Конспект занятия по физическому воспитанию в разновозрастной группе раннего возраста Тема: «Прогулка по лесу с Мишкой»
план-конспект занятия (младшая группа)
Укрепить физическое и психическое здоровье детей, формировать потребность в движении, содействовать накоплению двигательного опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_fizra.docx | 16.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по физическому воспитанию
в разновозрастной группе раннего возраста
Тема: «Прогулка по лесу с Мишкой»
Цель: укрепить физическое и психическое здоровье детей, формировать потребность в движении, содействовать накоплению двигательного опыта.
Программные задачи:
-продолжать учить выполнять игровые упражнения с элементами игрового массажа рук;
-упражнять в ходьбе за воспитателем ;
-упражнять в прыжках (через лежащую веревку);
-упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке;
-воспитывать умение играть совместно, вызывать интерес к двигательной деятельности;
Интерграция образовательных областей: «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Музыка»
Предварительная работа:П/и «У медведя во бору»,физкультминутка «Доброе утро»,игры с массажными мячиками су-джок.
Материалы и оборудование: игрушка медведя, «пенечки», массажные дорожки, веревка для перепрыгивания.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, каждое утро мы с вами говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова нашим гостям:
- Доброе утро.
Воспитатель: А теперь, давайте сделаем большой круг как солнышко.
Доброе утро! Поворачивается друг к другу.
Улыбнись скорее! Разводят руки в стороны.
И сегодня весь день хлопают в ладоши.
Будет веселее.
Мы погладим лобик, носик движения по тексту
И щёчки.
Будем мы красивыми постепенно поднимают руки вверх, выполняя
Как в саду цветочки! «фонарики».
Разотрем ладошки движения по тексту.
Сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем
Смелее, смелее!
Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем.
Улыбнёмся снова, разводят руки в стороны.
Будьте все здоровы!
2.Основная часть.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
А раз кончилась игра
Наступила тишина!
(ребята слушают пение птиц, шум деревьев).
Воспитатель: Ребята, что мы с вами слышали? (ответы детей). Ребята, а мы с вами попали в лес .Слышите, кто – то храпит здесь у нас. Ой, смотрите мишка спит. Как нам его разбудить? Может мы потопаем? (дети топают). А может мы похлопаем? (дети хлопают в ладоши и мишка просыпается.)
Воспитатель: Ребята, ой наш мишка еле встал, а что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, чтобы быть бодрыми и веселыми целый день?
Дети: Зарядку!
Воспитатель: Давайте покажем мишке, как мы делаем зарядку, и ты, мишка. присоединяйся к нам.
Чтобы нам скорей проснуться,
Нужно дружно потянуться!
Ручки вверх мы поднимаем.
Даже тучки задеваем. стоя на носках, руки вверх -3-4 р.
А теперь проснись головка,
Поворачивайся ловко! наклоны головы вперед-назад, вправо-влево 2-3 р.
Ручки просыпаются,
Туда-сюда качаются!
взмахи руками вперед-вверх, в стороны - вниз 3-4 раза
А теперь проснитесь ножки.
наклоны с поглаживанием ног – 2 раза
И шагайте по дорожке!
Воспитатель: А сейчас мишка пригласил нас прогуляться с ним по лесу.
Корректирующая ходьба по массажным дорожкам, упражнение на профилактику плоскостопия
Воспитатель: Вот мы и пришли с вами на полянку. А давайте с мишкой поиграем в игру.
3.П/и«У медведя во бору» (повторяют 2-3 раза).
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит.
Воспитатель: Ребята, как в лесу хорошо, а воздух какой чистый.
Ох, и устали мы с вами ребята, давайте присядем на полянку .
Ой, ребята, посмотрите, кого я нашла. Кто это?
Дети. Ежик.
Воспитатель: Правильно. А посмотрите у ёжика есть корзинка, а в корзинке какие необычные мячи, такие же колючие, как и он. Давайте с ними поиграем.
Этот мячик непростой,
Весь колючий, вот такой!
Меж ладошками кладем,
Им ладошки разотрем.
Вверх, вниз его катаем,
Свои ручки развиваем.
4.Рефлексия.
Воспитатель: Дети, мишки понравилось с вами путешествовать и на прощание дарит он вам воздушные шарики. Давайте, скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».И нам то же пора возвращаться в группу, давайте сильно-сильно подуем на наши шарики и полетим домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ФИЗКУЛЬТУРНАЯ РАЗМИНКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИА. ТЕМА: «ПРОГУЛКА В ЛЕСУ»
Тематическая физкультурная разминка с использованием мультимедиа.Тема: «прогулка в лесу»Цель:удовлетворение естественной потребности ребенка в движении.Образовательные задачи:—Формирование начальных п...
Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной к школе группе Тема: «Прогулка в лесу»
Конспект группового занятия предствляет собой авторскую разработка с использованием сюжетных линий....
Конспект игры - путешествия с использованием игровых технологий,мнемотехники. Тема "Прогулка по лесу"
В игровой форме формировать у детей правила экологического взаимодействия с окружающей средой, упражнять в умении отвечать на вопросы полным ответом.Воспитывать интерес к живой природе, навыки работы ...
Конспект занятия по Физическому развитию в 1 младшей группе Тема: «Прогулка по лесу с Мишкой»
Цель:-практиковать в выполнении игровых упражнений с элементами игрового массажа рук;-упражнять в ходьбе за воспитателем в разном темпе, ползании на четвереньках, практиковать в прыжках (через л...
Конспект ООД «Развитие речи». Тема: «Прогулка по лесу» (2-я мл.группа).
Задачи занятия:· Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы);· Закрепить пра...
Конспект по физическому развитию "Прогулки по лесу с Мишкой"
Конспект по физическому развитию...
КОНСПЕКТ НОД по физической культуре с детьми раннего возраста «Прогулка по лесу с Мишкой» с использованием игровой и здоровьесберегающих технологий
Задачи:Практиковать в выполнении игровых упражнений с элементами игрового массажа рук;упражнять в ходьбе за воспитателем в разном темпе, ползании на четвереньках, практиковать в прыжках (через л...