Логические задачи математического содержания в стихах
занимательные факты (математика, подготовительная группа) по теме
Развитие памяти, мышления и логики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logicheskie_zadachi_matematicheskogo_soderzhaniya_v_stikhakh.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежик по лесу шёл, На обед грибы нашёл: Два - под берёзой, Один - у осины. Сколько их будет в плетёной корзине?
Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать?
Ну-ка, сколько всех ребят На горе катается? Трое в саночках сидят, Один дожидается.
Три цьшлёнка стоят, На скорлупки глядят, Два яичка в гнезде У наседки лежат. Сосчитай поверней, Отвечай поскорей: Сколько будет цыплят У наседки моей?
Дарит бабушка-лисица Трём внучатам рукавицы: «Это вам на зиму, внуки, рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте». Сколько всех, пересчитайте!
Расставил Андрюшка В два ряда игрушки. Рядом с мартышкой -Плюшевый мишка. Вместе с лисой — Зайка косой. Следом за ними -
Еж и лягушка. Сколько игрушек Расставил Андрюшка?
Сидят рыбаки, Стерегут поплавки. Рыбак Корней Поймал трёх окуней. Рыбак Евсей -Четырёх карасей. Сколько рыб рыбаки Натаскали из реки?
Рада Алёнка -Нашла два маслёнка! Да четыре в корзинке! Сколько грибов на картинке?
Шесть весёлых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал: От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди?
Семь гусей пустились в путь, Два решили отдохнуть. Сколько их под облаками? Сосчитайте, дети, сами.
Раз к зайчонку на обед Прискакал^ дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?
Посадила мама в печь Пироги с капустой печь. Для Наташи, Коли, Вовы
Пироги уже готовы, Да ещё один пирог Кот под лавку уволок. Да ещё из печки пять Маме нужно вынимать. Если можешь, помоги – Сосчитай-ка пироги!
К серой цапле на урок Прилетели семь сорок, А из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей-сорок Прилетело на урок?
Подарил утятам ёжик Восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, Сколько было всех утят?
В снег упал Серёжка, А за ним Алёшка. А за ним Маринка, А за ней Иринка. А потом упал Игнат. Сколько было всех ребят?
У куклы пять нарядных платьев. Какое нынче надевать ей? Есть у меня для платья шерсть, Свяжу, и платьев будет ... (шесть)
Подогрела чайка чайник, Пригласила девять чаек. «Приходите все на чай!» Сколько чаек, отвечай!
Мама вышила ковёр. Посмотри, какой узор. Две большие клеточки, В каждой по три веточки, Села Маша на кровать, Хочет ветки сосчитать. Да никак не может. Кто же ей поможет?
Яблоки в саду поспели. Мы отведать их успели. Пять румяных, наливных, Три с кислинкой. Сколько их?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаге,ориентировка в пространстве во времени .Логические задачи с математическим содержанием.
Разработка занятия по математике.Цель : создание условий для развитие поисковой активности, по средством ознакомления состава числа в пределах 10Задачи:Создать условия для побуждения детей к речевой а...
НОД по математике в старшей группе по ФГОС "Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел"
Задачи: - закрепить прямой счет до 20, обратный от 10 до 0; - познакомить с образованием числа 7; - закреплять умения решать простые примеры на сложение и вычитание; - закреплять у...
логические игры математического содержания
игры математического содержания - пифагора , палочки Кюизенера разного цвета ,головоломки которые учат детей мыслить, развивают память, мышление,воображение речь....
Число 7 и его состав. Решение логических задач с математическим содержанием, сравнение двух чисел, ориентировка во времени и на листе бумаги.
Непосредственно образовательная деятельность по математике...
Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаги, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
- упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном счете;- закрепить знания о составе числа 10 из двух меньших чисел;- продолжить учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение ...
Тема: «Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаги, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
- создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;- развивать смекалку, воображение;- способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументир...
Конспект НОД по ФЭМП "Число 10 и его состав, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел"
Цель: закрепление знаний о числе 10 и его составе. Задачи: 1)обучающ...