КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ: «Золотой ключик или приключение ребят».
план-конспект занятия по математике (средняя группа) по теме

Шамашева Вераника Рашитовна

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ: «Золотой ключик или приключение ребят».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zolotoy_klyuchik_ili_priklyuchenie_rebyat.docx12.42 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ: «Золотой ключик или приключение ребят».

Программное содержание:

1.закреплять прямой и обратный счет в пределах 5,знание цифр в пределах 5,обозначать количество предметов и цифрой.

2.продолжать формировать пространственные представления, умение ориентироваться на листе в крупную клетку.

3.продолжать учить детей сравнении двух предметов выделять параметр длинны, ширины, высоты, использовать в речи слова «длиннее - короче», «выше - ниже», «шире - уже».

4.закреплять умение различать и называть геометрические фигуры  ( круг, квадрат, треугольник, цилиндр, конус, пирамида, призма, куб ).

5.закреплять умение детей пользоваться простейшими таблицами.

6.упражнять в составлении рисунка из геометрических фигур по памяти.

7.закреплять умение продолжать ряд, составленный из фигур.

8.развивать логическое мышление, внимание, память.

Материалы к занятию:

Демонстрационный – лесная поляна с изображением цветов, ягод, грибов и елочек,набор цифр,геометрические фигуры(куб,цилиндр,призма,пирамида,конус),таблица-домик с геометрическими фигурами, «кочки» с цифрами от 1 до 5, домик с золотым ключиком.

Раздаточный материал – «геометрическая мозаика»,игровое поле для игры «Бабочка» (лист бумаги с разлинованными клетками и фишка-бабочка»),геометрическая мозаика.

ХОД ЗАНЯТИЯ

-здравствуйте,ребята!Меня зовут Вераника Рашитовна.

Ребята я пришла не одна.Послушайте и угадайте, кто ещё пришел!(звукозапись «буратино»)  (ответы детей)

-Правильно,ребята, мы с Буратино пришли к вам за помощью. Дело в том, что лиса Алиса и кот Базилио похитили и спрятали «золотой ключик».Помогите нам его найти! Поможете? (да)

-тогда в путь!

-Мы с вами пришли на лесную полянку,давайте рассмотрим её получше. Что на ней растет? (цветы,ягоды,грибы,ели)

-Давайте их посчитаем и подберем нужные цифры. Посчитаем ели, сколько? Какой цифрой отметим? И т.д.(   )

-На поляне есть ключик? (нет)

-Садитесь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие по математике в средней группе "Золотой ключик"

Продолжать формировать пространственные представления, умение ориентироваться на листе в клетку....

Итоговое занятие по математике в средней группе: Золотой ключик»

Итоговое занятие по математике в средней группе: Золотой ключик»...

Конспект занятие по математике в средней группе "Золотой ключик"

Упражнять детей в  прямом  счете до 5 и  обозначении количества предметов цифрой.  Закрепить умение детей называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) и пользоваться...

Итоговое занятие по математике в средней группе "Золотой ключик"

Итоговое занятие  по математике в средней группе  "Золотой ключик"...

Конспект занятия по математике в средней группе «Золотой ключик»

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений детей в средней группе «Золотой ключик»...

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Золотой ключик или приключения Буратино»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе«Золотой ключик или приключения Буратино»Цель: создать условия для закрепления элементарных математических представлений.Программное содер...