Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений у детей 2 младшей группы.
план-конспект занятия (математика, младшая группа) по теме

Володина Алёна Сергеевна

 

Задачи: Познакомить с геометрической фигурой – треугольник.

Учить обследовать треугольник осязательно – зрительным путем, рисовать треугольник по точкам.

Учить называть числительность по порядку, указывать на предмет.

Учить видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx12.34 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по математике.

Тема: Путешествия в лес.

Задачи: Познакомить с геометрической фигурой – треугольник.

Учить обследовать треугольник осязательно – зрительным путем, рисовать треугольник по точкам.

Учить называть числительность по порядку, указывать на предмет.

Учить видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур.

Оборудование: на каждого ребенка, зайцик и рукавички.

Ход не посредственно образовательной деятельности:

Чтение стихотворение:

Заяц на рынке

Купил рукавички.

В лесу примерял,

Все потерял.

Плачет косой

Зима на носу,

Замерзну я в лесу.

Беседа : Что потерял заяц?(рукавички),сколько рукавичек потерял заяц?(две)Предложить детям помочь отыскать рукавички в лесу и одеть их.

Физкультминутка «Зайка»

Скок – поскок .скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть.

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок – поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Ребята, а давайте зайки нарисуем подарок? Скажите что любит зайка?(морковку). Скажите а на какую геометрическую фигуру похожа морковка?(треугольник).А какие вы ещё знаете геометрические фигуры?(круг,квадрат,прямоугольник.овал).

И дети идут за стол рисовать треугольник по точкам Большой оранжевого цвета , а маленький зелёного цвета.

Подводим итог занятие ,что мы делали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарно-математических представлений во второй младшей группе. «В гостя у трёх Медведей».

Тема: « Число и цифра три»Математические задачи: 1.Познакомить с числом и цифрой 3. 2. Учить считать до трёх. 3.  Сформировать умение соотносить цифру 3 с количеством.  4...

Тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе.

Тематическое планирование непосредственной образовательной деятельностипо формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе.месяцы1 неделя2 неделя3 неделя4 неделясен...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста «Страна игрушек»

«Страна игрушек» Цель:Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации.Задачи:Количество.- Развивать умение видеть общий признак предметов группы.- Формировать умение сост...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей младшей группы.

Цель: Закреплять знания об основных цветах, закреплять умение соотносить предметы по общему признаку (цвет).Задачи:- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного,-...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей младшей группы "Зимние приключения"

Занятие по математике в младшей группе "Зимние приключения" . Занятие на закрепление умения сравнивать две неравные группы предметов способом наложения и обозначать результат сравнения слова...