Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений у детей 2 младшей группы.
план-конспект занятия (математика, младшая группа) по теме
Задачи: Познакомить с геометрической фигурой – треугольник.
Учить обследовать треугольник осязательно – зрительным путем, рисовать треугольник по точкам.
Учить называть числительность по порядку, указывать на предмет.
Учить видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 12.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по математике.
Тема: Путешествия в лес.
Задачи: Познакомить с геометрической фигурой – треугольник.
Учить обследовать треугольник осязательно – зрительным путем, рисовать треугольник по точкам.
Учить называть числительность по порядку, указывать на предмет.
Учить видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур.
Оборудование: на каждого ребенка, зайцик и рукавички.
Ход не посредственно образовательной деятельности:
Чтение стихотворение:
Заяц на рынке
Купил рукавички.
В лесу примерял,
Все потерял.
Плачет косой
Зима на носу,
Замерзну я в лесу.
Беседа : Что потерял заяц?(рукавички),сколько рукавичек потерял заяц?(две)Предложить детям помочь отыскать рукавички в лесу и одеть их.
Физкультминутка «Зайка»
Скок – поскок .скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть.
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок – поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
Ребята, а давайте зайки нарисуем подарок? Скажите что любит зайка?(морковку). Скажите а на какую геометрическую фигуру похожа морковка?(треугольник).А какие вы ещё знаете геометрические фигуры?(круг,квадрат,прямоугольник.овал).
И дети идут за стол рисовать треугольник по точкам Большой оранжевого цвета , а маленький зелёного цвета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарно-математических представлений во второй младшей группе. «В гостя у трёх Медведей».
Тема: « Число и цифра три»Математические задачи: 1.Познакомить с числом и цифрой 3. 2. Учить считать до трёх. 3. Сформировать умение соотносить цифру 3 с количеством. 4...
Тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе.
Тематическое планирование непосредственной образовательной деятельностипо формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе.месяцы1 неделя2 неделя3 неделя4 неделясен...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе
Конспект по ФЭМП. ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста «Страна игрушек»
«Страна игрушек» Цель:Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации.Задачи:Количество.- Развивать умение видеть общий признак предметов группы.- Формировать умение сост...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Познание (Формирование элементарных математических представлений) в первой младшей группе Тема: «Найди свой домик».
Итоговое занятие по ФЭМП первой младшей группы...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей младшей группы.
Цель: Закреплять знания об основных цветах, закреплять умение соотносить предметы по общему признаку (цвет).Задачи:- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного,-...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей младшей группы "Зимние приключения"
Занятие по математике в младшей группе "Зимние приключения" . Занятие на закрепление умения сравнивать две неравные группы предметов способом наложения и обозначать результат сравнения слова...