Конспект занятия по физическому воспитанию в разновозрастной группе раннего возраста Тема: «Прогулка по лесу с Мишкой»
план-конспект занятия (младшая группа)

Храмова  Валентина Владимировна

Укрепить физическое и психическое здоровье детей, формировать потребность в движении, содействовать  накоплению  двигательного  опыта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_fizra.docx16.12 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия  по  физическому  воспитанию

в разновозрастной  группе раннего  возраста

Тема: «Прогулка по лесу с Мишкой»

Цель: укрепить физическое и психическое здоровье детей, формировать потребность в движении, содействовать  накоплению  двигательного  опыта.

Программные  задачи:

-продолжать учить  выполнять  игровые упражнения с элементами игрового массажа рук;

-упражнять в ходьбе за воспитателем ;

-упражнять  в прыжках  (через лежащую веревку);

-упражнять в сохранении устойчивого  равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке;

-воспитывать умение играть совместно, вызывать интерес к двигательной деятельности;

Интерграция образовательных  областей: «Здоровье»,  «Чтение  художественной литературы», «Музыка»

Предварительная  работа:П/и «У медведя во бору»,физкультминутка «Доброе  утро»,игры с  массажными  мячиками су-джок.

Материалы и оборудование: игрушка медведя, «пенечки», массажные  дорожки, веревка для перепрыгивания.

Ход занятия:

1.Организационный  момент.

Воспитатель: Ребята, каждое утро мы с вами говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова нашим гостям:

- Доброе утро.

Воспитатель:   А теперь, давайте  сделаем  большой  круг как солнышко.                            

Доброе утро!                                 Поворачивается  друг к другу.

Улыбнись скорее!                    Разводят  руки в стороны.

И сегодня весь день                     хлопают в ладоши.

Будет веселее.

Мы погладим лобик, носик                 движения по тексту

И щёчки.  

Будем мы красивыми              постепенно поднимают руки вверх, выполняя

Как в саду цветочки!                                  «фонарики».

Разотрем ладошки                                     движения по тексту.

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнёмся снова,                                                       разводят руки в стороны.

Будьте все здоровы!                                    

2.Основная  часть.

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

А раз кончилась игра

Наступила тишина!

(ребята слушают пение птиц, шум деревьев).

Воспитатель: Ребята, что мы  с вами слышали? (ответы детей). Ребята, а мы с вами  попали  в лес .Слышите, кто – то храпит здесь у нас. Ой, смотрите мишка  спит. Как нам его разбудить?  Может мы потопаем? (дети топают). А может мы  похлопаем? (дети хлопают в ладоши и мишка просыпается.)

Воспитатель: Ребята, ой наш мишка еле встал, а  что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, чтобы быть бодрыми и веселыми целый день?

Дети: Зарядку!

Воспитатель: Давайте покажем мишке, как мы делаем зарядку, и ты, мишка. присоединяйся к нам.

Чтобы нам скорей проснуться,

Нужно дружно потянуться!

Ручки вверх мы поднимаем.

Даже тучки задеваем.                стоя на носках, руки вверх -3-4 р.

А теперь проснись головка,

Поворачивайся ловко!   наклоны головы вперед-назад, вправо-влево 2-3 р.

Ручки просыпаются,

Туда-сюда качаются!

взмахи руками вперед-вверх, в стороны - вниз 3-4 раза

А теперь проснитесь ножки.

наклоны с поглаживанием ног – 2 раза

И шагайте по дорожке!

Воспитатель: А сейчас мишка пригласил нас прогуляться с ним по лесу.

Корректирующая ходьба по массажным дорожкам, упражнение на профилактику плоскостопия

Воспитатель: Вот мы и пришли с вами на полянку. А давайте с мишкой поиграем в игру.

3.П/и«У медведя во бору» (повторяют 2-3 раза).

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит.

Воспитатель: Ребята, как в лесу хорошо, а воздух какой чистый.

Ох, и устали мы с вами ребята, давайте присядем на полянку .

Ой, ребята, посмотрите, кого я нашла. Кто это?

Дети. Ежик.

Воспитатель: Правильно. А посмотрите у ёжика есть  корзинка, а в корзинке какие необычные мячи, такие же колючие, как и он. Давайте с ними  поиграем.

Этот мячик непростой,

Весь колючий, вот такой!

Меж ладошками кладем,

Им ладошки разотрем.

Вверх, вниз его катаем,

Свои ручки развиваем.

4.Рефлексия.

Воспитатель:  Дети,  мишки понравилось с вами  путешествовать  и на  прощание  дарит  он вам  воздушные  шарики. Давайте, скажем  мишке «Спасибо» и «До  свидания».И нам  то же  пора  возвращаться  в  группу, давайте  сильно-сильно  подуем  на наши  шарики  и  полетим  домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ФИЗКУЛЬТУРНАЯ РАЗМИНКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИА. ТЕМА: «ПРОГУЛКА В ЛЕСУ»

Тематическая физкультурная разминка с использованием мультимедиа.Тема: «прогулка в лесу»Цель:удовлетворение естественной потребности ребенка в движении.Образовательные задачи:—Формирование начальных п...

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной к школе группе Тема: «Прогулка в лесу»

Конспект группового занятия предствляет собой авторскую разработка с использованием сюжетных линий....

Конспект игры - путешествия с использованием игровых технологий,мнемотехники. Тема "Прогулка по лесу"

В игровой форме формировать у детей правила экологического взаимодействия с окружающей средой, упражнять в умении отвечать на вопросы полным ответом.Воспитывать интерес к живой природе, навыки работы ...

Конспект занятия по Физическому развитию в 1 младшей группе Тема: «Прогулка по лесу с Мишкой»

Цель:-практиковать в выполнении игровых упражнений с элементами игрового массажа рук;-упражнять в ходьбе за воспитателем в разном темпе, ползании на четвереньках, практиковать в прыжках  (через л...

Конспект ООД «Развитие речи». Тема: «Прогулка по лесу» (2-я мл.группа).

Задачи занятия:·         Учить подбирать слова, противоположные  по смыслу  (антонимы);·         Закрепить пра...

КОНСПЕКТ НОД по физической культуре с детьми раннего возраста «Прогулка по лесу с Мишкой» с использованием игровой и здоровьесберегающих технологий

Задачи:Практиковать в выполнении игровых упражнений с элементами игрового массажа рук;упражнять в ходьбе за воспитателем в разном темпе, ползании на четвереньках, практиковать в прыжках  (через л...