"В поисках белочки"
рабочая программа по математике (средняя группа) по теме

Цель: 1. Продолжать учить детей считать в пределах 4 соотносить счет с цифрами;

2. Закрепить сравнение предметов по ширине, длине.

3. Продолжать учить детей определять пространственные направления вверх, влево, справа.

4. Координировать свои действия со слуховым сигналом;

5. Учить сопереживать чужому горю;

6. Воспитывать достижение своей цели;

7. Индивидуальная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx17.32 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие по математике «В поиске Белочки»

Цель: 1. Продолжать учить детей считать в пределах 4 соотносить счет с цифрами;

2. Закрепить сравнение предметов по ширине, длине.

3. Продолжать учить детей определять пространственные направления вверх, влево, справа.

4. Координировать свои действия со слуховым сигналом;

5. Учить сопереживать чужому горю;

6. Воспитывать достижение своей цели;

7. Индивидуальная работа с Денисом Т., Данилом З.

Материал:  картинки: 4 цветка, 3 гриба, шишка, 2 малинки, воробей, лес – елочки.

Предварительная работа: Обучение на занятиях счету предметов, игры в дидактический материал, в строительный материал.

Ход занятия.

              - Ребята, посмотрите, кто это здесь сидит? Да это ведь зайчик! Зайка, а почему ты такой грустный? Ребята, он говорит что что они играли на поляне с белочкой, а она пропала, заблудилась и если её не найти то она пропадёт.  

- Ребята вам жалко белочку?

- Хотите её найти?

- Тогда спешим скорее. Ой, какая широкая река. Сможем ли мы её перешагнуть? А почему не сможем?( Ответы детей) Как же можно пройти через неё? ( Ответы детей)

-Ребята, да здесь лежат доски мы можем построить мост. Давайте построим мост. Какие по длине доски? (Ответы детей). Из каких досок мы построили мост? Почему из длинных? (Ответы детей)

- Мост построили. А теперь все поднимите руки в стороны и осторожно пойдем по мосту. Мост прошли, двигаемся дальше.

_ Ребята посмотрите какая красивая поляна. Наверное здесь потерялась белочка? Посмотрите вокруг. Что растет на поляне? (Ответы детей).

- Сколько цветов вы видите? Какой цифрой обозначим?

- Сколько бабочек прилетело на полянку? Какой цифрой обозначим?

- Сколько малинок? Какой цифрой обозначим?

- Сколько грибов? Какой цифрой обозначим?

-Молодцы, верно ответили. Ребята, зайка говорит, что здесь они играли с белочкой. Предлагает вам поиграть на полянке. Может белочка услышит и прискачет к нам.

Физминутка «Зайка».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Нужно лапоньки погреть.

Зайке холодно стоять

Нужно зайке поскакать.

Зайку кто-то напугал

Прыгнул зайка убежал.

- Давайте соберем грибочки и ягодки в корзину для белочки.

Идем дальше. Где же заблудилась белочка. Посмотрите вот и лес может здесь посмотрите какая елочка. Где на елочке сидит воробей? С какой стороны елки весит шишка? Где находится грибок?

- Молодцы ребята правильно ответили.

-Ребята, я слышу кто-то пищит. Давайте заглянем под елочку. Да, это же белочка! Зайка, ребята нашли белочку. Вы оставайтесь в лесу вот вам гостинцы.

- Ребята, белочка тоже нам дарит шишку волшебную, которая нам поможет быстрее  попасть в детский сад. Говорим волшебные слова «Раз, два, три в сад нас шишка отнеси».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по аппликации. «Белочка и ежик». Во 2 младшей группе.

Конспект непосредственно образовательной деятельностидля детей 2младшей  группы на тему: «Белочка и ежик».  Интеграция образовательных областей Чтение художественной литерат...

Конспект занятия по рисованию с использованием ИКТ в нетрадиционной технике на тему: "Друзья белочки"

Программные задачи: Продолжать формировать у детей изобразительные навыки и умения в рисовании, используя нетрадиционную технику «оттиск сжатой бумаги». - Закрепить имения правильно сжимать бумагу, ...

Математическая игра "В гостях у белочки" (вторая младшая группа)

 Математическая игра  В гостях у белочки Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине и цвету, называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг). Развив...

Конспект интегрированного занятия по математике и физкультуре "На день рождение к белочке"

Упражнять детей  в выполнении двигательного содержания к предложенному сюжету. Закрепить умение действовать сообща при выполнении игровых упражнений. Сохранять равновесие при ходьбе по г\до...

"В поисках белочки" математика и физическая культура.

Конспект занятия по математике  сэлементами физической культуры....

Квест (от англ. quest – поиск) – это командная игра, движение к определенной цели, связанное с преодолением трудностей и поиском чего-либо, в которой задействованы выносливость, эрудиция, сообразительность. Цель: Формирование интереса и стремления дете

Квест (от англ. quest – поиск) – это командная игра,  движение к определенной цели, связанное с преодолением трудностей и поиском чего-либо, в которой задействованы   в...