"Путешествие в сказочный лес""
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Конспект занятия по сенсорике для детей младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx20.12 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: учить детей называть цвет, величину предметов (большой-маленький); формировать умение различать предметы по форме и называть (квадрат, треугольник, круг).

Материал: два зайчика, разные по величине;  деревья для оформления леса, геометрические фигуры разные по цвету (треугольник, квадрат, круг).

Ход:

Воспитатель: А давайте сегодня с вами отправимся в “сказочный лес”. Хотите попасть туда?

Ответы детей.

Воспитатель: Но, чтобы попасть в “сказочный лес”, мы должны пройти  по дорожкам, цвет которых вы выберете сами.

Дети, называют, какого цвета они выбрали себе дорожку и под музыку, осторожно, вместе с воспитателем проходят по ним. И оказываются в “сказочном лесу”. Там дети встречают трех шумных зайчиков, которые о чем-то спорят.

– Ребята, посмотрите, какие интересные зайчики, давайте подойдем к ним ближе и поздороваемся.

Дети здороваются с зайчиками.

– Извините, пожалуйста, зайчата, о чем у вас спор?

Один зайчик на ушко шепчет воспитателю, что они не могут определить, кто из них самый большой и самый маленький.

– Ребята, оказывается, зайчата не знают и не умеют, как определить, кто из них самый большой и самый маленький. Давайте поможем им, скорей и они перестанут так шумно спорить.

Дети используют способ приложения и определяют, какая из них большой, а какой  маленький.

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята! За это зайчата нам дарят сундучок.

- Ребята, я вижу, вам понравилось в «сказочном лесу» и мы отправляемся дальше гулять по лесу.

Дети прощаются, благодарят за сундучок.

В сказочном лесу слышны звуки леса и пение птиц.

Воспитатель: Какое сейчас время года (весна). Весной прилетает к нам много птиц. А где они будут жить? Как мы можем им помочь?

Ответы детей.

Воспитатель: Зайчата подарили нам сундучок, давайте посмотрим, что там находится.

Воспитатель с детьми рассматривают геометрические фигуры.

Воспитатель: Какие замечательные фигуры нам подарили зайчата. Назовите их (круг, квадрат, треугольник). А что же из них можно построить, как вы думаете?

Ответы детей.

Воспитатель: А давайте, ребята, построим домики для птиц, а называются они скворечники.

Дети выполняют задания.

Воспитатель: Давайте, поселим в ваши замечательные домики скворцов. Расскажите, из каких фигур у вас построены скворечники.

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь пора возвращаться в детский сад. Для этого мы должны пройти по дорожкам.

Рефлексия:

  1. Ребята, где мы сегодня с вами были?
  2. Кого мы встретили в лесу?
  3. Кому мы помогли построить домики?

Муниципальное автономное образовательное учреждение

Прогимназия «Надежда»

«Путешествие в сказочный лес»

II младшая группа

                                                                                Воспитатель: Рощина Н.В.

                                                                        1 квалификационной категории

        г. Губаха


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-путешествие «Путешествие по сказочному лесу»

Задачи:1. Познакомить с цифрой «0» .Формировать представление о числе «О».2. Закреплять умение соотносить цифры с количеством, счёт в пределах 9, знания о геометрических фигура...

Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Цель: - повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ.- знакомство с игровой развивающей технологией ...

Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.

1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....

Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

Путешествие по сказочным областям технологии В.В, Воскобовича "Сказочные лабиринты игр"

Мероприятие знакомит с игровыми технологиями В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игр" и её применение в разных формах работы в детском саду....