Конспект НОД
книга по математике (младшая группа) по теме
Программное содержание.
Образовательная задача: Продолжать закреплять умения различать понятие один, много.
Развивающая задача: Развивать память, мышление, активный словарный запас.
Воспитательная задача: Воспитывать уверенность в себе, активность.
Материал:
Наглядный м.: Игрушка бабочка.
Демонстрационный м.: карточка трансформер (бабочка).
Раздаточный м.: бабочки по количеству детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.babochka.docx | 14.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
по формированию элементарных математических представлений
в 1 младшей группе
на тему: «Один, много».
Подготовила: Ковалева Л.Л.
воспитатель 1младшей группы.
апрель, 2012г.
Программное содержание.
Образовательная задача: Продолжать закреплять умения различать понятие один, много.
Развивающая задача: Развивать память, мышление, активный словарный запас.
Воспитательная задача: Воспитывать уверенность в себе, активность.
Материал:
Наглядный м.: Игрушка бабочка.
Демонстрационный м.: карточка трансформер (бабочка).
Раздаточный м.: бабочки по количеству детей.
Структура занятия | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
( 2-3 мин.)
( 5-6 мин.)
( 2-3мин.) | Читаю стихотворение: «Спал цветок и вдруг проснулся. Больше спать не захотел. Крыльями взмахнул и полетел.» (к ребятам прилетает бабочка) -Кто это к нам прилетел? -Какая бабочка? -Правильно красивая, яркая. - А сколько бабочек прилетело? -Саша сколько бабочек прилетело? -Миша сколько бабочек прилетело? -А посмотрите, что бабочка принесла! Она принесла свою фотографию. А фотография не простая, она волшебная. -Сколько бабочек? (раскрываю фотографию) -А теперь сколько? -Сколько бабочек Даша? (закрываю фотографию) -А сейчас сколько? Провожу индивидуальный опрос детей. -Ребят смотрите, а сейчас сколько бабочек прилетело? -Они полетели, полетели Выбрасываю на игровую зону детей(на ковёр), бабочек (раздаточный материал). Предлагаю детям принести мне только по одной бабочке. -Собираем только по одной бабочке! Спрашиваю у Димы -Сколько у тебя бабочек? -А у тебя сколько бабочек Коля? (провожу индивидуальный опрос детей). Когда дети собрали бабочек спрашиваю: -Сколько сейчас бабочек у нас на столе? -А теперь давайте все станем бабочками. Сколько много бабочек, полетели, полетели, на цветочек сели. Посидели и снова полетели. - Ребят кто к нам сегодня прилетал в гости? -Сколько бабочек прилетало к нам? - А патом сколько стало бабочек? - А что вам ещё понравилось? -Ребят, бабочке тоже у вас понравилось в гостях, её радовали ваши правильные ответы, но ей пора улетать домой. Давайте скажем бабочке до свидания! -Ребят вы все были молодцы. | - Бабочка! -Красивая! -Одна. -Одна. -Одна. Дети внимательно смотрят! -Одна. -Много! -Много. -Одна. -Много. Дети собирают бабочек. -Одна. -Одна. -Много. Выполняют действия в соответствии с текстом воспитателя. - Бабочка! - Одна. - Много! - Прилетела бабочка , принесла волшебную фотографию…….. -До свидания!!! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....