Дифференцированный подход в обучении на занятиях по математике с учётом развития речи
презентация к занятию по математике (средняя группа) на тему
Дифференцированный подход в обучении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация дифференцированный подход | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сформированность отношения к действительности Уровень психического развития Познавательное Практическое Эмоционально-нравственное Художественное
Организация учебной деятельности Различные методы и формы обучения Сформированность математических знаний и умений + Создание благоприятных условий =
Математика Воображение Память Мышление Внимание
стартовый контроль математика развитие речи
итоговый контроль математика развитие речи
Сводные диаграммы стартовый контроль итоговый контроль
Варианты дифференцированного подхода: по уровню сложности – например, дидактические упражнения и игры, позволяющие индивидуализировать работу, то есть давать задания с учётом речевых, умственных и психофизических возможностей ребёнка, максимально развивая его способности; по уровню творческих способностей - задания подразумевают работу с геометрическими фигурами, со счётными палочками, верёвочками. При этом можно использовать коллективную работу с элементами индивидуализации.
Дидактические игры Предлагается из множества геометрических фигур выбрать одну (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник). Детей, с низким уровнем (в т.ч. с нарушением речи), прошу произнести название фигуры. Раздаются счётные палочки. Детям с низким уровнем развития предлагается выложить треугольник (квадрат, прямоугольник), со средним уровнем – четырёхугольник, с высоким - пяти, шестиугольник. Даётся определённая последовательность геометрических фигур: Предлагается: детям с низким уровнем – продолжить ряд; детям со средним уровнем – продолжить ряд, увеличив количество кругов. детям с высоким уровнем – продолжить ряд и придумать свою последовательность
Детям старшего дошкольного возраста для закрепления порядкового счёта даются задания « Соедини по точкам » .
Воспитатель МОУ СОШ № 53 г. Тверь Татарчук Лия Анатольевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференцированный подход в обучении на занятиях по математике с учётом развития речи
Актуальность дифференцированного подхода в обученииВзаимосвязь математических способностей и уровня развития речиМетодические подходы к организации и проведению занятий по математикеСистема работ...
Дифференцированный подход к организации физкультурных занятий в детском саду с учётом группы здоровья
Детям с ослабленным здоровьем физические упражнения необходимы даже больше, чем здоровым. Но физические нагрузки обязательно должны соответствовать как возрастным, так и индивидуальным возможностям ре...
Дифференцированный подход при обучении основным видам движений детей с косоглазием и амблиопией на физкультурных занятиях.
Современные исследования показали, что дети с косоглазием и амблиопией имеют свои специфические особенности в развитии. Анализ исследования состояния физического развития детей с косоглазием и ам...
Дифференцированный подход в обучении и воспитании детей с задержкой психического развития
Психофизиологические особенности воспитанников, разные уровни их умственных способностей закономерно требуют для обеспечения эффективного обучения каждого воспитанника или группы детей неодинаковых ус...
Дифференцированный подход в обучении и воспитании дошкольников
Дифференцированный подход в обучении и воспитании дошкольников Дифференциация в переводе с латинского обозначает разделение, расслоение целого на части, формы, ступени.Реализация дифференцированн...
Развитие познавательной сферы детей дошкольного возраста путем дифференцированного подхода в обучении.
Доклад из опыта работыРазвитие познавательной сферы детей дошкольного возраста путем дифференцированного подхода в обучении....