Открытое занятие по фэмп в подготовительной группе.
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему

Севцова Наталья Александровна

Занятие по закреплению прошедшего материала за год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp.docx18.66 КБ

Предварительный просмотр:

         Тема: " Закрепление изученного"

Программное содержание: закреплять знание состава числа в пределах 10; формировать вычислительные навыки ,умение решать задачи изученного вида. Закреплять знание чётных и нечётных чисел. Закреплять знание терминов" равенство" и "неравенство",умение сравнивать число и числовое выражение. Закреплять знание геометрических фигур. Продолжать развитие вычислительных навыков. Развивать мышление умение наблюдать и анализировать.

Оборудование:

Картинки с изображением животных.

4 резинки сшитые концами.

У каждого ребёнка : сигнальные карточки, касса цифр и счётного материала, карточки с заданием.

    Ход занятия.

1.- Скоро вы пойдёте в школу. А где находится ваша школа? А хотите побывать в" лесной школе "и встретиться с её учениками. Они тоже хотят с вами встретиться и посмотреть ,как вы подготовились к школе?

2.-Чтобы в лес нам попасть должны мы будем посчитать, только

чётными числами.

3.- А вот и первый ученик, отгадайте.( Летом в шубке серенькой, зимой он в шубке беленькой?)

4.Зайка просит вас заселить домики

                           

9 это 3 и сколько? и т.д. (Дети поднимают нужную карточку).

5. Отгадайте ,что это за зверь?

Это кто в траве шуршит
И забавно так фырчит,
Весь в иголках, не возьмёшь?
Кто же это, дети? 
(Ёж)

Ёжик просит вас ,внимательно посмотреть и продолжить ряд

0,3,6 ...........

18,16,14..........

Дети называют числа, воспитатель записывает на доске.

6. - А это ,что за зверь?

Бурый он и косолапый,

Рыбу ловит мощной лапой.

А ещё он любит мед,

Кто сластёну назовёт?

Медвежонок просит вас поставить вместо звёздочек знаки сравнения.

(У детей на партах карточки, один ребёнок за доской)

7+3*9

12-2*8

4*8-4

Совместная проверка с использованием сигнальных карточек.

(Правильный ответ зелёный огонёк, не правильный красный.)

- Назовите неравенства.

- Назовите равенство.

7.- А это о ком?

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок,

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле.

- Белочка хочет посмотреть как вы знаете геометрические фигуры. Давайте разделимся на 4 команды. Возьмите резинки. По команде вам нужно будет построить  нужную фигуру.(1-я треугольник,2-я прямоугольник,3-я трапеция,4- я параллелограмм).Выигрывает команда построившая правильно и быстрее других.

8.- Это что за зверь?

Хвост пушистый бережёт

И зверюшек стережёт:

Знают, рыжую в лесу

Очень хитрую.......

Хитрая лиса приготовила для вас задачу.

Мама купила несколько картофелин, на приготовление  обеда она израсходовала 6 картофелен,4 картофелины у неё осталось. Сколько картофелин купила мама?

- Повторите условие, вопрос.

Решите .(Решение дети выкладывают на парте).

Назовите ответ.

- А сейчас вы познакомитесь с учителем "Лесной школы",если правильно отгадаете загадку.

•Есть сторож ночной у зелёного дома.
Как только на лес опускается дрёма,
Он, ухая гулко, на вахту спешит,
И смотрит, и слушает:
Кто там шуршит?

- Конечно это мудрый филин. Он хочет посмотреть как вы научились считать. Давайте с ним поиграем в игру "день ночь."

(Команда" ночь"дети закрывают глаза. Воспитатель медленно называет последовательность из нескольких действий с числами. Команда "день" дети открывают глаза и показывают карточку с ответом. Если есть ошибки рассмотреть цепочку на доске и совместно прорешать все действия.)

4-1-1+0+2+1-3=

- Мудрый филин очень доволен вами, вы много знаете, хорошо считаете. Он желает вам успехов в школе. А нам нужно возвращаться в группу.

Для того чтобы вернуться в группу нужно посчитать по порядку, называя только нечётные числа.

Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
(Медведь)

Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
(Медведь)

                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Сокровища старого замка"

Закреплять умение пользоваться количественным счетом.Закреплять знания о составе числа в пределах 10.Продолжить учить решать задачи, правильно выбирать арифмитическое действие при решении задач, повто...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Сокровища старого замка"

Закреплять умение пользоваться количественным счетом.Закреплять знания о составе числа в пределах 10.Продолжить учить решать задачи, правильно выбирать арифмитическое действие при решении задач, повто...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе

Составление числа 10 из двух меньших чисел....

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе. Тема занятия: «Знатоки в стране математики».

Задачи: Образовательные:Закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке;Уметь называть дни недели и «соседей» дня и числа;Развивать слуховое внимание и координацию движений, ...