Перспективный план по игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей 3 -7 лет "Сказочные лабиринты игры"
методическая разработка по математике (младшая группа) на тему
Перспективный план по развивающим играв Воскобовича составлен на вторую младшую группу согласно ФГТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_ispolzovaniya.docx | 25.49 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида»
Перспективный план
по игровой технологии интеллектуально – творческого развития
детей 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры»
во второй младшей группе
Воспитатель:
Мингалёва Е.В.
Месяц | Вид деятельности | Задачи |
сентябрь | 1. Квадрат Воскобовича Игра – сказка «Волшебный квадратик» НОД 2. Игра «Домик» совместная деятель-ность 3. Игра – сказка «Чудо – Цветики, или Тайна Поляны Чудесных Цветов» НОД | Познакомить детей с двухцветным квадратом. Способствовать развитию сенсорных и познава-тельных способностей. Формировать умение конструировать простую плоскостную фигуру. Познакомить детей с игрой. Способствовать пониманию приёма сложения предмета из частей. |
октябрь | 1.Чудо-Цветик 1. Игра «Сказочная птица» совместная деятельность 2.Квадрат Воскобовича Игра «Конфета» совместная деятельность 3.Чудо-Цветик 1 Игра « Черепаха» НОД
| Формировать умение конструировать птиц по образцу. Развивать внимание. Формировать умение конструировать плоскостную фигуру. Развивать умение создавать предметы по образцу и называть их. |
ноябрь | 1.Квадрат Воскобовича Игра «Конверт» совместная деятельность. 2. Игра - сказка «Нетающие льдинки озера Айс» НОД 3.Чудо –Цветик1 Игра « Собачка» совместная деятельность | Формировать умение конструировать плоскостную фигуру. Развивать познавательные способности. Познакомить детей с новой игрой. Способство-вать умению находить геометрические фигуры на пластинах и объединять в группу. Продолжать формировать умение создавать фигуры, используя приём сложения из частей по образцу. |
Месяц | Вид деятельности | Задачи |
декабрь | 1. Квадрат Воскобовича Игра «Летучая мышь» совместная деятельность 2.«Нетающие льдинки» Игра «Письмо Деду Морозу» » НОД 3.Чудо – Цветик1 Игра «Ёлочка от Деда Мороза» НОД
| Формировать умение конструировать плоскост-ную фигуру. Способствовать развитию познава-тельных способностей. Формировать умение складывать квадрат из треугольников по образцу. Продолжать формировать умение создавать фигуры, используя приём сложения из частей. |
январь | 1.Игра –сказка «Четырёхцветный квадратик НОД 2. Игра – сказка «Чудо –крестики» НОД 3. Чудо-Цветик 1 Игра « Лошадка»» совместная деятельность
| Познакомить детей с четырёхцветным квадра-том. Способствовать развитию сенсорных и познавательных способностей. Продолжать знакомить детей с сенсорными эталонами, совершенствовать процессы логического мышления. Способствовать умению создавать фигуры путём сложения из частей по образцу |
февраль | 1.Квадрат Воскобовича 2х цветный Игра «Семафор» совместная деятельность. 2 . Нетающие льдинки озера Айс Игра «Домики» НОД 3. Игра – сказка о Геоконде НОД | Способствовать развитию познавательных способностей, мелкой моторики. Развивать умение конструировать плоскостную фигуру. Развивать умение создавать предметы самостоятельно и по образцу, называя их. Познакомить детей с новой игрой. Способство-вать развитию сенсорных и познавательных способностей, используя игровое поле. . |
месяц | Вид деятельности | задачи |
март | 1. Квадрат Воскобовича четырёхцветный Игра « Квадратные забавы» совместная деятельность 2. Геоконд Игра «Большой и маленький стол» НОД 3 Чудо –Цветик1 Игра «Подарок маме» НОД | Формировать умение конструировать плоскост-ную фигуру. Способствовать развитию познава-тельных способностей. Развивать умение различать предметы по размеру( большой, маленький), конструировать предметы соответствующего размера. Развивать умение создавать предметы самостоятельно и по образцу, называя их. |
апрель | 1.Квадрат Воскобовича Игра «Звезда» 2. Прозрачный Квадрат» Игра « Приду-май фигуру» » НОД 3. Чудо -крестики Игра « Башня» совместная деятельность
| Развивать умение конструировать плоскостные и объёмные фигуры, мелкую моторику рук. Способствовать созданию образов объектов с использованием образца Совершенствовать процессы логического мышления, свойства внимания и пространст-венного мышления.
|
май | 1. Квадрат Воскобовича 2х цветный Игра «Мышка –норушка» совместная деятельность 2.Чудо –цветик Игра «Зайчик –побегайчик» НОД 3. Геоконд Игра « Теремок» совместная деятельность | Способствовать развитию внимания, мышления и творческого воображения, умения сравнивать. Совершенствовать умение складывать предметы по образцу, путём сложения из частей. Способствовать освоению детьми цветов радуги; развитию самостоятельно создавать образцы объектов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича.
Для дошколят игра – учеба, игра – труд, игра - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира. Цель воспитателя - обогащать...
Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры»
Развивающие игры дают возможность придумывать и воплощать задуманное в действительность и детям, и взрослым. Сочетание вариативности и творчества делают игры интересными для ребенка в течение длительн...
Новые направления в работе с аудиторией родителей(законных представителей) через реализацию технологии интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры»
нвые формы работыс родителями....
Презентация "Технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича"
Выступление на КМО, педагогическом совете № 3...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Педагога дополнительного образования по реализации интеллектуально – творческого развития детей дошкольного возраста Игровой технологии интеллектуально – творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры»
Использование современных образовательных технологий является необходимым условием профессионализма педагога. Авторская технология «Сказочные лабиринты игры» интегрирует сразу несколько &l...
Перспективный план по игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Перспективный план по игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в подготовительной гр...