Познавательно-исследоватеская деятельность (сенсорика). Перспективное планирование НОД с детьми 2-3 лет.
календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа) на тему

Пономарёва Зинаида Петровна

В этом материале распланированы занятия с детьми раннего возраста сенсорного развития по программе "Радуга".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pozavatelno-issledovatelskaya_deyatelnost.docx14.87 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательно-исследовательская деятельность

 (сенсорное развитие по программе «Радуга»)

Сентябрь

1 неделя

Тема: «Что нам привёз мишутка?»

Цель: Научить ребёнка чередовать предметы по величине.

Стр. 5 Г. И. Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет: первые шаги в математику, развитие движения»

2 неделя

Тема: «Что нам привёз мишутка?»

Цель: Продолжать учить ребёнка чередовать предметы по величине.

Стр. 5 Г. И. Винникова

3 неделя

Тема: «Что нам привёз мишутка?»

Цель: Продолжать учить ребёнка чередовать предметы по величине.

Стр. 5 Г. И. Винникова

4 неделя

Тема: «Какой мяч больше?»

Цель: Научить ребёнка сравнивать однородные предметы по величине.

Стр. 16 Г. И. Винникова

Октябрь

1 неделя

Тема: «Какой мяч больше?»

Цель: Научить ребёнка сравнивать однородные предметы по величине.

Стр. 16 Г. И. Винникова

2 неделя

Тема: «Какой мяч больше?»

Цель: Научить ребёнка сравнивать однородные предметы по величине.

Стр. 16 Г. И. Винникова

3 неделя

Тема: «Какой это формы?»

Цель: Научить ребёнка чередовать предметы по форме.

Стр. 13 Г. И. Винникова

4 неделя

Тема: «Какой это формы?»

Цель: Научить ребёнка чередовать предметы по форме.

Стр. 13 Г. И. Винникова

Ноябрь

1 неделя

Тема: «Какой это формы?»

Цель: Научить ребёнка чередовать предметы по форме.

Стр. 13 Г. И. Винникова

2 неделя

Тема: «Что катится?»

Цель: Научить ребёнка группировать предметы по форме.

Стр. 17 Г. И. Винникова

3 неделя

Тема: «Что катится?»

Цель: Продолжать учить ребёнка группировать предметы по форме.

Стр. 17 Г. И. Винникова

4 неделя

Тема: «Что катится?»

Цель: Продолжать учить ребёнка группировать предметы по форме.

Стр. 17 Г. И. Винникова

Декабрь

1 неделя

Тема: «Поручения»

Цель: Обучать ребёнка различать и называть игрушки, а также выделять их основные качества (цвет, размер). Развивать слуховое восприятие, совершенствовать  понимание речи.

Стр. 17 Г. И. Винникова

2 неделя

Тема: «Поручения»

Цель: Продолжать обучать ребёнка различать и называть игрушки, а также выделять их основные качества (цвет, размер). Развивать слуховое восприятие, совершенствовать  понимание речи.

Стр. 17 Г. И. Винникова

3 неделя

Тема: «Поручения»

Цель: Продолжать обучать ребёнка различать и называть игрушки, а также выделять их основные качества (цвет, размер). Развивать слуховое восприятие, совершенствовать  понимание речи.

Стр. 17 Г. И. Винникова

4 неделя

Тема: «Курочка и цыплята»

Цель: Обратить внимание ребёнка на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения.

Стр. 15 Г. И. Винникова

Январь

2 неделя

Тема: «Курочка и цыплята»

Цель: Продолжать обращать внимание ребёнка на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения.

Стр. 15 Г. И. Винникова

3 неделя

Тема: «Курочка и цыплята»

Цель: Продолжать обращать внимание ребёнка на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения.

Стр. 15 Г. И. Винникова

4 неделя

Тема: «Ёлочки и грибочки»

Цель: Научить ребёнка чередовать предметы по цвету.

Стр. 22 Г. И. Винникова

Февраль

1 неделя

Тема: «Ёлочки и грибочки»

Цель: Продолжать учить ребёнка чередовать предметы по цвету.

Стр. 22 Г. И. Винникова

2 неделя

Тема: «Ёлочки и грибочки»

Цель: Продолжать учить ребёнка чередовать предметы по цвету.

Стр. 22 Г. И. Винникова

3 неделя

Тема: «Гуси и гусята»

Цель: Научить ребёнка чередовать предметы по цвету, делая выбор элементов двух заданных цветов из пяти предложенных.

Стр. 24 Г. И. Винникова

4 неделя

Тема: «Гуси и гусята»

Цель: Продолжать учить ребёнка чередовать предметы по цвету, делая выбор элементов двух заданных цветов из пяти предложенных.

Стр. 24 Г. И. Винникова

Март

1 неделя

Тема: «Гуси и гусята»

Цель: Продолжать учить ребёнка чередовать предметы по цвету, делая выбор элементов двух заданных цветов из пяти предложенных.

Стр. 24 Г. И. Винникова

2 неделя

Тема: «Домики и флажки»

Цель: Повторить с детьми принцип чередования по цвету.

Стр. 26 Г. И. Винникова

(конспект)

3 неделя

Тема: «Домики и флажки»

Цель: Повторить с детьми принцип чередования по цвету.

Стр. 26 Г. И. Винникова

(конспект)

4 неделя

Тема: «Домики и флажки»

Цель: Повторить с детьми принцип чередования по цвету.

Стр. 26 Г. И. Винникова

(конспект)

Апрель

1 неделя

Тема: «Разноцветные бусы»

Цель: Продолжать учить детей чередовать элементы по цвету.

Стр. 26 Г. И. Винникова

2 неделя

Тема: «Разноцветные бусы»

Цель: Продолжать учить детей чередовать элементы по цвету.

Стр. 26 Г. И. Винникова

3 неделя

Тема: «Сделаем матрёшке бусы»

Цель: Закрепить умение чередовать предметы по цвету.

Стр. 28 Г. И. Винникова

4 неделя

Тема: «Сделаем матрёшке бусы»

Цель: Закрепить умение чередовать предметы по цвету.

Стр. 28 Г. И. Винникова

Май

1 неделя

Тема: «Найди палочку»

Цель: Научить детей выбирать предметы двух заданных цветов из четырёх возможных. Закрепить умение группировать предметы по цвету. Знакомить с последовательностью размещения цветов в спектре.

Стр. 30 Г. И. Винникова

2 неделя

Тема: «Найди палочку»

Цель: Продолжать учить детей выбирать предметы двух заданных цветов из четырёх возможных. Закрепить умение группировать предметы по цвету. Знакомить с последовательностью размещения цветов в спектре.

Стр. 30 Г. И. Винникова

3 неделя

Тема: «Помоги матрёшке найти свои игрушки»

Цель: Закрепление умения группировать однородные предметы и соотносить разнородные предметы по цвету.

Стр. 31 Г. И. Винникова

4 неделя

Тема: «Помоги матрёшке найти свои игрушки»

Цель: Закрепление умения группировать однородные предметы и соотносить разнородные предметы по цвету.

Стр. 31 Г. И. Винникова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы с детьми 3 – 4 лет по продуктивному виду деятельности.

Перспективное     планирование  работы с  детьми  3 – 4 летпо  продуктивному  виду  деятельности....

Перспективное планирование совместной с детьми деятельности по программе «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» для детей 6-7 лет.

Данный материал будет полезен при планировании совместной с детьми деятельности по программе "Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности" для дете...

Перспективное планирование совместной с детьми деятельности по программе «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» для детей 5-6 лет

Данный материал будет полезен при планировании совместной с детьми деятельности по программе "Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности" для дете...