Перспективное планирование кружка "Развивающие игры с элементами кинезиологии "
календарно-тематическое планирование по математике по теме
Представлено планирование работы с октября по май
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_kruzhka.docx | 20.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы кружка «Развивающие игры с элементами кинезиологии»
Месяц | Задачи | Игры по кинезиологии | Игры с развивающим материалом | Пальчиковые игры | Задания в ТПО | Материал |
октябрь | Развивать память, внимание, логического мышление Закрепить представления о цвете, квадратной, круглой, треугольной форме Развивать межполушарное взаимодействие Упражнять в классификации предметов Уточнить представление детей о домашних животных Закреплять представление о фруктах, овощах, ягодах | «Думающая шляпа» «Фонарик» «Кулак, ребро, ладонь» | «Чего не стало» «Кто ушел» «Угости разноцветным печеньем» «Найди на ощупь» «Что где растет» «Кодовый замок» «Клад» «За каким блоком спряталась игрушка» «Построй дорожку из блоков»(по условию) | «Мы капусту рубим» «Варим компот» «Это звери» | Раскрась все игрушки красным, посуду –синим, одежду-зеленым Помоги маме найти своего детеныша Разложи фрукты, овощи, ягоды Помоги машине доехать до гаража | Игрушки Блоки Дьенеша Тетрадь на печатной основе |
ноябрь | Развивать память, внимание, воображение Развивать мышление, умение удерживать в памяти 2 свойства объекта Развивать мелкую моторику Упражнять в решении творческих задач Развивать межполушарное взаимодействие | «Колечки» «Кулак, ребро, ладонь» («Лягушка хочет в пруд») «Флажок-рыбка-лодочка» | «Ухо-нос» «Летает - не летает» «Кодовый замок» «Четвертый лишний» «Кто кем будет?» «Цепочка из блоков» «Мышки-норушки» «Проложи дорожку» «Найди две одинаковые башенки» «Цветок» | «Ручка в зеркало глядит» «Цветок» «Замок» «Мышка» | Кто что ест? Соедини стрелочкой Закрась одинаковые фигуры одним цветом Кто здесь изображен? Дорисуй Найди каждому предмету новое место. Нарисуй сам Сколько игрушек, обведи их. | Игрушки Блоки Дьенеша Сложи узор Тетрадь на печатной основе |
Месяц | Задачи | Игры по кинезиологии | Игры с развивающим материалом | Пальчиковые игры | Задания в ТПО | Материал |
декабрь | Развивать межполушарное взаимодействие Улучшать работу мозга методом самомассажа Развивать мышление, воображение, память Упражнять в складывании узора по образцу(картинке) Развивать мелкую моторику Развивать глазомер Развивать внимание | «Фонарик» «Погладь-похлопай» «Открывайся третий глаз» | «Что добавила» СУ «Елочка» СУ «Фонарик» СУ «Ступеньки» Гусеница из блоков Дьенеша «Кто первый найдет то , что я покажу» | «Новый год» «Новый год 2» «Елочка» «Гусеница» «Лесенка» Массаж пальчиков «Этот пальчик большой» | Обведи все листочки Раскрась бабочек Раскрась лишнюю фигуру красным цветом, остальные синим Обведи цифру 4 в кружок Обведи больших животных, найди среди маленьких таких же, раскрась. Раскрась большие, средние, маленькие фигуры в разный цвет На каждом рисунке раскрась предмет, который больше | Игрушки Сложи узор Блоки Дьенеша Тетрадь на печатной основе |
январь | Развивать межполушарное взаимодействие Развивать сообразительность, пространственное воображение, внимание Развивать зрительную и слуховую память Развивать логическое мышление Развивать мелкую моторику | «Погладь, похлопай» «Колечки» «Чики-чи, кто же это так стучит» «На полянке стоит дом» | СУ «Пила» СУ «Бантик» СУ «Молния» «Сложи квадрат» «Отвечай быстро» | «Зима» «Бантик» «Гром и молния» «5 пальцев» | Раскрась шарфики, чтобы все были разные Нарисуй пропущенную фигуру Раскрась яблоки с галочкой красным, с палочкой-зеленым Раскрась маленькие предметы красным, большие- синим Найди такой же предмет и раскрась | Сложи узор Сложи квадрат Тетрадь на печатной основе |
Месяц | Задачи | Игры по кинезиологии | Игры с развивающим материалом | Пальчиковые игры | Задания в ТПО | Материал |
февраль | Развивать межполушарное взаимодействие Улучшать работу мозга методом самомассажа Развивать мышление, воображение, память Упражнять в складывании узора по образцу(картинке) Развивать мелкую моторику Развивать глазомер Развивать внимание | «Точка внимания» «Перекрестные шаги» «Пила-рубанок-молоток»(Кулак, ребро, ладонь) | СУ «Лодка» СУ «Фонарик» СУ«Дом» «Четвертый лишний» Знакомство с палочками Кюизинера н-п игра «Мама, папа и я» н-п игра «Найди похожую фигуру» | «Лодочка» «Фонарики» «Дом» | Дорисуй воздушные шары Раскрась стрелочки, повернутые направо- желтым Расставь значки в фигурках в соответствии с образцом Найди пару каждому цветочку Подбери пару Раскрась одинаковые фигуры одним цветом На какую фигуру похоже? | Игрушки Сложи узор Палочки Кюизинера Тетрадь на печатной основе Н-п игра»Мама, папа, я» Н-п игра «Найди похожую фигуру» |
март | Развивать межполушарное взаимодействие Развивать сообразительность, пространственное воображение, внимание Развивать зрительную и слуховую память Развивать логическое мышление Развивать мелкую моторику | «Думающая шляпа» «Флажок-рыбка-лодочка» | Палочки Кюизинера «Лестница» «Ступеньки» «Забор» «Коврик» «Что под платком?» «Хлоп-топ» «Что добавила» | «Заборчик» «Вверх по лесенке шагаем» «Дружные пальчики» | Нарисуй узоры По какой дорожке? Нарисуй фигуры так, чтобы квадрат был слева от круга Дорисуй рисунки Сравни Раскрась по-разному Что перепутал художник Найди лишний предмет | Палочки Кюизинера Тетрадь на печатной основе Игрушки Лото «Предметный мир» Лото «Животный мир» |
Месяц | Задачи | Игры по кинезиологии | Игры с развивающим материалом | Пальчиковые игры | Задания в ТПО | Материал |
апрель | Развитие межполушарного взаимодействия Развивать глазомер Развитие внимания, памяти, мышления Развитие речи Развитие мелкой моторики пальцев рук Обучение приемам самомассажа Развивать пространственные представления | «Точка внимания» «Запрещенное движение» «Нос-пол-потолок» | «Домики для матрешек» «Кроватки для матрешек» «Пирамидка» «Дотронься до…» ТРИЗ «Хорошо-плохо» «Угадай сказку» «Часть-целое» «Угадай голос» «Найди и назови» | «Матрешки» Самомассаж рук грецким орехом «Пальчики» | Обведи ниточки по пунктирам Раскрась платье у самой высокой девочки Подбери заплатку к платочку Подбери пару Раскрась по цифрам Раскрась цветок , который слева Раскрась цветок в верхнем левом углу Какая картинка появилась | Палочки Кюизинера Матрешки Тетради на печатной основе |
май | Развитие межполушарного взаимодействия Развитие внимания, памяти, мышления Развитие мелкой моторики пальцев рук Упражнять в классификации предметов | «Магазин одежды» «Думающая шляпа» | «Назови лишний предмет» Н-п игра «Подбери предмет» «Построим улей» палочки Кюизинера | «Пчелки» «Цветы» «Рыбки» «Поймай рыбку за хвост» | Кто что везет? На какой цветок прилетит пчела? Из каких цветов составлен букет? Найди такую же Дорисуй картинки Обведи аквариум с тремя рыбками Кому что нужно для работы Подбери к каждому предмету его часть | Палочки Кюизинера Н-п игра «Подбери предмет» Счетные палочки Н-п игра «Рыбки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РА ЗДЕЛУ ЭЛЕМЕНТА РНЫЕ ИСТОРИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РА ЗДЕЛУЭЛЕМЕНТА РНЫЕ ИСТОРИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ...
Рабочая программа кружка "Развивающие игры с элементами кинезиологии для детей 4-5 лет"
Представлена рабочая программа кружка "Развивающие игры с элементами кинезиологии для детей 4-5 лет"...
"Перспективное планирование образовательной деятельности с элементами фольклора".
Детский фольклор – это особенная область народного творчества. Она включает в себя целую систему поэтических и музыкально-поэтических жанров фольклора. В течение многих веков прибаутки, потешки, закли...
Перспективное планирование дидактических игр с элементами ТРИЗ по ФЦКМ и расширению кругозора (в рамках НООД)
Перспективное планирование дидактических игр с элементами ТРИЗ по ФЦКМ и расширению кругозора (в рамках НООД)...
Презентация "Пальчиковая игра с элементами кинезиологии «Ёжик»"
Пальчиковая игра с элементами кинезиологии «Ёжик»...
Комплексное игровое занятие в форме сюжетно-дидактической игры с элементами кинезиологии.(коментарии к видео).
Цель: Развитие умения детей принимать и удерживать игровую задачу в совместной с воспитателем деятельности.Развитие образного мышления,предметных способов игры,умения играть рядом.Активизация специфич...
Игра с элементами кинезиологии "Можно - опасно" (тема "Безопасность дома")
Чем полезна игра:•Развивает межполушарную специализацию•Синхронизирует работу полушарий•Развивает общую и мелкую моторику•Развивает память, внимание, воображение, мышление•Зак...