"В поисках белочки"
рабочая программа по математике (средняя группа) по теме
Цель: 1. Продолжать учить детей считать в пределах 4 соотносить счет с цифрами;
2. Закрепить сравнение предметов по ширине, длине.
3. Продолжать учить детей определять пространственные направления вверх, влево, справа.
4. Координировать свои действия со слуховым сигналом;
5. Учить сопереживать чужому горю;
6. Воспитывать достижение своей цели;
7. Индивидуальная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие по математике «В поиске Белочки»
Цель: 1. Продолжать учить детей считать в пределах 4 соотносить счет с цифрами;
2. Закрепить сравнение предметов по ширине, длине.
3. Продолжать учить детей определять пространственные направления вверх, влево, справа.
4. Координировать свои действия со слуховым сигналом;
5. Учить сопереживать чужому горю;
6. Воспитывать достижение своей цели;
7. Индивидуальная работа с Денисом Т., Данилом З.
Материал: картинки: 4 цветка, 3 гриба, шишка, 2 малинки, воробей, лес – елочки.
Предварительная работа: Обучение на занятиях счету предметов, игры в дидактический материал, в строительный материал.
Ход занятия.
- Ребята, посмотрите, кто это здесь сидит? Да это ведь зайчик! Зайка, а почему ты такой грустный? Ребята, он говорит что что они играли на поляне с белочкой, а она пропала, заблудилась и если её не найти то она пропадёт.
- Ребята вам жалко белочку?
- Хотите её найти?
- Тогда спешим скорее. Ой, какая широкая река. Сможем ли мы её перешагнуть? А почему не сможем?( Ответы детей) Как же можно пройти через неё? ( Ответы детей)
-Ребята, да здесь лежат доски мы можем построить мост. Давайте построим мост. Какие по длине доски? (Ответы детей). Из каких досок мы построили мост? Почему из длинных? (Ответы детей)
- Мост построили. А теперь все поднимите руки в стороны и осторожно пойдем по мосту. Мост прошли, двигаемся дальше.
_ Ребята посмотрите какая красивая поляна. Наверное здесь потерялась белочка? Посмотрите вокруг. Что растет на поляне? (Ответы детей).
- Сколько цветов вы видите? Какой цифрой обозначим?
- Сколько бабочек прилетело на полянку? Какой цифрой обозначим?
- Сколько малинок? Какой цифрой обозначим?
- Сколько грибов? Какой цифрой обозначим?
-Молодцы, верно ответили. Ребята, зайка говорит, что здесь они играли с белочкой. Предлагает вам поиграть на полянке. Может белочка услышит и прискачет к нам.
Физминутка «Зайка».
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть
Нужно лапоньки погреть.
Зайке холодно стоять
Нужно зайке поскакать.
Зайку кто-то напугал
Прыгнул зайка убежал.
- Давайте соберем грибочки и ягодки в корзину для белочки.
Идем дальше. Где же заблудилась белочка. Посмотрите вот и лес может здесь посмотрите какая елочка. Где на елочке сидит воробей? С какой стороны елки весит шишка? Где находится грибок?
- Молодцы ребята правильно ответили.
-Ребята, я слышу кто-то пищит. Давайте заглянем под елочку. Да, это же белочка! Зайка, ребята нашли белочку. Вы оставайтесь в лесу вот вам гостинцы.
- Ребята, белочка тоже нам дарит шишку волшебную, которая нам поможет быстрее попасть в детский сад. Говорим волшебные слова «Раз, два, три в сад нас шишка отнеси».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по аппликации. «Белочка и ежик». Во 2 младшей группе.
Конспект непосредственно образовательной деятельностидля детей 2младшей группы на тему: «Белочка и ежик». Интеграция образовательных областей Чтение художественной литерат...
Конспект занятия по рисованию с использованием ИКТ в нетрадиционной технике на тему: "Друзья белочки"
Программные задачи: Продолжать формировать у детей изобразительные навыки и умения в рисовании, используя нетрадиционную технику «оттиск сжатой бумаги». - Закрепить имения правильно сжимать бумагу, ...
Математическая игра "В гостях у белочки" (вторая младшая группа)
Математическая игра В гостях у белочки Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине и цвету, называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг). Развив...
Конспект интегрированного занятия по математике и физкультуре "На день рождение к белочке"
Упражнять детей в выполнении двигательного содержания к предложенному сюжету. Закрепить умение действовать сообща при выполнении игровых упражнений. Сохранять равновесие при ходьбе по г\до...
"В поисках белочки" математика и физическая культура.
Конспект занятия по математике сэлементами физической культуры....
Квест (от англ. quest – поиск) – это командная игра, движение к определенной цели, связанное с преодолением трудностей и поиском чего-либо, в которой задействованы выносливость, эрудиция, сообразительность. Цель: Формирование интереса и стремления дете
Квест (от англ. quest – поиск) – это командная игра, движение к определенной цели, связанное с преодолением трудностей и поиском чего-либо, в которой задействованы в...