Дифференцированный подход в обучении на занятиях по математике с учётом развития речи
презентация к занятию по математике (средняя группа) на тему

Дифференцированный подход в обучении

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дифференцированный подход в обучении на занятиях по математике с учётом развития речи

Слайд 2

Сформированность отношения к действительности Уровень психического развития Познавательное Практическое Эмоционально-нравственное Художественное

Слайд 3

Организация учебной деятельности Различные методы и формы обучения Сформированность математических знаний и умений + Создание благоприятных условий =

Слайд 4

Математика Воображение Память Мышление Внимание

Слайд 5

стартовый контроль математика развитие речи

Слайд 6

итоговый контроль математика развитие речи

Слайд 7

Сводные диаграммы стартовый контроль итоговый контроль

Слайд 8

Варианты дифференцированного подхода: по уровню сложности – например, дидактические упражнения и игры, позволяющие индивидуализировать работу, то есть давать задания с учётом речевых, умственных и психофизических возможностей ребёнка, максимально развивая его способности; по уровню творческих способностей - задания подразумевают работу с геометрическими фигурами, со счётными палочками, верёвочками. При этом можно использовать коллективную работу с элементами индивидуализации.

Слайд 9

Дидактические игры Предлагается из множества геометрических фигур выбрать одну (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник). Детей, с низким уровнем (в т.ч. с нарушением речи), прошу произнести название фигуры. Раздаются счётные палочки. Детям с низким уровнем развития предлагается выложить треугольник (квадрат, прямоугольник), со средним уровнем – четырёхугольник, с высоким - пяти, шестиугольник. Даётся определённая последовательность геометрических фигур: Предлагается: детям с низким уровнем – продолжить ряд; детям со средним уровнем – продолжить ряд, увеличив количество кругов. детям с высоким уровнем – продолжить ряд и придумать свою последовательность

Слайд 12

Детям старшего дошкольного возраста для закрепления порядкового счёта даются задания « Соедини по точкам » .

Слайд 13

Воспитатель МОУ СОШ № 53 г. Тверь Татарчук Лия Анатольевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированный подход в обучении на занятиях по математике с учётом развития речи

Актуальность дифференцированного подхода в обученииВзаимосвязь математических способностей и уровня развития речиМетодические подходы к организации и проведению занятий по математикеСистема работ...

Дифференцированный подход к организации физкультурных занятий в детском саду с учётом группы здоровья

Детям с ослабленным здоровьем физические упражнения необходимы даже больше, чем здоровым. Но физические нагрузки обязательно должны соответствовать как возрастным, так и индивидуальным возможностям ре...

Дифференцированный подход при обучении основным видам движений детей с косоглазием и амблиопией на физкультурных занятиях.

Современные исследования показали, что дети с косоглазием и амблиопией имеют свои специфические особенности в развитии. Анализ исследования состояния физического развития детей с косоглазием и ам...

Дифференцированный подход в обучении и воспитании детей с задержкой психического развития

Психофизиологические особенности воспитанников, разные уровни их умственных способностей закономерно требуют для обеспечения эффективного обучения каждого воспитанника или группы детей неодинаковых ус...

Дифференцированный подход в обучении и воспитании дошкольников

Дифференцированный подход в обучении и воспитании дошкольников Дифференциация в переводе с латинского обозначает разделение, расслоение целого на части, формы, ступени.Реализация дифференцированн...

Развитие познавательной сферы детей дошкольного возраста путем дифференцированного подхода в обучении.

Доклад из опыта работыРазвитие познавательной сферы детей дошкольного возраста путем дифференцированного подхода в обучении....