Занятие по аппликации. «Белочка и ежик». Во 2 младшей группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
для детей 2младшей группы
на тему: «Белочка и ежик».
Интеграция образовательных областей
Чтение художественной литературы, Коммуникация, Художественное творчество
воспитатель
Кочеткова
Галина Вячеславовна
Москва, 2012г.
Цели и задачи:
- развитие познавательных способностей;
- развитие творческого воображения;
- совершенствовать умение, аккуратно намазывая готовые формы приклеивать их на лист;
- развивать ориентировку на листе бумаги, зрительное внимание при выполнении задания;
- активизировать речь детей;
Оборудование и пособия:
Демонстрационные: презентация со слайдами ,магнитиная доска, игрушки белочка и ежик; 2 корзинки; муляжи орех и грибов; картонная корзина , орехи, цветы, грибы.
Раздаточные: листы А4 с наклейными корзинами; вырезанные грибочки и орешки; клей; кисточки для клея; салфетки.
Ход занятия.
этапы | ход | примечания |
1.Орг.момент
2.Основная часть
| Воспитатель читает стихотворение: Белка Белка прыгает по веточкам, Рвет орехи своим деточкам. Спят в дупле ее бельчатки, Каждый в своей кроватке. (Н.Майер, "Лесные смешинки")
Ёж Он, как ёлка, Весь в иголках, Ловит смело страшных змей. И хотя он очень колкий. Обижать его не смей. Он в лесу живёт. Но вхож И в сады забавный ёж. (Г. Ладонщиков)
Воспитатель: -Ребята к нам сегодня в гости пришли ежик и белочка. Вот какая история с ними приключилась. Собирали они запасы на зиму белка - орехи и ежик - грибы, но подул сильный ветер и все раскидал. Давайте поможем им собрать белочке и ежику собрать запасы. Соберем в одну корзинку, а грибочки в другую.
Воспитатель включает музыку. И дети под музыку в корзину собирают грибы и орехи.
Воспитатель : Какие молодцы? Давайте посмотрим на экран. Посмотрите кто это? Ответы детей А кто знает где живет ежик? Ответы детей
Где живет белка?(Ответы детей) Чем питаются белки? (ответы детей) Воспитатель: Белка тащит на далекое расстояние орехи, зерна и складывает их в щели и дупла пустых деревьев и пней, в кустарниках и под камнями.
Физкультминутка: Ёжик топал по тропинке – ходьба на месте. И грибочек нёс на спинке. – хлопки руками Ёжик топал не спеша, - ходьба на месте Тихо листьями шурша. - ходьба на месте на носочках. А навстречу скачет зайка, - руками как ушки Длинноухий попрыгай-ка. – прыжки на месте
Воспитатель предлагает детям сесть за стол, пред каждым ребенком лист с наклеенной корзиной и на подносе у каждого по 3 орешка и 3 грибочка. Воспитатель: -Ребята посмотрите на доску.
Д/И «Собери корзину» Давайте в эту корзину соберем только грибы и орехи, для белочки и ежика.
Воспитатель вызывает несколько детей по очереди, которые «кладут» в корзину грибы и орехи (на магнитах). Воспитатель: -Сколько у нас корзин? (ответы детей) -Сколько грибов? (ответы детей) -Сколько орех? (ответы детей) -Посмотрите, какая корзина у нас получилась. Ребята перед вами тоже корзины давайте соберем в корзину орешки для белочки и грибы для ежика. Для этого нужно их наклеить сверху корзины. (Сначала дети выкладывают грибы и орехи, воспитатель проверяет.) Самостоятельная деятельность детей. Дети наклеивают предметы, стараются выполнять работу аккуратно.
Пальчиковая гимнастика. Ёжик топал по дорожке И грибочки нёс в лукошке. Чтоб грибочки сосчитать, Нужно пальцы загибать. Дети поочередно загибают пальцы сначала на одной руке, потом на другой, к концу упражнения пальцы все зажаты в кулак.
После занятия воспитатель хвалит детей, и устраивают выставку на стенде в группе. Занятие окончено.
|
Корзина с грибами и орехами Трек 1
Слайды с иллюстрациями на каждый правильный ответ
Дети садятся За столы.
на магнитной прикреплена большая вырезанная корзина, а рядом грибы,орехи, цветы. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.06 КБ |
![]() | 261.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Юго-Восточное окружное управление образования
Государственное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида № 756
________________________________________________________________
Адрес: 109518, Москва, ул.Ташкентская д.22 кор.4
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
для детей 2младшей группы
на тему: «Белочка и ежик».
Интеграция образовательных областей
Чтение художественной литературы, Коммуникация, Художественное творчество
воспитатель
Кочеткова
Галина Вячеславовна
Москва, 2012г.
Цели и задачи:
- развитие познавательных способностей;
- развитие творческого воображения;
- совершенствовать умение, аккуратно намазывая готовые формы приклеивать их на лист;
- развивать ориентировку на листе бумаги, зрительное внимание при выполнении задания;
- активизировать речь детей;
Оборудование и пособия:
Демонстрационные: презентация со слайдами ,магнитиная доска, игрушки белочка и ежик; 2 корзинки; муляжи орех и грибов; картонная корзина , орехи, цветы, грибы.
Раздаточные: листы А4 с наклейными корзинами; вырезанные грибочки и орешки; клей; кисточки для клея; салфетки.
Ход занятия.
этапы | ход | примечания |
1.Орг.момент 2.Основная часть | Воспитатель читает стихотворение: Белка Белка прыгает по веточкам, Рвет орехи своим деточкам. Спят в дупле ее бельчатки, Каждый в своей кроватке. (Н.Майер, "Лесные смешинки") Ёж Он, как ёлка, Весь в иголках, Ловит смело страшных змей. И хотя он очень колкий. Обижать его не смей. Он в лесу живёт. Но вхож И в сады забавный ёж. (Г. Ладонщиков) Воспитатель: -Ребята к нам сегодня в гости пришли ежик и белочка. Вот какая история с ними приключилась. Собирали они запасы на зиму белка - орехи и ежик - грибы, но подул сильный ветер и все раскидал. Давайте поможем им собрать белочке и ежику собрать запасы. Соберем в одну корзинку, а грибочки в другую. Воспитатель включает музыку. И дети под музыку в корзину собирают грибы и орехи. Воспитатель : Какие молодцы? Давайте посмотрим на экран. Посмотрите кто это? Ответы детей А кто знает где живет ежик? Ответы детей Где живет белка?(Ответы детей) Чем питаются белки? (ответы детей) Воспитатель: Белка тащит на далекое расстояние орехи, зерна и складывает их в щели и дупла пустых деревьев и пней, в кустарниках и под камнями. Физкультминутка: Ёжик топал по тропинке – ходьба на месте. И грибочек нёс на спинке. – хлопки руками Ёжик топал не спеша, - ходьба на месте Тихо листьями шурша. - ходьба на месте на носочках. А навстречу скачет зайка, - руками как ушки Длинноухий попрыгай-ка. – прыжки на месте Воспитатель предлагает детям сесть за стол, пред каждым ребенком лист с наклеенной корзиной и на подносе у каждого по 3 орешка и 3 грибочка. Воспитатель: -Ребята посмотрите на доску. Д/И «Собери корзину» Давайте в эту корзину соберем только грибы и орехи, для белочки и ежика. Воспитатель вызывает несколько детей по очереди, которые «кладут» в корзину грибы и орехи (на магнитах). Воспитатель: -Сколько у нас корзин? (ответы детей) -Сколько грибов? (ответы детей) -Сколько орех? (ответы детей) -Посмотрите, какая корзина у нас получилась. Ребята перед вами тоже корзины давайте соберем в корзину орешки для белочки и грибы для ежика. Для этого нужно их наклеить сверху корзины. (Сначала дети выкладывают грибы и орехи, воспитатель проверяет.) Самостоятельная деятельность детей. Дети наклеивают предметы, стараются выполнять работу аккуратно. Пальчиковая гимнастика. Ёжик топал по дорожке И грибочки нёс в лукошке. Чтоб грибочки сосчитать, Нужно пальцы загибать. Дети поочередно загибают пальцы сначала на одной руке, потом на другой, к концу упражнения пальцы все зажаты в кулак. После занятия воспитатель хвалит детей, и устраивают выставку на стенде в группе. Занятие окончено. | Корзина с грибами и орехами Трек 1 Слайды с иллюстрациями на каждый правильный ответ Дети садятся За столы. на магнитной прикреплена большая вырезанная корзина, а рядом грибы,орехи, цветы. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-192427-1360090472.jpg)
Комплексное занятие по развитию речи и лепке в младшей группе «Овощи для ежика»
Познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму, величину. Развивать зрительные и тактильные ощущения, мелкую моторику. Учить вслушиваться в речь педагога, сопровождающую действия...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/22/picture-408896-1393023669.jpg)
Конспект интегрированного занятия "Подарки Ежика" 2 младшая группа
занятие по познавательному развитию....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/16/picture-608801-1426506654.png)
Конспект интегрированного занятия ОО «Познание», «Художественное творчество» во 2 младшей группе на тему «Путешествие с ежиками»
«Путешествие с ежиками»Цель: Углублять представление детей о деревьях, их отличие. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявля...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/20/picture-846753-1482213372.jpg)
Модель интегрированного занятия "В гости к ежику" для младшей группы
Данный материал представляет собой разработку игрового интегрировааного занятия для младшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/27/picture-964810-1509089751.jpg)
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Ежик»
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования.В первой младшей группе.Тема: «Ежик»(рисовании пальчиками)Цель:1. Продолжать знакомить с нетрадиционно техникой рисования – пальч...
Комментарии
занятие по аппликации