В поисках сокровищ.
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) по теме
Итоговое интегрированное занятие по математике и физкультуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_poiskakh_sokrovishch.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ Воспитатель Кокорина Татьяна Александровна.
Программ Задачи. Здравствуйте, ребята! Я, капитан корабля «Ласточка», а это – мой боцман. Мы набираем команду для поиска сокровищ пиратов. Приглашаем вас отправиться с нами. Вы согласны быть нашими матросами? Конечно, мы согласны. Мы согласны. Нам хочется отправиться с вами в путешествие. В пути вас ждут приключения и интересные задания. Во время поисков сокровищ вы будете преодолевать различные препятствия и задания, а также, покажите свои знания, умения и сообразительность. На этом корабле мы отправимся в путь! А сначала - разминка. Внимание! Построение в одну шеренгу. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному . Бег в колонне по одному («змейкой»). Ходьба в колонне по одному. Перестроение в три колонны Общеразвивающие упражнения «Моряки»: 1. «Волны шипят» - И.П. основная стойка. 1 – 2 поднять руки вверх волнообразными движениями, сделать вдох; 3 –4 волнообразные движения руками вниз, выдох через рот со звуком «ш». 7-8 раз. 2. «Морская волна» - И.П. сидя на пятках, пальцы рук сцеплены в замок. 1-8 волнообразные движения руками, не разъединяя пальцы. 3. «Плавание» - И.П. основная стойка, руки вверху. 1-8круговые движения руками вперёд, 1- 8 – назад. 4. «Краб» - И.П. сидя, ноги согнуты, руки в упоре сзади. 1-6 поднять таз, шаги ногами на месте, 7-8 И.П. 5. «На мачту» И.П. основная стойка. 1-8 имитировать лазанье по лестнице. 6. «Поднять якорь» И.П. стоя, ноги врозь, руки на пояс. 1-2 наклон вперёд, коснуться руками пола; 3-4 – И.П. 7-8 раз. 7. «Посмотрим в бинокль» И.П. основная стойка, руки на пояс, 1- поворот в сторону, руки приставить к глазам, пальцы большой и указательный соединить колечком. 2- И.П. 8 раз. Вот мы и добрались с вами до математического острова. Ребята, нам пора продолжать свой путь. Впереди новые препятствия. Это – глубокая яма. Вы должны сделать прыжок в длину с места, пролезть через обруч, проползти по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками. Добрались до второго острова – «Удивительных чисел». Вспомните, пожалуйста, дни недели в прямом и обратном порядке. Задание «Узкая пещера». Дети должны: прокатить мяч между конусами, выполнить прыжок в высоту, забросить мяч в корзину. Инструктор по физической культуре: Вперед! Дальше плывем на поиски сокровищ! «Геометрический» остров нас встречает. Воспитатель: Назовите другие фигуры. (Показывает лист №4, где изображены трапеция, круг, овал, прямоугольник, ромб.) Здесь изображен овал, прямоугольник. Еще круг и трапеция. Я вижу ромб. Воспитатель: мне кажется, что этот остров какой-то мрачный, грустный. Давайте превратим геометрические фигуры в разные предметы, раскрасим их и на острове станет веселее. ( Дети раскрашивают фигуры, превращая их в предметы). Звучит весёлая музыка. ну вот, стало веселее. Сейчас мы поиграем в игру «Построй фигуру». ( Под музыку дети бегают по залу, по окончании музыки- останавливаются, берутся за руки и делают фигуры, изображённые на карточках: круг, 2 круга, овал, ромб, треугольник). Инструктор по физической культуре: Уже большую часть пути прошли. Осталось немного! Воспитатель: Нас встречает остров «Веселых задач». 1. В теплом море стайки рыбок, 3. Пять щенят плюс мама- лайка. Сколько будет, сосчитай-ка? 4. Пёсик ест одну сосиску, Две лежат спокойно в миске. А теперь, дружок , смотри: Всех сосисок было … (3) 5. мышь несёт кусочек сыра, К ней бегут ещё четыре. Нам не трудно сосчитать Стало мышек ровно…(5) 6. На обед поймал паук В свои сети девять мух. Удалось трём улететь, Мух теперь осталось…(6) 7. Ой, беда, беда, беда! Птенчик выпал из гнезда. Было восемь, а теперь Всех птенцов осталось…(7)
Ребята, а здесь зашифрована записка, где спрятан сундук. Ну-ка, расшифруйте ее. Пожалуйста, обведите все числа, где встречается цифра 5. Молодцы, расшифровали. Здесь написано, что сундук, в котором пиратские сокровища, находится на этом острове. Вот план острова, а сундук помечен красным крестиком. Посмотрите, внимательно, где он? Возьмите себе в награду по золотой монетке. (Дети исполняют песню «Мы все цифры знаем»). Мы все цифры знаем и легко считаем, Посчитаем сразу: на лице два глаза. И ещё два уха – это орган слуха. Но один лишь нос- в этом весь вопрос. И пять пальцев на руке, и пять пальцев на ноге. Две руки и две ноги - ты смотри их береги! А на голове волос, ой волос. Сколько, сколько? Вот вопрос. Ты попробуй-ка, узнай, ты узнай, посчитай. Воспитатель: вам понравилось путешествие? Что было для вас самым сложным? А с чем вы справились легко? ( ответы детей). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра по станциям " В поисках сокровищ"
Увлекательная игра по станциям под руководством воспитателей, физ. руководителя, логопеда и обязательно мед. работника. Игру можно проводить как в помещении так и в лесу. В игре могут участвовать и ро...
Конспект занятия "Поиск сокровища"
Комплексное занятие в старшей группе (познания, музыка, физическая культура) используется для закрепления пройденных тем....
Тема : "В поисках сокровищ ."
Цели:Закреплять умение детей раскладывать число 7 на два меньших, а из двух меньших составлять одно большее число на наглядном материале.Уточнить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треу...
В поисках сокровищ Деда Мороза
Интерактивная игра. Развитие основных познавательных процессов у детей с речевыми нарушениями....
Конспект занятия по ФЭМП "В поисках сокровищ"
Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжить учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос, ответ.Продолжать ...
Сценарий "КВН "В поисках сокровищ" для детей подготовительной группы
Сценарий игры «Брейн-ринг «Ты, я, он, она – вместе дружная семья »» для подготовительных групп. Радостева Н.С.воспитатель МАДОУ«Д/с № 360» Наш детский сад посещают дети разных национал...
КОНСПЕКТ НОД "В поисках сокровищ"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе....
Комментарии
Очень интересное и
Очень интересное и увлекательное занятие!