построение модели по заданному силуэту (часть 2 и 3)
методическая разработка по математике (подготовительная группа) по теме
В процессе решения предложенных задач у детей формируется умение мысленно разбирать модель на составляющие ее элементы, для того чтобы воспроизвести ее в своей конструкции, умело подобрав и использовав нужные детали.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chast2.pptx | 2.8 МБ |
chast3.pptx | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В затруднительных случаях можно приложить фигуры к демонстрационному силуэту, но не стоит это делать правилом..
Когда силуэт выложен, карандашом намечаются контрольные точки, детали убираются с листа, а точки соединяются по линейке
Можно предложить детям – придумать свои силуэты
На первом занятии второго этапа дети знакомятся с добавленными Фигурами, изучают их свойства и возможности и составляют квадрат.
На следующих занятиях детям предлагаются силуэты для воспроизведения , но обсуждение проходит, чуть позже. Это позволяет выявить тех, кто уже может анализировать самостоятельно: мысленно разбирать модель на составляющие ее элементы, для того чтобы воспроизвести ее в своей конструкции
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В результате проделанной работы дети получили навыки: - определять в любом предмете основные части, устанавливать их пространственное расположение, выделять отдельные детали в этих частях - мысленно разбирать модель на составляющие ее элементы, для того чтобы воспроизвести ее в своей конструкции - умение анализировать условия и на основе этого анализа строить свою практическую деятельность
Иногда некоторые модели дети тут же предлагают трансформировать в более интересную, с их точки зрения. Так появляются новые модели.
Дети подготовительной группы собирают модель Маслова Ромы, которую он придумал и собрал с мамой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
построение модели по заданному силуэту (часть1)
В процессе решения предлагаемых задач у детей формируется умение мысленно разбирать модель на составляющие ее элементы, для того чтобы воспроизвести ее в своей конструкции, умело подобрав и использова...
Построение модели единого образовательного пространства детский сад - семья - школа в условиях реализации ФГОС
В свете принятия ФЗ " Об образовании в Российской Федерации" требуется создание новой модели единого образовательного пространства детский сад - семья - школа, провозглашающей идею самоценности ...
Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели подъемного крана из деталей конструктора LEGO DUPLO и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).
Непосредственно образовательная деятельность по лего-конструированию в средней группе. Целью занятия является формирование конструктивных способностей и технического мышления детей 4-5 лет с испо...
Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).
НОД по конструированию разных моделей космических ракет, космонавтов с использованием реальных конструкторов LEGO DUPLO, LEGO DACTA и цифрового конструктора LEGO Digital Designer для детей 4...
Построение модели методического сопровождения педагогов по внедрению и использованию ИКТ в ДОО.
Построение модели методического сопровождения педагогов по внедрению и использованию ИКТ в ДОО....
Конспект НОД по лего-конструированию в рамках проведения клубного часа на тему: «Построение моделей спортсменов с использованием деталей разных конструкторов: LEGO DUPLO, LEGO DACTA, LEGO Digital Designer (цифровой конструктор), "Фантазеры. МУЛЬТИтворч."
Конспект создан с целью развития способности детей к конструированию фигурок спортсменов в движении с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA, компьютерных программ LEGO Digital...
"Построение модели обезьяны"
Презентация "Построение модели обезьяны" подготовлена для детей среднего и старшего дошкольного возраста по лего-конструированию с использование реального и виртуального конструк...