НОД ПО ФЭМП
план-конспект урока по математике (младшая группа)

                 ТЕМА: Соотношение количества предметов с цифрой. Сравнение чисел 3 – 4. Широкий, узкий. Прямоугольник.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_3.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

                     

                 ТЕМА: Соотношение количества предметов с цифрой. Сравнение чисел 3 – 4. Широкий, узкий. Прямоугольник.

ЦЕЛЬ: - учить отгадывать математические загадки;

             - учить соотносить количество предметов с цифрой;

             - учить понимать учебную задачу и решать её самостоятельно;

             - упражнять в сравнении двух предметов;

             - развивать представление о равенстве и неравенстве групп предметов;

             - закреплять умение сравнивать знакомые предметы по ширине (широкий, узкий);

             - воспитывать навык самоконтроля и самооценки;

             - воспитывать усидчивость, умение слушать.

Демонстрационный материал: картинки с изображением машинок;

Раздаточный материал: конфеты, карандаши, чистые листы бумаги, карточки с изображением геометрических фигур.

                           ХОД ЗАНЯТИЯ:

1.Детям предлагается отгадать загадки, в каждой из которой есть число, которое и поможет найти правильный ответ.

  Не живой, но шагаю,

Землю рыть помогаю,

Вместо тысячи лопат

Я один работать рад.

                         (Экскаватор)

   Стоит Антошка

На одной ножке.

Его ищут,

А он не откликается.

                         (Гриб)

   Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались в ладони

Бусинки-дробинки.

                         (горох)

   У него – два колеса

И седло на раме.

Две педали есть в низу.

Крутят их ногами.

                         (Велосипед)

   Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки,

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

                        (Три медведя)

Воспитатель спрашивает у детей, по какой дороге едет машина (по широкой), по какой дороге едут велосипедист и мотоциклист? (по узкой).

    б) Детям выдаются карточки, на которых нарисованы геометрические фигуры. Нужно найти прямоугольники и разукрасить их.

 

Сколько прямоугольников вы нашли? (три). Какого размера прямоугольники? (Большой, поменьше, маленький).

6.ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

Молодцы, ребята. Расскажите, что нового вы сегодня узнали?

Что больше всего понравилось? А что мы вспомнили из изученного ранее?

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОДпо обучению грамоте "Буква "Ы" и звук "Ы"

НОД по подготовке и обучению детей подготовительной группы грамоте. Знакомство со звуком "Ы"  и буквой "Ы"....

КОНСПЕКТ НОДпо познавательному развитию на тему "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"

Конспект в первой младшей группе по познанию...

конспект НОДпо математическому развитию в подготовительной группе

это аттестационное занятие по математике в подготовительной группе...

Конспект НОДпо лепке для детей первой младшей группы.тема «Карандаши»

учить детей лепить знакомые им предметы, закреплять умение делить ком пластилина на части, воспитывать аккуратность....

НОДпо ознакомлению с окружающим миром «Воздух-невидимка"

Цель: Расширять знания о воздухе.Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познание», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие»...

Конспект НОДпо познавательному развитию:«Приобщение к народным истокам» для детей старшего дошкольного возраста..

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие", "Художественно-Эстетическое развитие", "Социальгно-коммуникативное развитие"....