Конспект НОД по ФЭМП "По следам Колобка"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе. К этому занятию я использовала еще и мультимедийную презентацию. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ФЭМП

во второй младшей группе

Русиновой Натальи Сергеевны

Дата

25.04.2014

Тема

«По следам Колобка»

Программа

«От рождения до школы»

Возраст

3-4 года

Направление

Познавательно-речевое

Основная образовательная область

Познание

Интегративные образовательные области

«Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Художественное творчество»

Форма проведения

Фронтально.  Образовательная ситуация с элементами игры

Цель

Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности

Воспитательные

Воспитывать интерес к познанию; активность, самостоятельность, желание прийти на помощь в трудную минуту, чувство сопереживания.

Развивающие

Развивать логическое мышление, память, воображение.

Образовательные

Закреплять умение считать в пределах 5; закреплять умение сравнивать множества предметов, уравнивать их; составлять группы из однородных предметов, учить различать геометрические фигуры (круг, овал, квадрат), ориентироваться в частях суток; сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров.

Планируемый результат

Самостоятельное решение поставленных перед детьми задач

Методы и приемы

Методы: практические, словесно-наглядные, поисково-исследовательские. сюрпризный момент, ТРИЗ.

Приемы: вопросы, указания, дополнения, напоминания, худ.слово, поощряющая оценка.

Наглядные средства обучения

Мультимедийное сопровождение – презентация, конверты с геометрическими фигурами, карточки с изображением разного времени суток.

Организация детей

I. В кругу

II. За столами

III. У экрана

IV. Свободная – около столов

V. У экрана

VI. За столами

Индивидуальная работа

Исправлять ошибки в речи Карима. Поощряющая оценка Кириллу, Ане, Диляре Н., Диляре Г. Закреплять знания цифр с Катей.

Словарная работа

Активизация: поровну, больше - меньше, посуда, продукты,  день - ночь, утро - вечер,  широкий – узкий, высокий – низкий, большой – маленький.

Предварительная работа

Изучение методической литературы, подготовка презентации, подбор материалов, худ.слово, работа с подгруппой детей, д/и по ФЭМП.

Структура

1 ч. Психологический настрой, вводный организационный момент – 1 мин.

2 ч. Сюрпризный момент: письмо от сороки – 1 мин.

3 ч. 1. «Чьи следы» - 1 мин.

2. игра «Морковки для зайчат» - 3 мин.

3. упр. «Части суток» - 2 мин.

4. игра «Поможем волку навести порядок» - 3 мин.

4 ч. Физ.минутка «Вместе по лесу идем» - 1 мин.

5 ч. Практическое задание «Бусы для лисички» - 5 мин.

6 ч. Игра «В поисках колобка» - 2 мин.

7 ч. Итог. Высказывания детей. – 1 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по математике "По следам колобка"

Конспект НОД по ознакомлению детей со способом образования числа 8....

Конспект комплексного занятия в средней группе "По следам Колобка"

Программное содержание:Совершенствовать навыки счета в пределах пяти.Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку (цвету).Учить различать шар и куб, закрепить понятия величины: коротк...

"По следам Колобка" (конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе)

конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе...

Конспект " По следам Колобка"

Конспект по ФЭМП в старшей группе...

Конспект комплексного занятия в средней группе "По следам Колобка"

Программное содержание:    Совершенствовать навыки счета в пределах пяти.    Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку (цвету).    Учит...

Конспект спортивного мероприятия «По следам Колобка»

Конспект спортивного мероприятия«По следам Колобка»...