Театрализованный досуг «Приключение Незнайки и его друзей»
материал (математика, средняя группа) по теме
Театрализованный досуг, в котором роли главных персонажей выполняют родители. Дети с удовольствием участвуют в этом театрализованном досуге и помогают героям. Чтобы преодолеть трудности, детям нужно решать различные задания, направленные на развитие математических представлений. Досуг подходит для детей средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug2.docx | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованный досуг «Приключение Незнайки и его друзей»
с участием детей и родителей.
В роли героев Незнайки, Знайки, Винтика, Шпунтика, Пилюлькина, Звездочки – родители.
Цель: Привлечь внимание родителей к проблеме формирования математических представлений.
Материал: Костюмы для героев, Картинки для заданий «День рождения», «Мальчик обувается», « Три мышки», «Котенок и щенок», «Пять Пальчиков», «Геометрическая гирлянда», « Машина с квадратными колесами», кукла большая кукла маленькая, тарелка большая, тарелка маленькая.
Содержание:
Выходят все герои и успокаивают Незнайку. Незнайка плачет.
Незнайка: Ооой –ой – ой, ааай –ай –ай… Ничего то я не умею и ничего то я незнаю.
Знайка: Не печалься, мы обязательно тебя научим.
Все герои: Не плачь Незнайка.
Незнайка: Ой, а куда это мы попали?
Знайка: Кажется, мы попали в детский сад.
Звездочка: Как здорово!
Все герои: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Знайка: Позвольте представиться, меня зовут Знайка. А это мои друзья Винтик, Шпунтик, Пилюлькин, Звездочка и Незнайка.
Незнайка: Да, я Незнайка я ничего не знаю и ничего не умею.
Знайка: Опять ты за своё! Научим мы тебя, а, ребята нам в этом помогут. Правда, ребята?
Дети: Да-а-а.
Знайка: Начнем учиться считать, ребята, а вы умеете считать?
Дети: Да-а-а.
Знайка показывает картинки, задает вопросы. Дети помогают отвечать Незнайке.
Знайка: Ровно через … год
День рождение придет. (Один)
Сколько рук на сколько ног
Одевают башмаки? (Две)
Сколько мышек выбралось из норки
И нашли хлебные корки? (Три)
Сколько лапок у зверят:
И у котят и у щенят? (Четыре)
Помогите сосчитать
На руке у мальчика
Сколько веселых пальчиков? ( Пять)
Незнайка: Так здорово! Я и сам не заметил, как научился считать. А ещё я построил машину, а она, почему то не едет.
Винтик: Та-а-ак сейчас разберемся. (Винтик вместе с детьми рассматривает машину) Ребята, посмотрите внимательно, что же в этой машине не так?
Дети: У неё квадратные колеса.
Винтик: Конечно! Незнайка твоя машина очень красивая, но колеса никуда не годятся. Ребята, а на какие колеса нам нужно их поменять?
Дети: На круглые.
Винтик: А почему?
Дети: Потому что у квадратных колес есть углы и они мешают машине двигаться, а у круглых углов нет.
Незнайка: Вот теперь понятно, почему же она не едет, ну ничего колеса то поменяю. А сейчас я пойду спать.
Пилюлькин: Подожди, куда это ты собрался? Сейчас же день, а спать нужно ночью.
Незнайка: Ну, вот и этого я тоже не знаю.
Пилюлькин: А это мы сейчас с ребятами тебе покажем и расскажем. (Проводит игру День-Ночь)
Незнайка: Теперь понятно. Наступит ночь, тогда и буду спать. Сейчас день, правда?
Дети: Да.
Незнайка: Тогда нужно обедать, вот и я хотел покормить кукол, раздал им тарелки, налил суп. Только все равно ничего не получается большая кукла все время просит добавки, а маленькая не доедает суп до конца. Не знаю, что же мне делать?
Звездочка: Посмотрите, ребята внимательно, что перепутал наш Незнайка?
Дети: Нужно поменять тарелки местами, большой кукле поставить большую тарелку, а для маленькой куклы – маленькую.
Звездочка: Правильно! И тогда и большая кукла и маленькая будут сыты и довольны. Понял Незнайка?
Незнайка: Понял, понял я теперь и это умею! А вот как то на праздник я хотел украсить комнату и повесить гирлянду, но в у неё разбилась лампочка, а я не знаю на какую нужно заметить.
Шпунтик: Сейчас и с этой бедой разберемся. Ребята посмотрите внимательно на эту гирлянду, она состоит из геометрических фигур: кругов, квадратов и треугольников. Нам нужно выбрать ту лампочку, которая разбилась, и заменить.
(Шпунтик с детьми смотрят последовательность лампочек в гирлянде, выбирают нужную лампочку)
Шпунтик: Ну вот, а ты переживал. Починили мы твою гирлянду.
Незнайка: Ох, и здорово же у Вас все это получается. Где же Вас всему этому научили?
Дети: В детском саду.
Незнайка: Вот и я побывал в детском саду и сразу всему научился. Спасибо Вам Ребята!
Все герои: Нам у Вас очень понравилось, мы обязательно придем снова в гости. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект к лего - фестивалю «Новые приключения Незнайки и его друзей»
Старшие дошкольники в доступной и увлекательной форме осваивают умения конструктивной деятельности, получают социальный опыт реализации собственных Самое главное – предоставить детям возможность «прож...
Литературная викторина по произведению Н.Носова "Приключения Незнайки и его друзей".
Заключительная часть проекта " Приключения Незнайки и его друзей"- литературная викторина с веселыми заданиями по содержанию произведения, а также игры со словами и подвижные игры....
Конспект досуга - праздника "Привет, Незнайка!", посвящённого 60 - летию выхода в свет книги Н.Н.Носова "Приключение Незнайки и его друзей"
Дети обожают Незнайку за то, что он добрый и весёлый. Досуг направлен на формирование в детях дюбви к детской художественной литературе, развитию речи, мышления, логики и внимания....
Конспект открытого занятия, представленный на муниципальном методическом объединении для инструкторов по физ.культуре «Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Ритмопластика на фитболах» «Приключения Незнайки и его друзей»
· Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей-дошкольников;· Повышать интерес детей к занятиям физическими...
Конспект сюжетно-ролевой игры"Цветочный город" по произведению Н.Н.Носова "Приключения Незнайки и его друзей".
Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект игры по сюжетосложению.Сюжетосложение включает в себя сюжетно- ролевые игры: "Больница","Мастерская художника", "Кафе ", "Пекарня", "Цветочный сад"...
Театрализованный вечер по мотивам произведения Н.Носова "Приключения Незнайки и его друзей" для детей подготовительной группы
Сценарий театрализованной постановки по мотивам произведения Н.Носова "Приключения Незнайки и его друзей" для детей подготовительной группы...
Развитие и активизация театрализованной игры по сказке Н.Носова "Приключение Незнайки и его друзей" в старшем дошкольном возрасте
Развитие и активизация театрализованной игры по сказке Н. Носова «Приключение Незнайки и его друзей» в старшем дошко...