Мониторинг старшей группы 2013-2014 гг.
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Приложение
Критерии оценки индивидуального развития детей старшей дошкольной группы по образовательным областям 2013 – 2014 гг
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ п/п | Ф.И. ребенка | Знает свои имя и фамилию, адрес проживании, имена родителей, место работы родителей. | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека | Называет времена года в правильной последовательности | Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости) | Называет диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья | Сравнивает количество предметов в группах на основе счета до 10, приложением, наложением, правильно рользуется количественным и порядковым и отвечает на вопросы «Сколько? И «Который по счету?» | Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, дать представление о многоугольнике, о прямой линии отрезке прямой | Умеет груп пировать предметы по цвету, разме ру, форме, назначению | Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность | Уровень освоения образовательной программы | Динамика | |||||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |||
| Бешкильцев Ваня | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | Св |
| Гындыбин Абрам | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск |
| Гаврильченко Юра | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | Св |
| Гындыбина Яна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск |
| Ищук Саша | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | Св |
| Кислобаев Лёня | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | Св |
| Саратин Юра | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск |
| Садомина Карина | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск |
| Семичастных Катя | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск |
| Томашевская Вероника | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск |
| Устинова Полина | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск |
| Узаков Дамир | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | Св |
Образовательная область «Речевое развитие» 2013 – 2014 гг
№ п/п | Ф.И. ребенка | Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения | Имеет предпочтение в литературных произведениях Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть | Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами | Поддерживает беседу, использует все част речи. Понимает и употребляет слова-антонимы | Описывает предмет, картину (с помощью взрослого или самостоятельно) с помощью раздаточного дидактического материала | Умеет пересказывать сказку по плану | Уровень освоения образовательной программы | Динамика | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |||
1. | Бешкильцев Ваня | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | Св |
| Гындыбин Абрам | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск |
| Гаврильченко Юра | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | Св |
| Гындыбина Яна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск |
| Ищук Саша | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | Св |
| Кислобаев Лёня | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | Св |
| Саратин Юра | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск |
| Садомина Карина | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | ВСк |
| Семичастных Катя | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск |
| Томашевская Вероника | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск |
11. | Устинова Поля | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск |
12 | Узаков Дамир | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | Св |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие 2013 – 2014 гг
№ п/п | Ф.И. ребенка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, н общении со взрослыми и сверстниками, к природе | Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, -эмоционально откликается | Понимает значение слов обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристик | Владеет элементарными навыками экологически безопасного поведения | Различает и понимает специальные виды транспорта («скорая помощь», «пожарная», «полиция») | Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддерживать ролевые диалоги | Готовит к занятиям рабочее место, убирает материалы по окончании работы | Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры | Уровень освоения образовательной программы | динамика | |||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | Сентя брь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |||
Бешкильцев Ваня | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | Св | |
Гындыбин Абрам | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск | |
Гаврильченко Юра | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | Св | |
Гындыбина Яна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск | |
Ищук Саша | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | Св | |
Кислобаев Лёня | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | Св | |
Саратин Юра | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск | |
Садомина Карина | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск | |
Семичастных Катя | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск | |
Томашевская Вероника | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск | |
Устинова Поля | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск | |
Узаков Дамир | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | Св |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие 2013 – 2014гг
№ п/п | Ф.И. ребенка | Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги | Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги | Изображает предметы путем отчетливых форм, . Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов | Знакомство с видоми народного прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности | Имеет предпочтение в выборе муз. произведения для слушания и пения. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятель но меняя их в соответ ствии с двухчастной формой музыкального произведения | Умеет выполнять танцевальные движения: пружин ка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами | Узнает песни по мелодии. Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение | Уровень освоения образовательной программы | динамика | ||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |||
| Бешкильцев Ваня | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | Св |
| Гындыбин Абрам | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск |
| Гаврильченко Юра | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | Св |
| Гындыбина Яна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск |
| Ищук Саша | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | Св |
| Кислобаев Лёня | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | Св |
| Саратин Юра | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск |
| Садомина Карина | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск |
| Семичастных Катя | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск |
| Томашевская Вероника | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск |
| Устинова Поля | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск |
| Узаков Дамир | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | Св |
Образовательная область «Физическое развитие» 2013 – 2014 гг
№ п/п | Ф.И. ребенка | Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня | Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу | Может метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м), владеет школой мяча | Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом | Уровень освоения образовательной программы | динамика | ||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |||
Бешкильцев Ваня | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск | |
Гындыбин Абрам | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск | |
Гаврильченко Юра | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | Св | |
Гындыбина Яна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск | |
Ищук Саша | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск | |
Кислобаев Лёня | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск | |
Саратин Юра | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск | |
Садомина Карина | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск | |
Семичастных Катя | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск | |
Томашевская Вероника | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск | |
Устинова Полина | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск | |
Узаков Дамир | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | Вск |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План развлечений, вторая младшая группа 2013-2014 уч.год
Перспективный план развлечений для детей второй младшей группы представлен в графической форме, указаны тематические развлечения на каждую неделю с выделением цели....
Перспективное планирование работы с родителями средней группы 2013-2014 г.г.
Перспективное планирование работы с родителями средней группы 2013-2014 г.г....
Перспективное планирование НОД в средней группе 2013-2014 г.г.
Месяц НеделяРебенок и окружающий мир (Познание)ФЭМП (Познание)Развитие речи (Коммуникация)Чтение худ-нной л...
Методическое пособие для совместной деятельности с детьми средней группы 2013-2014 учебный год "Олимпиада 2014 в г. Сочи в стихах и картинках для детей"
Опорный конспект совместной деятельностис детьми средней группы 2013-2014 учебный год"Олимпиада 2014 в г.Сочи в стихах и картинках для детей" воспитатель: Платунова Т.А. Дата...
Мониторинг освоения программы по теме «Умственное развитие дошкольника через развивающие игры» с детьми старшей группы 2013 – 2014 уч. г.
Задачи мониторинга: 1. Выявить индивидуальные особенности каждого ребёнка доступными методами. 2. Наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для раскрытия потенциала ребёнка. 3. ...
ПЛАН РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ 2013-2014
ПЛАН РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ 2013-2014...
Мониторинг старшей группы 2013-2014 гг.
мониторинг...