НОД ПО ФЭМП
план-конспект урока по математике (младшая группа)
ТЕМА: Соотношение количества предметов с цифрой. Сравнение чисел 3 – 4. Широкий, узкий. Прямоугольник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_3.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: Соотношение количества предметов с цифрой. Сравнение чисел 3 – 4. Широкий, узкий. Прямоугольник.
ЦЕЛЬ: - учить отгадывать математические загадки;
- учить соотносить количество предметов с цифрой;
- учить понимать учебную задачу и решать её самостоятельно;
- упражнять в сравнении двух предметов;
- развивать представление о равенстве и неравенстве групп предметов;
- закреплять умение сравнивать знакомые предметы по ширине (широкий, узкий);
- воспитывать навык самоконтроля и самооценки;
- воспитывать усидчивость, умение слушать.
Демонстрационный материал: картинки с изображением машинок;
Раздаточный материал: конфеты, карандаши, чистые листы бумаги, карточки с изображением геометрических фигур.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1.Детям предлагается отгадать загадки, в каждой из которой есть число, которое и поможет найти правильный ответ.
Не живой, но шагаю,
Землю рыть помогаю,
Вместо тысячи лопат
Я один работать рад.
(Экскаватор)
Стоит Антошка
На одной ножке.
Его ищут,
А он не откликается.
(Гриб)
Раскололся тесный домик
На две половинки.
И посыпались в ладони
Бусинки-дробинки.
(горох)
У него – два колеса
И седло на раме.
Две педали есть в низу.
Крутят их ногами.
(Велосипед)
Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки,
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
Воспитатель спрашивает у детей, по какой дороге едет машина (по широкой), по какой дороге едут велосипедист и мотоциклист? (по узкой).
б) Детям выдаются карточки, на которых нарисованы геометрические фигуры. Нужно найти прямоугольники и разукрасить их.
Сколько прямоугольников вы нашли? (три). Какого размера прямоугольники? (Большой, поменьше, маленький).
6.ИТОГ ЗАНЯТИЯ.
Молодцы, ребята. Расскажите, что нового вы сегодня узнали?
Что больше всего понравилось? А что мы вспомнили из изученного ранее?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОДпо обучению грамоте "Буква "Ы" и звук "Ы"
НОД по подготовке и обучению детей подготовительной группы грамоте. Знакомство со звуком "Ы" и буквой "Ы"....
КОНСПЕКТ НОДпо познавательному развитию на тему "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"
Конспект в первой младшей группе по познанию...
конспект НОДпо математическому развитию в подготовительной группе
это аттестационное занятие по математике в подготовительной группе...
Конспект НОДпо образовательной области «Познавательное развитие»по развитию речи и ФЭМП. Поможем Мишке
Конспект содержит структуру написания по новому требованию ФГОС...
Конспект НОДпо лепке для детей первой младшей группы.тема «Карандаши»
учить детей лепить знакомые им предметы, закреплять умение делить ком пластилина на части, воспитывать аккуратность....
НОДпо ознакомлению с окружающим миром «Воздух-невидимка"
Цель: Расширять знания о воздухе.Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познание», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие»...
Конспект НОДпо познавательному развитию:«Приобщение к народным истокам» для детей старшего дошкольного возраста..
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие", "Художественно-Эстетическое развитие", "Социальгно-коммуникативное развитие"....