КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ: «Золотой ключик или приключение ребят».
план-конспект занятия по математике (средняя группа) по теме
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ: «Золотой ключик или приключение ребят».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zolotoy_klyuchik_ili_priklyuchenie_rebyat.docx | 12.42 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ: «Золотой ключик или приключение ребят».
Программное содержание:
1.закреплять прямой и обратный счет в пределах 5,знание цифр в пределах 5,обозначать количество предметов и цифрой.
2.продолжать формировать пространственные представления, умение ориентироваться на листе в крупную клетку.
3.продолжать учить детей сравнении двух предметов выделять параметр длинны, ширины, высоты, использовать в речи слова «длиннее - короче», «выше - ниже», «шире - уже».
4.закреплять умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, цилиндр, конус, пирамида, призма, куб ).
5.закреплять умение детей пользоваться простейшими таблицами.
6.упражнять в составлении рисунка из геометрических фигур по памяти.
7.закреплять умение продолжать ряд, составленный из фигур.
8.развивать логическое мышление, внимание, память.
Материалы к занятию:
Демонстрационный – лесная поляна с изображением цветов, ягод, грибов и елочек,набор цифр,геометрические фигуры(куб,цилиндр,призма,пирамида,конус),таблица-домик с геометрическими фигурами, «кочки» с цифрами от 1 до 5, домик с золотым ключиком.
Раздаточный материал – «геометрическая мозаика»,игровое поле для игры «Бабочка» (лист бумаги с разлинованными клетками и фишка-бабочка»),геометрическая мозаика.
ХОД ЗАНЯТИЯ
-здравствуйте,ребята!Меня зовут Вераника Рашитовна.
Ребята я пришла не одна.Послушайте и угадайте, кто ещё пришел!(звукозапись «буратино») (ответы детей)
-Правильно,ребята, мы с Буратино пришли к вам за помощью. Дело в том, что лиса Алиса и кот Базилио похитили и спрятали «золотой ключик».Помогите нам его найти! Поможете? (да)
-тогда в путь!
-Мы с вами пришли на лесную полянку,давайте рассмотрим её получше. Что на ней растет? (цветы,ягоды,грибы,ели)
-Давайте их посчитаем и подберем нужные цифры. Посчитаем ели, сколько? Какой цифрой отметим? И т.д.( )
-На поляне есть ключик? (нет)
-Садитесь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие по математике в средней группе "Золотой ключик"
Продолжать формировать пространственные представления, умение ориентироваться на листе в клетку....
Итоговое занятие по математике в средней группе "Золотой ключик"
Срезовое занятие по математике....
Итоговое занятие по математике в средней группе: Золотой ключик»
Итоговое занятие по математике в средней группе: Золотой ключик»...
Конспект занятие по математике в средней группе "Золотой ключик"
Упражнять детей в прямом счете до 5 и обозначении количества предметов цифрой. Закрепить умение детей называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) и пользоваться...
Итоговое занятие по математике в средней группе "Золотой ключик"
Итоговое занятие по математике в средней группе "Золотой ключик"...
Конспект занятия по математике в средней группе «Золотой ключик»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений детей в средней группе «Золотой ключик»...
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Золотой ключик или приключения Буратино»
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе«Золотой ключик или приключения Буратино»Цель: создать условия для закрепления элементарных математических представлений.Программное содер...