"Путешествие в сказочный лес""
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Конспект занятия по сенсорике для детей младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 20.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: учить детей называть цвет, величину предметов (большой-маленький); формировать умение различать предметы по форме и называть (квадрат, треугольник, круг).
Материал: два зайчика, разные по величине; деревья для оформления леса, геометрические фигуры разные по цвету (треугольник, квадрат, круг).
Ход:
Воспитатель: А давайте сегодня с вами отправимся в “сказочный лес”. Хотите попасть туда?
Ответы детей.
Воспитатель: Но, чтобы попасть в “сказочный лес”, мы должны пройти по дорожкам, цвет которых вы выберете сами.
Дети, называют, какого цвета они выбрали себе дорожку и под музыку, осторожно, вместе с воспитателем проходят по ним. И оказываются в “сказочном лесу”. Там дети встречают трех шумных зайчиков, которые о чем-то спорят.
– Ребята, посмотрите, какие интересные зайчики, давайте подойдем к ним ближе и поздороваемся.
Дети здороваются с зайчиками.
– Извините, пожалуйста, зайчата, о чем у вас спор?
Один зайчик на ушко шепчет воспитателю, что они не могут определить, кто из них самый большой и самый маленький.
– Ребята, оказывается, зайчата не знают и не умеют, как определить, кто из них самый большой и самый маленький. Давайте поможем им, скорей и они перестанут так шумно спорить.
Дети используют способ приложения и определяют, какая из них большой, а какой маленький.
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята! За это зайчата нам дарят сундучок.
- Ребята, я вижу, вам понравилось в «сказочном лесу» и мы отправляемся дальше гулять по лесу.
Дети прощаются, благодарят за сундучок.
В сказочном лесу слышны звуки леса и пение птиц.
Воспитатель: Какое сейчас время года (весна). Весной прилетает к нам много птиц. А где они будут жить? Как мы можем им помочь?
Ответы детей.
Воспитатель: Зайчата подарили нам сундучок, давайте посмотрим, что там находится.
Воспитатель с детьми рассматривают геометрические фигуры.
Воспитатель: Какие замечательные фигуры нам подарили зайчата. Назовите их (круг, квадрат, треугольник). А что же из них можно построить, как вы думаете?
Ответы детей.
Воспитатель: А давайте, ребята, построим домики для птиц, а называются они скворечники.
Дети выполняют задания.
Воспитатель: Давайте, поселим в ваши замечательные домики скворцов. Расскажите, из каких фигур у вас построены скворечники.
Ответы детей.
Воспитатель: А теперь пора возвращаться в детский сад. Для этого мы должны пройти по дорожкам.
Рефлексия:
- Ребята, где мы сегодня с вами были?
- Кого мы встретили в лесу?
- Кому мы помогли построить домики?
Муниципальное автономное образовательное учреждение
Прогимназия «Надежда»
«Путешествие в сказочный лес»
II младшая группа
Воспитатель: Рощина Н.В.
1 квалификационной категории
г. Губаха
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-путешествие «Путешествие по сказочному лесу»
Задачи:1. Познакомить с цифрой «0» .Формировать представление о числе «О».2. Закреплять умение соотносить цифры с количеством, счёт в пределах 9, знания о геометрических фигура...
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
материал для педагогов ДОУ...
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Цель: - повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ.- знакомство с игровой развивающей технологией ...
Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.
1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....
Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Путешествие по сказочным областям технологии В.В, Воскобовича "Сказочные лабиринты игр"
Мероприятие знакомит с игровыми технологиями В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игр" и её применение в разных формах работы в детском саду....