Математическая сказка" Как рыбка-коровка училась считать"
материал по математике (подготовительная группа) на тему

Васильева Марина Васильевна

сказка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematicheskaya_skazka.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Математическая сказка

 «Как рыбка-коровка научилась считать»

В одном далёком синем, тёплом море жила маленькая рыбка-коровка.

Она была очень любопытная. Ротик был любопытный, глазки любопытные, плавники и хвостик тоже были любопытными. Но самыми любопытными были рожки и голова.

Однажды она подплыла к самому берегу, ей было очень интересно узнать как же там на суше идёт жизнь. На песке сидели две девочки и считали ракушки. Рыбка коровка долго наблюдала за ними. Слушала внимательно, как девочки считали ракушки и к своему удивлению, тоже научилась считать.

Теперь она считала всё, что только можно: ракушки, кораллы, водоросли, других рыбок. Старая камбала всегда ворчала: « Нечего меня считать, мне это не нравится!» И пряталась на морском дне, чтобы её не беспокоили.

Лосось совсем не понимал, что значит «считать», ему было очень страшно. И когда появлялась рыбка-коровка, он старался побыстрее уплыть и скрыться, чтобы она его не сосчитала.

Но были и такие морские обитатели, которым рыбка-коровка очень помогла своим умением считать.

Однажды две большие морские черепахи, давние подруги, стали ссориться. Они собирали жемчужины и поспорили у кого жемчужин больше. От их спора даже волны начали появляться. Их услышала рыбка-коровка. Она подплыла поближе и сосчитала жемчужины сначала у одной черепахи, а потом у другой. Оказалось, что спорили они напрасно. Жемчужин у них оказалось поровну. Черепахи очень обрадовались, поблагодарили рыбку-коровку, которая умела считать. И с тех пор всегда звали её считать жемчужины коллекции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки: учим цифры учимся считать от 1 до 20

Для занятий и свободной деятельности детей....

Конспект занятий по математическому развитию во второй младшей группе"Раз,два,три,четыре,пять-вместе учимся считать.

Конспект занятий по математическому развитию во второй младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять-вместе учимся считать»Оксана Мухина Конспект занятий по математическому развитию во ...

Конспект занятий по математическому развитию во второй младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – вместе учимся считать».

Программное содержание: закрепить навыки порядкового счёта в пределах пяти, различать количественный и порядковый счёт, правильно отвечать на вопросы “сколько?”, “по счёту?&rdq...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Мальвина учит считать Буратино»

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе«Мальвина учит считать Буратино»Цель: обучение счету в пределах 4.Задачи: Образовательные: показа...