Тема: « Мишки в лесу»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Учить группировать предметы одного цвета и различной величины; развивать мелкую моторику, взаимодействие рук. Воспитывать любознательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moyo_zanyatie.docx | 14.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Мишки в лесу»
Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе .
Воспитатель: Сазонова Светлана Александровна
( Высшая категория.)
Город Южноуральск Челябинской области
Тема: « Мишки в лесу»
Цель: Учить группировать предметы одного цвета и различной величины; развивать мелкую моторику, взаимодействие рук. Воспитывать любознательность.
Материал: медвежата разного размера, миски разного размера, картонное солнышко, прищепки, бабочки, цветочки, декорация леса, сундучок.
Ход занятия:
Звучит музыка П. Чайковского из цикла « Временна года» - « Апрель»
Воспитатель: - Какое сейчас время года? ( ответ детей). А как вы догадались, что весна? ( Ответы детей). Послушайте стихотворение о весне.
Весна. ( И. Токмакова)
К нам весна шагает быстрыми шагами.
И сугробы тают под её ногами.
Черные проталины на полях видны.
Верно, очень тёплые ноги у весны.
Воспитатель: - Солнце светит ярче, стало теплее. Просыпаются в лесу животные которые спали всю зиму.
Сегодня мы с вами отправимся в волшебный лес.
Большие ножки шли по дорожки,
Большие ножки шли по дорожки.
Воспитатель: - Посмотрите, перед нами волшебный лес. Все садитесь рядком, поиграем ладком.
Приготовьте ушки, глазки начинаем нашу сказку.
Воспитатель: - В лесу живут сказочные медведи. ( выставляю фигурки медведей в свободном порядке.) Одни медведи большие. Другие медведи маленькие. ( Показ детьми).
Каждое утро медведи просыпаются и делают зарядку.
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили.
Вот так, вот так! ( Круговые движения головой).
Головой своей крутили. Медвежата мед искали, дружно дерево качали.
Вот так, вот так! ( Поднять руки вверх и выполнять наклоны вправо и влево)
Дружно дерево качали.
А потом они пошли купаться ( идут по -медвежьи).
Лапки в озере мочили.
( На стол ставятся миски с водой).
Воспитатель: - Медвежата очень любят купаться. Большие медведи купаются в большом озере, а маленькие – в маленьком. Давайте поможем мишкам найти нужное озеро.
( Дети самостоятельно выполняют задание.)
Воспитатели: - Мишки накупались, вышли на берег и решили погреться на солнышке. Но, чтобы солнышко ярко светило, надо прикрепить к нему лучики.
( Дети присоединяют прищепки – лучики к картонному солнышку.)
- Медвежатам тепло, ребята посмотрите, а что это за коробочка. Откроем её посмотрим. Какие замечательные бабочки.
- Дети возьмите по одной бабочки.
- Какого цвета у тебя бабочка Дарина? Какого цвета твоя бабочка. Правильно… У Богдана бабочка зеленая.
- Ребятки, бабочкам грустно сидеть и они хотят полетать. Давайте вместе с ними полетаем, выходите на коврик.
На полянке бабочки порхают
Кружатся танцуют их качает легкий ветерок, манит их к себе цветок
Бабочки нарядные порхают, зеленую полянку украшают.
- Бабочкам очень нравиться летать, но они устали. Давайте посадим наших бабочек на цветочек. Каждая бабочка любит садиться на свой цветок. У меня красная бабочка я посажу ее на красный цветочек. Какого цвета у тебя бабочка Кристина? Посади ее на цветок такого же цвета. Молодцы ребята, все бабочки сели на свои цветочки.
- Согрелись мишки и пошли к себе в лес. ( Дети ставят медвежат в лес.)
Посмотрите медвежата приготовили нам угощение.
Нам пора возвращаться в детский сад. Прощаемся с мишками.
Большие ножки шли по дорожки. Большие ножки шли по дорожки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организационной образовательной деятельности для детей средней логопедической группы с диагнозом ОНР "У мишки в лесу."
Содержание конспекта:Организационный момент.Упражнение на дыхание.Артикуляционная гимнастика.Игры на обогащение словаря существительными, местоимениями, предлогами.Речь с движениями.Работа...
Презентация "У Мишки в лесу." ( к конспекту )
Содержание:1. Дыхательное упражнение (смотри конспект).2. Игры на развитие внимания, словаря.3. Игры на формирование личных местоимений.4. Игры на развитие связной речи, памяти.5. Оценка....
Конспект занятия по Физическому развитию в 1 младшей группе Тема: «Прогулка по лесу с Мишкой»
Цель:-практиковать в выполнении игровых упражнений с элементами игрового массажа рук;-упражнять в ходьбе за воспитателем в разном темпе, ползании на четвереньках, практиковать в прыжках (через л...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие» с детьми выпускной группы с нарушением интеллекта Вид: продуктивная деятельность (рисование) тема: «Мишка в лесу»
Программное содержание: продолжать формировать у детей положительное отношение к рисованию. Учить детей закрашивать изображение животного (медведя) по контуру, методом «тычка» (нетрадиционная техника...
Проект по окружающему миру (младшая группа) Экологический мини-проект по теме: "Мишка косолапый по лесу идёт"
Познакомить с животным леса ; медведем; дать представление о медведе, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое о...
Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста на тему: «С мишкой по лесу пойдём и друзей себе найдём».
Автор: Воспитатель Антонова О.Л. Г. Санкт-Петербург2018г.Цель: укрепление физического и психического здоровья детей, формирование потребности в движении.Задачи:Обучающие:- формировать ...
Конспект занятия по физическому воспитанию в разновозрастной группе раннего возраста Тема: «Прогулка по лесу с Мишкой»
Укрепить физическое и психическое здоровье детей, формировать потребность в движении, содействовать накоплению двигательного опыта....