Конспект НОД по ФЭМП "По следам Колобка"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе. К этому занятию я использовала еще и мультимедийную презентацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мультимедийное сопровождение | 2.64 МБ |
Конспект НОД | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ФЭМП
во второй младшей группе
Русиновой Натальи Сергеевны
Дата | 25.04.2014 |
Тема | «По следам Колобка» |
Программа | «От рождения до школы» |
Возраст | 3-4 года |
Направление | Познавательно-речевое |
Основная образовательная область | Познание |
Интегративные образовательные области | «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Художественное творчество» |
Форма проведения | Фронтально. Образовательная ситуация с элементами игры |
Цель | Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности |
Воспитательные | Воспитывать интерес к познанию; активность, самостоятельность, желание прийти на помощь в трудную минуту, чувство сопереживания. |
Развивающие | Развивать логическое мышление, память, воображение. |
Образовательные | Закреплять умение считать в пределах 5; закреплять умение сравнивать множества предметов, уравнивать их; составлять группы из однородных предметов, учить различать геометрические фигуры (круг, овал, квадрат), ориентироваться в частях суток; сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров. |
Планируемый результат | Самостоятельное решение поставленных перед детьми задач |
Методы и приемы | Методы: практические, словесно-наглядные, поисково-исследовательские. сюрпризный момент, ТРИЗ. Приемы: вопросы, указания, дополнения, напоминания, худ.слово, поощряющая оценка. |
Наглядные средства обучения | Мультимедийное сопровождение – презентация, конверты с геометрическими фигурами, карточки с изображением разного времени суток. |
Организация детей | I. В кругу II. За столами III. У экрана IV. Свободная – около столов V. У экрана VI. За столами |
Индивидуальная работа | Исправлять ошибки в речи Карима. Поощряющая оценка Кириллу, Ане, Диляре Н., Диляре Г. Закреплять знания цифр с Катей. |
Словарная работа | Активизация: поровну, больше - меньше, посуда, продукты, день - ночь, утро - вечер, широкий – узкий, высокий – низкий, большой – маленький. |
Предварительная работа | Изучение методической литературы, подготовка презентации, подбор материалов, худ.слово, работа с подгруппой детей, д/и по ФЭМП. |
Структура | 1 ч. Психологический настрой, вводный организационный момент – 1 мин. 2 ч. Сюрпризный момент: письмо от сороки – 1 мин. 3 ч. 1. «Чьи следы» - 1 мин. 2. игра «Морковки для зайчат» - 3 мин. 3. упр. «Части суток» - 2 мин. 4. игра «Поможем волку навести порядок» - 3 мин. 4 ч. Физ.минутка «Вместе по лесу идем» - 1 мин. 5 ч. Практическое задание «Бусы для лисички» - 5 мин. 6 ч. Игра «В поисках колобка» - 2 мин. 7 ч. Итог. Высказывания детей. – 1 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по математике "По следам колобка"
Конспект НОД по ознакомлению детей со способом образования числа 8....
Конспект комплексного занятия в средней группе "По следам Колобка"
Программное содержание:Совершенствовать навыки счета в пределах пяти.Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку (цвету).Учить различать шар и куб, закрепить понятия величины: коротк...
"По следам Колобка" (конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе)
конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе...
Конспект " По следам Колобка"
Конспект по ФЭМП в старшей группе...
Конспект комплексного занятия в средней группе "По следам Колобка"
Программное содержание: Совершенствовать навыки счета в пределах пяти. Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку (цвету). Учит...
Конспект игры – путешествия «По следам Колобка»
Конспект игры – путешествия...
Конспект спортивного мероприятия «По следам Колобка»
Конспект спортивного мероприятия«По следам Колобка»...