Моделирование как метод формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка по математике (старшая группа) на тему
Теоретические аспекты формирования представлений о времени детей дошкольного возраста.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки Кемеровской области
Государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Кемеровский педагогический колледж»
Кафедра педагогики и психологии
Моделирование как метод формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Выпускная квалификационная работа
Работа допущена к защите Выполнила:
« » 201 г. Козлова Евгения Ивановна
Работа защищена студентка V курса 106 группы
« » 201 г. Научный руководитель:
с оценкой Халиман Ольга Васильевна,
преподаватель методики математического
развития
Кемерово, 2013
Оглавление
Введение ………………………………………………………………………….
Глава I. Теоретические аспекты формирования представлений о времени детей дошкольного возраста ……………………………………..
1.1.Анализ психолога – педагогической литературы по проблеме формирования представления о времени у детей дошкольного возраста
1.2.Особенности восприятия времени детьми дошкольного возраста ……..
1.3.Актуальный уровень формирования временных представлений у детей дошкольного возраста………………………………………
Вывод по I главе………………………………………………………………...
Глава II. Условие использования метода моделирования в процессе формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
2.2. Моделирование как метод формирования временных представлений у детей дошкольного возраста……………………………………………………..
2.3. Особенности ознакомления с моделью времени детей старшего дошкольного возраста
Вывод по II главе…………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Библиография ………………………………………………………………
Приложения………………………………………………………………………
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Система занятий основанная на образном и сюжетном принципах подачи материала. В пособии представлены развернутые конспекты занятий по формированию представлений о времени у старших дошкольников во все...
Современные подходы к формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Комплекс развивающих мероприятий для формирования временных предстовлений...
Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста как одной из формы развития мыслительной деятельности
В данной работе даны советы и рекомендации по работе с детьми старшего дошкольного возраста с временными представлениями. "Чувство времени» у детей старшего дошкольного возраста развивается и со...
Конспекты непосредственно образовательной деятельности по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Познакомить детей с понятием «сутки», «части суток»;Развивать внимание, умение оперировать этими понятиями в повседневной жизни; Закрепить знания детей о текучести времени,Упражнять детей в...
Конспект ОД по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста." В поисках волшебного сундучка."
1. Продолжать учить детей ориентироваться в последовательности дней неделизакреплять имеющие знания о частях суток, закреплять представления детей о временах года.2....
Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами моделирования и проблемных ситуаций
Соременные дети живут и развиваются в период информационной цивилизации, новых компьютрных технологий. Актуальные требования к развивающему обучению в дошкольный период диктуют необходимость создания ...
Перспективный план работы с детьми и родителями на 2016-2017 уч. г. по теме: «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов моделирования»
Перспективный план работы с детьми и родителями на 2016-2017 уч. г. по теме: «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов моделирования»...