Комплексное занятие "Бабочка" по изо во 2-ой младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Бородина Альбина Рифкатовна

           Познакомить детей с новым методом рисования красками по мокрому листу.

            Закрепить основные цвета.Пополнить словарный запас словами:цветные,

            Разноцветные.Учить детей отвечать на заданные вопросы, подводить итог.

           Закрепить термин «уголок природы», закрепить названия комнатных растений                                     

          Ванька- мокрый или Бальзамин, Китайская роза.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с новым методом рисования красками по мокрому листу.

            Закрепить основные цвета.Пополнить словарный запас словами:цветные,

            Разноцветные.Учить детей отвечать на заданные вопросы, подводить итог.

           Закрепить термин «уголок природы», закрепить названия комнатных растений                                      

          Ванька- мокрый или Бальзамин, Китайская роза.

Дети с воспитателем входят в группу. Здороваются с гостями.

ВОС-ЛЬ: Ребята, давайте мы гостям расскажем о нашей группе. Какие у нас есть уголки.                                

И чем мы там занимаемся.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: Уголок рисования :рисуем, лепим. Музыкальный: играем на музыкальных инструментах.  (перечисляют уголки).Воспитатель останавливает внимание на уголке природы.

ВОС-ЛЬ: Ребята ,а как называется  этот уголок? Что мы здесь с вами делаем?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: Это уголок природы. Мы поливаем цветы, рыхлим землю, ухаживаем за рыбками.

ВОС-ЛЬ: Давайте мы с вами вспомним названия растений, с которыми уже познакомились.

Это Бальзамин или Ванька-мокрый, Китайская роза.

Дети садятся за столы, на которых стоят краски, блюдо с тёплой водой. В это время кто-то плачет за дверью.

ВОС-ЛЬ:Ребята вы слышите, кто-то плачет? Пойду посмотрю, кто же это может быть.

(заходит бабочка).Здравствуй милая бабочка! Как ты к нам попала?

БАБОЧКА:Здравствуйте ребята! Летом мы бабочки летать с цветка на цветок, греться в лучах летнего солнца.Вот и я со своими подружками летали, играли, пока не пришло время выбирать себе домик, но все домики-цветы были заняты.Мы очень сильно расстроились, ведь нам негде было жить.И тогда мы увидели через окно вашу группу, нам очень понравился уголок природы в котором расло много красивых цветов. И тогда мы полетели к вам, чтобы попроситься пожить до весны. Но пока мы летели мои подружки бабочки замёрзли, и стали белого цвета. Что теперь делать, и как помочь им я не знаю.(плачет).

ВОС-ЛЬ:Не плачь бабочка. Мы с ребятами постараемся помочь твоим подружкам. Поможем ребята?

ДЕТИ: Да.

ВОС-ЛЬ: А ты проходи в уголок природы, погрейся .

ВОС-ЛЬ: Ребята, скажите, как мы можем помочь замёрзшим бабочкам. Посмотрите ,что у вас есть на столах.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: У нас краски, кисточки. Мы можем их раскрасить, разрисовать.

ВОС-ЛЬ: А скажите ребята, краска какого цвета стоит у вас на столе?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: Красная, синяя, жёлтая.

ВОС-ЛЬ: Правильно, молодцы! А ещё у вас на столах стоит вода, и лежат волшебные кисточки. Сейчас мы с вами белых бабочек будем превращать в цветных, разноцветных.

Посмотрите как это буду делать я, а потом вы сами.Опускаем бабочку в тёплую воду, ложем  перед собой. Набираем на кисточку краску,и осторожно прикасаемся к бабочке оставляя капельку. Прежде чем набрать на кисточку краску другого цвета, её нужно ополоснуть в воде.

ДЕТИ НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ.

ВОС-ЛЬ: Закончили? Молодцы! Ополосните кисточки и положите их на тарелочки. Пускай наши бабочки высыхают, а мы пока поиграем.

ИГРА «ТЫ СЕЙЧАС В ЛЕСУ»

ВОС-ЛЬ: Ребята пойдёмте посмотрим  на бабочек.Какие они?

ДЕТИ: Красивые, разноцветные, цветные.

ВОС-ЛЬ: А какие были?

ДЕТИ: Белые.

ВОС-ЛЬ: А вам какие больше нравятся белые или цветные?

ДЕТИ: Цветные.

ВОС-ЛЬ: Ребята, а вы хотите ,чтобы бабочки летали у нас в группе?

ДЕТИ: Да.

ВОС-ЛЬ: А в каком уголке они у нас будут жить?

ДЕТИ: В уголке природы.

Воспитатель подвешивает бабочек на заранее приготовленные ниточки в уголке природы.

ВОС-ЛЬ: Бабочка, посмотри, тебе нравятся твои подружки?

БАБОЧКА: Да нравятся. Они стали разноцветные, красивые. Спасибо  ребята, за то, что вы нам помогли, я приготовила для вас сладенький подарок.

Бабочка раздаёт детям конфеты.

МАТЕРИАЛ: Гуашь(красная, синяя, жёлтая) на каждого ребёнка.Кисточки, силуэты белых бабочек, баночки с водой, клеёнка 21х31, нитки, чаша с водой.

ИГРА «ТЫ СЕЙЧАС В ЛЕСУ»

Дети встают в круг, держась за руки. Один ребёнок встаёт в круг, закрывает глаза. Дети ходят по кругу со словами: «( Имя ребёнка), ты сейчас в лесу, мы зовём тебя АУ. (Имя ребёнка) глазки закрывай, кто позвал тебя, узнай». Воспитатель прикасается к одному из стоящих в кругу. Ребёнок  который в кругу узнаёт по голосу, кто его позвал.

                 КОМПЛЕКСНОЕ  ЗАНЯТИЕ

            РИСОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ,

                              СЕНСОРИКА

                 «БАБОЧКА»

                      2-я МЛАДШАЯ ГРУППА

                                                          Воспитатель: Бородина А.Р.

Как подготовить текстовый документ (документ Word) для отправки

Название работы (название не должно быть длинным)

Уточняющее название работы (если это необходимо)

Автор: ФИО (полностью), должность, место работы

Описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

Не надо нам присылать титульные листы вашей работы.

Далее идёт текст вашей работы

Весь текст  (включая стихи, загадки...) должен быть выровнен по левому краю, перенос на новый абзац делаем с помощью клавиши Enter (Ввод). 

Шрифты «Times New Roman» (в качестве основного шрифта) или (при необходимости) «Arial», только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный.

В таблицах следует использовать только один стиль границ — сплошную линию.

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик и т.д.

Все рисунки, фото, картинки высылаются отдельными файлами формата jpg, gif, png.

        

                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по развитию речи в I младшей группе

Цель: развивать у детей голосовой аппарат; формировать правильное речевое дыхание; упражнять в чётком произношении звукосочетаний; учить менять высоту и силу голоса. Учить детей выразительно читать по...

Комплексное занятие по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе "Божья коровка"

Комплексное занятие учит детей различать характерные признаки весны, воспитывает чуткое и бережное отношение к пробуждению природы, закрепляет знания детей об особенностях насекомых, об их пользе и вр...

Конспект комплексного занятия по развитию речи во II младшей группе « В гостях у Хозяюшки»

Открытое занятие по развитию речи с использованием игр-драматизаций, основанных на элементах устного народного творчества....

Комплексное занятие "Мои любимые рыбки" в 1 младшей группе

Игровое увлекательное занятие, область "Познание"...

Комплексное занятие совместно с мамами в первой младшей группе. Тема: «В гостях у снеговика» Воронина Елена Валентиновна.

Лепим из солёного теста с малышами.Процесс, когда ребенок делает что-либо своими руками, помогает развитию его устной и письменной речи. Замечено, что у современных детей наблюдается общее моторное от...