Познавательно-исследоватеская деятельность (сенсорика). Перспективное планирование НОД с детьми 2-3 лет.
календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа) на тему
В этом материале распланированы занятия с детьми раннего возраста сенсорного развития по программе "Радуга".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pozavatelno-issledovatelskaya_deyatelnost.docx | 14.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательно-исследовательская деятельность
(сенсорное развитие по программе «Радуга»)
Сентябрь 1 неделя | Тема: «Что нам привёз мишутка?» Цель: Научить ребёнка чередовать предметы по величине. | Стр. 5 Г. И. Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет: первые шаги в математику, развитие движения» |
2 неделя | Тема: «Что нам привёз мишутка?» Цель: Продолжать учить ребёнка чередовать предметы по величине. | Стр. 5 Г. И. Винникова |
3 неделя | Тема: «Что нам привёз мишутка?» Цель: Продолжать учить ребёнка чередовать предметы по величине. | Стр. 5 Г. И. Винникова |
4 неделя | Тема: «Какой мяч больше?» Цель: Научить ребёнка сравнивать однородные предметы по величине. | Стр. 16 Г. И. Винникова |
Октябрь 1 неделя | Тема: «Какой мяч больше?» Цель: Научить ребёнка сравнивать однородные предметы по величине. | Стр. 16 Г. И. Винникова |
2 неделя | Тема: «Какой мяч больше?» Цель: Научить ребёнка сравнивать однородные предметы по величине. | Стр. 16 Г. И. Винникова |
3 неделя | Тема: «Какой это формы?» Цель: Научить ребёнка чередовать предметы по форме. | Стр. 13 Г. И. Винникова |
4 неделя | Тема: «Какой это формы?» Цель: Научить ребёнка чередовать предметы по форме. | Стр. 13 Г. И. Винникова |
Ноябрь 1 неделя | Тема: «Какой это формы?» Цель: Научить ребёнка чередовать предметы по форме. | Стр. 13 Г. И. Винникова |
2 неделя | Тема: «Что катится?» Цель: Научить ребёнка группировать предметы по форме. | Стр. 17 Г. И. Винникова |
3 неделя | Тема: «Что катится?» Цель: Продолжать учить ребёнка группировать предметы по форме. | Стр. 17 Г. И. Винникова |
4 неделя | Тема: «Что катится?» Цель: Продолжать учить ребёнка группировать предметы по форме. | Стр. 17 Г. И. Винникова |
Декабрь 1 неделя | Тема: «Поручения» Цель: Обучать ребёнка различать и называть игрушки, а также выделять их основные качества (цвет, размер). Развивать слуховое восприятие, совершенствовать понимание речи. | Стр. 17 Г. И. Винникова |
2 неделя | Тема: «Поручения» Цель: Продолжать обучать ребёнка различать и называть игрушки, а также выделять их основные качества (цвет, размер). Развивать слуховое восприятие, совершенствовать понимание речи. | Стр. 17 Г. И. Винникова |
3 неделя | Тема: «Поручения» Цель: Продолжать обучать ребёнка различать и называть игрушки, а также выделять их основные качества (цвет, размер). Развивать слуховое восприятие, совершенствовать понимание речи. | Стр. 17 Г. И. Винникова |
4 неделя | Тема: «Курочка и цыплята» Цель: Обратить внимание ребёнка на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения. | Стр. 15 Г. И. Винникова |
Январь 2 неделя | Тема: «Курочка и цыплята» Цель: Продолжать обращать внимание ребёнка на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения. | Стр. 15 Г. И. Винникова |
3 неделя | Тема: «Курочка и цыплята» Цель: Продолжать обращать внимание ребёнка на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения. | Стр. 15 Г. И. Винникова |
4 неделя | Тема: «Ёлочки и грибочки» Цель: Научить ребёнка чередовать предметы по цвету. | Стр. 22 Г. И. Винникова |
Февраль 1 неделя | Тема: «Ёлочки и грибочки» Цель: Продолжать учить ребёнка чередовать предметы по цвету. | Стр. 22 Г. И. Винникова |
2 неделя | Тема: «Ёлочки и грибочки» Цель: Продолжать учить ребёнка чередовать предметы по цвету. | Стр. 22 Г. И. Винникова |
3 неделя | Тема: «Гуси и гусята» Цель: Научить ребёнка чередовать предметы по цвету, делая выбор элементов двух заданных цветов из пяти предложенных. | Стр. 24 Г. И. Винникова |
4 неделя | Тема: «Гуси и гусята» Цель: Продолжать учить ребёнка чередовать предметы по цвету, делая выбор элементов двух заданных цветов из пяти предложенных. | Стр. 24 Г. И. Винникова |
Март 1 неделя | Тема: «Гуси и гусята» Цель: Продолжать учить ребёнка чередовать предметы по цвету, делая выбор элементов двух заданных цветов из пяти предложенных. | Стр. 24 Г. И. Винникова |
2 неделя | Тема: «Домики и флажки» Цель: Повторить с детьми принцип чередования по цвету. | Стр. 26 Г. И. Винникова (конспект) |
3 неделя | Тема: «Домики и флажки» Цель: Повторить с детьми принцип чередования по цвету. | Стр. 26 Г. И. Винникова (конспект) |
4 неделя | Тема: «Домики и флажки» Цель: Повторить с детьми принцип чередования по цвету. | Стр. 26 Г. И. Винникова (конспект) |
Апрель 1 неделя | Тема: «Разноцветные бусы» Цель: Продолжать учить детей чередовать элементы по цвету. | Стр. 26 Г. И. Винникова |
2 неделя | Тема: «Разноцветные бусы» Цель: Продолжать учить детей чередовать элементы по цвету. | Стр. 26 Г. И. Винникова |
3 неделя | Тема: «Сделаем матрёшке бусы» Цель: Закрепить умение чередовать предметы по цвету. | Стр. 28 Г. И. Винникова |
4 неделя | Тема: «Сделаем матрёшке бусы» Цель: Закрепить умение чередовать предметы по цвету. | Стр. 28 Г. И. Винникова |
Май 1 неделя | Тема: «Найди палочку» Цель: Научить детей выбирать предметы двух заданных цветов из четырёх возможных. Закрепить умение группировать предметы по цвету. Знакомить с последовательностью размещения цветов в спектре. | Стр. 30 Г. И. Винникова |
2 неделя | Тема: «Найди палочку» Цель: Продолжать учить детей выбирать предметы двух заданных цветов из четырёх возможных. Закрепить умение группировать предметы по цвету. Знакомить с последовательностью размещения цветов в спектре. | Стр. 30 Г. И. Винникова |
3 неделя | Тема: «Помоги матрёшке найти свои игрушки» Цель: Закрепление умения группировать однородные предметы и соотносить разнородные предметы по цвету. | Стр. 31 Г. И. Винникова |
4 неделя | Тема: «Помоги матрёшке найти свои игрушки» Цель: Закрепление умения группировать однородные предметы и соотносить разнородные предметы по цвету. | Стр. 31 Г. И. Винникова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игр с детьми ясельного возраста для адаптации детей в группе, развития речи, развития сенсорики
Перспективное планирование пальчиковых игр и упражнений пособия "Умелые ручки"...
Перспективное планирование работы с детьми в старшей группе по здоровьесберегающей деятельности
Упражнения по самомассажу и дыхательная гимнастика...
Перспективное планирование работы с детьми 3 – 4 лет по продуктивному виду деятельности.
Перспективное планирование работы с детьми 3 – 4 летпо продуктивному виду деятельности....
Перспективное планирование совместной с детьми деятельности по программе «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» для детей 6-7 лет.
Данный материал будет полезен при планировании совместной с детьми деятельности по программе "Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности" для дете...
Перспективное планирование совместной с детьми деятельности по программе «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» для детей 5-6 лет
Данный материал будет полезен при планировании совместной с детьми деятельности по программе "Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности" для дете...