | Учить находить признаки отличия одной группы от другой; отгадывать математические загадки; познакомить с часами их разнообразием и назначением, учить определять время. | Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 214, занятие № 3 | |
«Число 7. Цифра 7» | Закрепить порядковый и количественный счёт в пределах 7, знание состава числа 7; повторить сравнение групп предметов с помощью составления пар, приёмы присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц на числовом отрезке. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 160, занятие № 10 | |
3 неделя. Декоративно – прикладное искусство. | |||
«В деревне у бабушки» | Учить отгадывать загадки, закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 10; развивать познавательные и творческие способности детей, мелкую моторику рук. | Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 216, занятие № 4 | |
«Число 7. Цифра 7» | Закрепить представления детей о составе числа 7, взаимосвязи целого и частей, умение изображать эти взаимосвязи с помощью отрезка; закрепить пространственное отношение, умение измерять длину отрезков с помощью линейки, приёмы присчитывания и отсчитывания единиц на числовом отрезке. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 164, занятие № 11 | |
4 неделя. Друзья спорта. | |||
«Дни недели» | Закрепить представления детей о последовательности дней недели, пространственных отношений; формировать представление о количественном составе числа; развивать память и внимание. | Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 219, занятие № 1 | |
«Тяжелее – легче. Сравните по массе» | Формировать понятие «тяжелее – легче» на основе непосредственного сравнения предметов по массе; закрепить понимание взаимосвязи целого и частей, представления о сложении и вычитании, составе числа 7. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 168, занятие № 12 | |
Д е к а б р ь | 1 неделя. Зимушка – зима. | ||
«Зима у порога» | Учить решать задачи; закреплять знания о зиме, зимних месяцев, цифрах; закреплять знания детей о частях суток: утро, день, вечер, ночь; развивать память, внимание, мелкую моторику рук. | Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 233, занятие № 2 | |
«Измерение массы» | Формировать представления о необходимости выбора мерки при измерении массы, познакомить с меркой в 1 кг; закрепить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, присчитывание и отсчитывание единиц на числовом отрезке. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 171, занятие № 13 | |
2 неделя. Мир предметов, техники, механизмов, изобретений. | |||
«В лаборатории Пина» | Учить отгадывать загадки, развивать смекалку; способствовать умению определять отношения (длинный – короткий, тяжелее – легче); развивать способность анализировать; развивать внимание, логическое мышление. | Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 236, занятие № 3 | |
«Измерение массы» | Закрепить представления об измерении массы предметов с помощью различных видов весов, о сложении и вычитании масс предметов; закрепить геометрические и пространственные представления, взаимосвязи целого и частей, умение составлять задачи по рисункам и соотносить их со схемами. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 175, занятие № 14 | |
3 неделя. Народная культура и традиции. | |||
«Ладушки, ладушки – посчитай оладушки» | Познакомить детей с количественным составом чисел 8 и 9; закрепить навыки порядкового счёта; продолжать учить определять равное количество разных предметов в группах, правильно обобщать числовые значения; упражнять в ориентировке на плоскости листа, учить последовательно рассматривать и описывать расположение геометрических фигур. | Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 211, занятие № 15 | |
«Число 8. Цифра 8» | Познакомить с образованием и составом числа 8, цифрой 8; закрепить представления о составе числа 7, навыки счёта в пределах 7, взаимосвязь целого и частей. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 179, занятие № 15 | |
4 неделя. Готовимся к новогоднему празднику. Зимние чудеса. | |||
«Приключения в новогоднем лесу» | Развивать логическое мышление, творческое воображение, память, внимание, комбинаторные способности. | Михайлова З.А., Иоффе Э.Н. «Математика от трёх до семи», стр.100, занятие № 2 | |
«На поиски сокровищ» | Развивать конструктивные умения, сообразительность, пространственную ориентацию на плоскости, арифметические навыки. | Михайлова З.А., Иоффе Э.Н. «Математика от трёх до семи», стр.117, занятие № 10 | |
Я н в а р ь | 1 неделя. Неделя игры. | ||
«Давайте поиграем» | Развивать способность анализировать, осваивая решения задач, связанных с поиском одного рисунка; закрепить знания детей о днях недели; развивать логическое мышление, память, внимание. | Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 244, занятие № 1 | |
«Число 8. Цифра 8» | Формировать счётные умения в пределах 8; закрепить представления об измерении длины и массы предметов, о присчитывании и отсчитывании единиц на числовом отрезке. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 183, занятие № 16 | |
2 неделя. Неделя творчества. | |||
«Раз словечко, два словечко..» | Учить решать занимательные задачи; различать предметы по величине, цвету; развивать способность анализировать, осваивая решение задач, связанных с поиском пары рисунков. | Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 247, занятие № 2 | |
«Число 8. Цифра 8» | Повторить приём сравнения групп предметов по количеству с помощью составления пар; закрепить представления о составе числа 8, взаимосвязи целого и частей, их схематическом изображении с помощью отрезка. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 187, занятие № 17 | |
3 неделя. Неделя познания или чудеса в решете | |||
«В гостях у Емели» | Учить детей решать задачи на сообразительность; развивать способность анализировать, осваивая решение задач, связанных с поиском пары рисунков; развивать логическое мышление, память, внимание. | Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 251, занятие № 3 | |
«Объём. Сравнение по объёму» | Сформировать представление об объёме (вместимости), сравнении сосудов по объёму с помощью переливания; закрепить счётные умения в пределах 8, взаимосвязи целого и частей. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 192, занятие № 18 | |
Ф е в р а л ь | 1 неделя. Искусство и культура. | ||
«Экскурсия в картинную галерею» | Способствовать овладению детьми количественной характеристикой временных эталонов, решению задач – одна клетка; закрепить цифры, развивать геометрическое представление, наблюдательность. | Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 254, занятие № 4 | |
«Измерение объёма» | Сформировать представления об измерении объёмов с помощью мерки, зависимости результата измерения от выбора мерки; закрепить понимание смысла сложения и вычитания, взаимосвязи целого и частей, представления о разностном сравнении чисел на предметной основе, счётные умения в пределах 8. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 196, занятие № 19 | |
2 неделя. Путешествие по странам и континентам. | |||
«Кругосветное путешествие» | Формировать представление детей о времени, развивать способность анализировать, осваивая решение задач, связанных с поиском пары рисунков, развивать умение ориентироваться в пространстве; развивать логическое мышление, внимание, память. | Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 257, занятие № 1 | |
«Число 9. Цифра 9» | Познакомить с образованием и составом числа 9, цифрой 9; закрепить умение находить признаки сходства и различия фигур, взаимосвязь целого и частей, сложение и вычитание на числовом отрезке. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 200, занятие № 20 | |
3 неделя. Защитники Отечества. | |||
«На границе тучи ходят хмуро…» | Учить детей решать задачи на сообразительность, закрепить состав чисел 2 – 9; закрепить знания детей о прямом, остром и тупом углах; развивать активность, самостоятельность. | Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 260, занятие № 2 | |
«Число 9. Цифра 9» | Закрепить счёт в пределах 9, представления о цифре 9 и составе числа 9, взаимосвязи целого и частей; продолжать знакомить с циферблатом часов, сформировать представления об определении времени по часам. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 204, занятие № 21 | |
4 неделя. Путешествие в прошлое и будущее на машине времени. | |||
«Путешествие на машине времени» | Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи; закрепить занятия «длиннее – короче», «толще – тоньше»; закрепить геометрические фигуры. | Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 261, занятие № 3 | |
«Число 9. Цифра 9» | Закрепить представления о составе числа 9, взаимосвязи целого и частей, их схематическом изображении с помощью отрезка; повторить приём сравнения чисел на предметной основе, сложение и вычитание чисел на числовом отрезке. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 208, занятие № 22 | |
М а р т | 1 неделя. Международный женский день. | ||
«Весна пришла…» | Учить находить отличия одной группы предметов от другой; продолжать осваивание решение задач; продолжать осваивать алгоритмы сложения предметных форм; развивать логическое мышление, память, внимание. | Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 265, занятие № 4 | |
«Площадь. Измерение площади» | Сформировать представления о площади фигур, сравнении фигур по площади непосредственно и с помощью условной мерки; закрепить порядковый счёт в пределах 9, состав чисел 8 и 9, умении решать простые задачи на основе взаимосвязи целого и частей. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 212, занятие № 23 | |
2 неделя. Мальчики и девочки. | |||
«Дружба – это здорово!» | Повторить прямой и обратный счёт, количественный состав чисел 2 – 9; закрепить понятие, что количество не зависит от пространственного расположения, размера, цвета предметов; развивать память, речь, творческое воображение. | Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 269, занятие № 1 | |
«Измерение площади» | Закрепить приём сравнения фигур по площади с помощью мерки, познакомить с общепринятой единицей измерения площади – квадратным сантиметром; закрепит порядковый и количественный счёт в пределах 9, смысл сложения и вычитания, умение переходить от действий с предметами к действиям с числами. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 217, занятие № 24 | |
3 неделя. Весна пришла! | |||
«На прогулке» | Учить решать занимательные задачи, развивать смекалку; способствовать освоению задач «петух», связанных с поиском конечной клетки после одного передвижения; закрепить знание геометрических фигур, развивать творчество, продуктивное мышление. | Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 275, занятие № 3 | |
«Число 0. Цифра 0» | Сформировать представления о числе 0 и его свойствах; закрепить счётные умения в пределах 9, представления о числовом отрезке, взаимосвязи целого и частей. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 220, занятие № 25 | |
4 неделя. Неделя книги. | |||
«Экскурсия в библиотеку» | Закрепить знания об основных признаках разных времён года; продолжать учить детей конструировать фигуры, развивать пространственное мышление, творческое воображение, мелкую моторику пальцев. | Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 280, занятие № 4 | |
«Число 0. Цифра 0» | Закрепить представления о числе 0 и цифре 0, о составе чисел 8и 9; формировать умение составлять числовые равенства по рисункам и , наоборот, переходить от рисунков к числовым равенствам. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 225, занятие № 26 | |
А п р е л ь | 1 неделя. Неделя здоровья. | ||
«В гости к доктору Айболиту» | Познакомить с составом числа 10 из единиц; учить воспроизводить количество движений больше, меньше на 1, чем дано; упражнять в сопоставлении 10 предметов по длине; развивать глазомер. | Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 212, занятие № 17 | |
«Число 10» | Сформировать представления о числе 10: его образовании, составе, записи; закрепить понимание взаимосвязи целого и частей, умение распознавать треугольники и четырёхугольники. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 229, занятие № 27 | |
2 неделя. Космические просторы. | |||
«Космическая станция» | Продолжать развивать представление о независимости числа предметов от их размеров и площади, которую они занимают; учить сравнивать смежные числа, прибегать к наглядным способам доказательства; упражнять в счёте звуков; развивать умение группировать геометрические фигуры по указанным признакам. | Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 213, занятие № 19 | |
«Шар. Куб. Параллелепипед» | Формировать умение находить в окружающей обстановке предметы формы шара, куба, параллелепипеда; закрепить представления о составе числа 10, взаимосвязи целого и частей, сложении и вычитании чисел на числовом отрезке. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 233, занятие № 28 | |
3 неделя. 22 апреля – Международный день Земли. | |||
«Земля – наш общий дом» | Дать представление о том, что при увеличении любого числа на 1 всегда получается следующее по порядку число; упражнять детей в установлении отношений между 3 предметами по величине. | Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 215, занятие № 20 | |
«Пирамида. Конус. Цилиндр» | Формировать умение находить в окружающей обстановке предметы формы цилиндра, пирамиды, конуса; закрепить представления о составе числа 10, взаимосвязи целого и частей, сложении и вычитании чисел на числовом отрезке. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 237, занятие № 29 | |
4 неделя. Единство и дружба народов планеты Земля. | |||
«Мы дети Земли» | Дать представление о том, что при удалении единицы из любого числа получается предыдущее число; развивать понимание взаимно – обратных отношений между числами в пределах 10; упражнять в решении задач установление отношений между величинами. | Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 216, занятие № 21 | |
«Символы» | Познакомить детей с использованием символов для обозначения свойств предметов; закрепить представления о составе чисел 8, 9 и 10, умение ориентироваться по плану. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 242, занятие № 30 | |
М а й | 1 неделя. День великой победы. | ||
«Повторение. Игра – путешествие в страну Математику» | Закрепить представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления; повторить количественный и порядковый счёт, цифры 0 – 9, состав чисел в пределах 10. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 246, занятие № 31 | |
«Повторение. Игра «Скоро в школу» | Повторить сравнение чисел на наглядной основе, взаимосвязь целого и частей, состав числа в пределах 10; закрепить представления о символах, сложении и вычитании чисел на числовом отрезке. | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 249, занятие № 32 | |
2 неделя. Опыты и эксперименты. | |||
диагностика | |||
3 неделя. Права ребёнка. | |||
диагностика | |||
4 неделя. Скоро в школу. | |||
диагностика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ - МЛАДШАЯ ГРУППА
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ - МЛАДШАЯ ГРУППА...
перспективное планирование по математике старшая группа
перспективное планирование по математике старшая группа...