конспект развлечения" Теремок"
материал по математике (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
РАЗВЛЕЧЕНИЕ « ТЕРЕМОК»
Подготовила воспитатель
МБДОУ «Детский сад « Полянка» № 47»
г. Энгельса
Гуртовенко Галина
Александровна
Развлечение «ТЕРЕМОК»
На ширме - расписной теремок, вырезанный из картона.
ВЕДУЩИЙ. Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Вот по полю единица бежит,
Очень тонкая ,как спица.
ЦИФРА 1. (подбегает к теремку, стучит).
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Нет никого! Зайду в теремок и
Стану там жить.
(заходит в теремок)
ЦИФРА 2 . Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
ЦИФРА 1. Я- единица, очень тонкая , как спица.
А ты кто?
ЦИФРА 2 . А я –цифра два.
Полюбуйся какова!
С полукруглой головой,
Волочится хвост за мной.
ЦИФРА 1. Я пущу, если отгадаешь мою загадку.
Слушай внимательно:
« Что за кукушка в квартире живет?
Утречком спать она мне не дает!
Не для забавы и не для красы
Эта кукушка с названием …..»( часы)
(Цифра 2 отгадывает загадку , цифра 1 впускает ее в теремок).
ЦИФРА 3. Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
ЦИФРА 1. Я- единица, очень тонкая , как спица.
ЦИФРА 2 . А я –цифра два.
Полюбуйся какова!
ЦИФРА 3. Я –тройка, третий из значков,
Состою из двух крючков.
Пустите меня к себе жить!
ЦИФРА 2 . Хорошо ,пустим, но ты сначала реши задачу:
«У двух братьев по одной сестре.
Сколько детей в семье?»
ЦИФРА 3.Обращается к детям, они помогают ей.
( После этого цифра 3 заходит в теремок).
Цифра 4. . Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Голоса из терема
Я- единица, очень тонкая , как спица.
А я –цифра два. Полюбуйся какова!
Я –тройка, третий из значков,
Состою из двух крючков.
Пустите меня к себе жить!
Все вместе.
А ты кто?
Цифра 4. А я- четыре, острый локоть оттопырил.
Пустите меня к себе жить!
ЦИФРА 3. Ты сначала на вопросы ответь:
«Сколько ушей у двух мышей?
Сколько ног у двух котов?
Сколько хвостов у двух ослов?
У пяти журавлей – шей?
У двух коров –рогов?»
ЦИФРА 4. Обращается к детям, они помогают ей
Цифра 5. (стучиться)
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живет?
Голоса из терема.
Я - единица, очень тонкая ,как спица.
Я –цифра два, полюбуйся какова!
Я –тройка, третий из значков,
Состою из двух крючков.
Я – четыре, острый локоть оттопырил.
Все вместе.
А ты кто?
ЦИФРА 5. А я цифра пять.
Очень люблю плясать.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
Пустите меня к себе жить!
ЦИФРА 4.
Мы тебя пустим, если отгадаешь загадку:
«Что стоит в конце страницы,
Украшает всю тетрадь?
Чем вы можете гордиться,
Ну, конечно цифрой….» (пять)
(цифры пускают 5 в теремок).
ЦИФРА 6.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живет?
Голоса из терема.
Я - единица, очень тонкая ,как спица.
Я –цифра два, полюбуйся какова!
Я –тройка, третий из значков,
Состою из двух крючков.
Я – четыре, острый локоть оттопырил.
А я цифра пять
Очень люблю плясать.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
Все вместе.
А ты кто?
ЦИФРА 6.
А я шесть дверной замочек: сверху крюк,
Внизу кружочек.
Пустите меня к себе жить!
ЦИФРА 5.
Мы тебя впустим, если решишь задачу:
« Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает:
Сколько их теперь играет?» ( четыре).
(Цифра 6 вместе с ребятами решает задачу и входит в теремок).
ЦИФРА 7.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живет?
Голоса из терема.
Я - единица, очень тонкая ,как спица.
Я –цифра два, полюбуйся какова!
Я –тройка, третий из значков,
Состою из двух крючков.
Я – четыре, острый локоть оттопырил. .
Я - цифра пять.
Очень люблю плясать.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
Я - шесть дверной замочек: сверху крюк, внизу кружочек.
Все вместе.
А ты кто?
ЦИФРА 7. Я - семерка, кочерга,
У меня одна нога.
Пустите меня к себе жить!
ЦИФРА 6. Выполнишь наше задание –тогда пустим.
« Семь утят плавают в пруду, они все время ссорятся.
Чтобы прекратить ссоры, утят надо разъединить, проведя три линии.
Как это сделать?
(Цифра семь вместе с детьми выполняет задание и входит в теремок).
ЦИФРА 8.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живет?
Голоса из терема.
Я - единица, очень тонкая ,как спица.
Я –цифра два, полюбуйся какова!
Я –тройка, третий из значков,
Состою из двух крючков.
Я – четыре, острый локоть оттопырил. .
А я шесть дверной замочек: сверху крюк,
Внизу кружочек.
Я -цифра пять.
Очень люблю плясать.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
Я - шесть дверной замочек: сверху крюк,
Внизу кружочек.
Я - семерка, кочерга, у меня одна нога.
Все вместе.
А ты кто?
ЦИФРА 8.
Я –Восьмерка два кольца без начала и конца!
Пустите меня к себе жить!
ЦИФРА 7.
Хорошо, только выполни наше задание:
Из восьми геометрических фигур составь ракету,
А ребята тебе помогут.
(после этого цифры 8 попадает в теремок)
ЦИФРА 9.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живет?
Голоса из терема.
Я - единица, очень тонкая ,как спица.
Я –цифра два, полюбуйся какова!
Я –тройка, третий из значков,
Состою из двух крючков.
Я – четыре, острый локоть оттопырил. .
А я цифра пять.
Очень люблю плясать.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
А я шесть дверной замочек: сверху крюк,
Внизу кружочек.
Я - семерка, кочерга,
У меня одна нога.
Я –Восьмерка два кольца без начала и конца!
Все вместе.
А ты кто?
ЦИФРА 9.
Я цифра девять, иначе акробатка:
Если на голову встану,
Цифрой шесть тогда я стану.
Пустите меня к себе!
ЦИФРА 8
Хорошо скажи какая здесь фигура лишняя?
(после этого цифры 9 попадает в теремок)
НУЛЬ.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живет?
Голоса из терема.
Я - единица, очень тонкая ,как спица.
Я –цифра два, полюбуйся какова!
Я –тройка, третий из значков,
Состою из двух крючков.
Я – четыре, острый локоть оттопырил. .
А я цифра пять.
Очень люблю плясать.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
А я шесть дверной замочек: сверху крюк,
Внизу кружочек.
Я - семерка, кочерга,
У меня одна нога.
Я – восьмерка два кольца без начала и конца!
Я - цифра девять, иначе акробатка:
Если на голову встану,
Цифрой шесть тогда я стану.
Все вместе.
А ты кто?
НОЛЬ
Я -цифра вроде буквы О
Что значить ноль иль ничего.
( Из терема выходит единица и встает рядом с нолем)
ОСТАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ (все вместе)
Если слева, рядом с ним
Единицу примостим
Это будет десять.
Пустите меня в теремок!
ЦИФРА 9.
Мы впустим тебя, если загадаешь ребятам загадку.
ЦИФРА 10.
А ну-ка, ребята, кто угадает:
На десять братьев двух шуб хватает? ( Рукавички).
ВЕДУЩИЙ. Стали цифры в теремке дружно жить и никогда не расставались.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....