Тема:" Волшебные мешочки"
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Дети играют с волшебными мешочками, в каждом из их находятся разные предметы.
Дети называют размер, цвет, форму, количество.
очень интересное занятие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temavolebnye_meshochki.docx | 14.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Волшебные мешочки»
Цель: Формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство группы предметов.
Задачи:
-Учить выделять предмет по характерным признакам и составлять группу из отдельных предметов.
- Закреплять понятие «один –много», «большой-маленький»,основные цвета (красный, синий, зелёный, желтый).
-Развивать внимание, восприятие, коммуникативные навыки.
Материал: Мешочки разных цветов, игрушечные мишки( большой, средний, маленький); набор цветных карандашей, разные геометрические фигуры по цвету и размеру, карточки в которых нарисованы геометрические фигуры.
Ход занятия:
В: Ребята, вы любите играть? Мне мне тоже нравиться играть. Я принесла вам мешочки, они не простые, а волшебные. В каждом мешочки находятся предметы. Хотите узнать, что в них?
Арина какой мешочек тебе понравился? Какого он цвета?
Аделина, а тебе какой мешочек понравился? Какого он цвета? Саша хочешь посмотреть, что у меня в красном мешочке? Саша достает из мешочка мишек.
В. Ребята кто это? Какой это мишка? Большой, средний, маленький), (по очереди показываю, а дети называют)
В.Ребята я они так долго лежали в мешочке и сильно устал и предлагают вам поиграть. Ну что поиграем?
Минутка отдыха:
Мишка вылез из берлоги,
Потянулся он со сна,
К нам опять пришла весна!
Чтоб опять набраться сил, головой медведь крутил,
Наклонился в зад-вперед, вперед назад .
Вот он по лесу идет,
Ищет мишка корешки
И трухлявые пеньки,
В них съедобные лисички-
Для медведя витаминчики,
Наконец медведь наелся,
И на бревнышко уселся
В: Ребята посмотрите у нас еще остались мешочки. Денис хочешь посмотреть, что лежит в синем мешочке? Ребенок достает цветные карандаши. Сколько карандашей в мешочке?( много). Сейчас Денис поделиться своей находкой с вами и раздаст каждому по одному карандашу. Сколько теперь карандашей у Дениса (не одного). Теперь все ребята отдадут мне карандаши! Сколько карандашей отдаст каждый из вас? (один). А сколько у меня карандашей (много). Сколько у вас? (ни одного).
В: Ну что ребята остался последний мешочек. Вам интересно что там ? Давайте посмотрим. Вытряхиваем сундучок, в котором разные геометрические фигуры, разного цвета и размера.
В: Ребята что это?(геом. Фигуры). Они одинакового цвета и размера? ( дети называют цвета и размер)
В. А теперь я вам предлагаю поиграть. Игра называется «Домики» Поможем каждой фигуре найти свой домик. В: Ребята у меня есть карточки на которых изображены геомет. фигуры, это и есть их домик. Фигуры разных цветов. Подумайте в какой из домиков нужно поместить каждую фигуру. Дети берут по одной геом. фигуре глядя на ее цвет и размер, помещают в нужный домик. В: Молодцы ребята! Вам понравилось играть? И мне очень понравилась с вами играть и я решила угостить вас конфетами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Конспект логопедической ритмики « Волшебный карандаш»
Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Учитель-логопед Хакимова Муна...
Непосредственно – образовательная деятельность во второй группе раннего возраста по разделу формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Тема: «Волшебный мешочек»
Конспект занятия с детьми второй группы раннего возраста ( 1 до 2) по сенсорному развитию...
Конспект НОД по двигательной деятельности (физическая культура). Тема: «Волшебный мешочек».
Образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие....
Конспект Организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Волшебный мешочек»
КонспектОрганизованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Волшебный мешочек»...
Конспект занятий НОД во 2 младшей группе по развитию речи на тему "Волшебный мешочек зайки-побегайки"
Цель: Развитие речи детейЗадачи: Образовательные: закрепить умение детей описывать игрушку и предметы; закрепить название овощей и фруктов; учить детей подбирать ласкательно-уменьшительные слова;Разви...
Комментарии
математика
интересно