Новые направления в работе с аудиторией родителей(законных представителей) через реализацию технологии интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры»
презентация к уроку (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель технологии В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» - построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально-творческому развитию детей в игре. Особенности технологии: Широкий возрастной диапазон участников игр. Многофункциональность развивающих игр. Вариативность. Сказочность. Взаимосвязь развивающих пособий. Поэтапность . Широта использования. Творческий потенциал каждой игры. Комфортность.
РИВ направлены на решение задач пяти развивающих областей ФГОС ДО: социально- коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие;
Когда говорят об играх Воскобовича , то выделяют конкретно 3 блока развивающих игр: универсальный блок – в него входят пособия, которые можно использовать для решения огромного количества задач; предметный блок – с помощью игр, входящих в него можно обучить детей конкретному предмету, например, математике или научить детей читать; конструктивный блок – естественно туда входят конструкторы
Универсальный блок Сказочное универсальное средство «Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес » 2 . Графическое универсальное средство - Игровой графический тренажер « Игровизор »
Фиолетовый лес, Игровизор .
Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес» Задачи, которые мы можем решать: - Ознакомление детей с окружающим миром (времена года, природные явления, растительный и животный мир); - Развитие познавательных процессов (пространственное мышление, внимание, память, творческое воображение); - Развитие способностей к анализу, сравнению, обобщению , классификации. - Развитию аргументированной и доказательной речи ;
Мастер-класс «Мнемотехника», составление загадок.
« Игровизор » Р ебенок решает самые разные задачи: *совершенствует графические навыки, *ориентируется на пространстве листа, *изображает фигуры по клеточкам, *достраивает симметричную половину изображения, *создает зеркальное изображение и так далее — на что *только хватит фантазии. « Игровизор » можно использовать в разных видах деятельности: конструирование, обучение чтению и письму, обучение математике и логике, ознакомление с окружающим миром, развитие речи, рисование.
Круглый стол. Дети обучают родителей.
« Треузорчик » Игра позволяет составлять фигуры, узоры, работать с меркой, решать математические задачи. В процессе игры ребенок осваивает приемы конструирования геометрических фигур, происходит осознание их структуры. Конструируя геометрические и предметные фигуры по схеме или собственному замыслу у ребенка развивается пространственное мышление, происходит тренировка внимания и памяти.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕНСИВНОГО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ»
quot;ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕНСИВНОГО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ»СЛАЙД 2 Авторами технологии интенсивного развития интеллектуальных...
Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича.
Для дошколят игра – учеба, игра – труд, игра - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира. Цель воспитателя - обогащать...
Технология интенсивного интеллектуального развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобович.
Игра - самоценная деятельность для дошкольника, позволяющая ребенку наиболее полно реализовать себя « здесь и теперь». А сделать игру ведущей деятельностью помогает современная технология ...
Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры»
Развивающие игры дают возможность придумывать и воплощать задуманное в действительность и детям, и взрослым. Сочетание вариативности и творчества делают игры интересными для ребенка в течение длительн...
Презентация "Технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича"
Выступление на КМО, педагогическом совете № 3...
Технология интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича
Технология интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича...
Опыт работы по использованию Технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» Авторы: В.В. Воскобович, Т.Г. Харько, Т.И. Балацкая.
Интеллектуальное развитие выступает в качестве важного направления развития ребенка в дошкольный период детства, когда закладываются основы личности. Как будет мыслить взрослый человек, напрямую завис...