Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений по программе "От рождения до школы"
календарно-тематическое планирование по математике (средняя группа) на тему
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой для средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_elementarnyh_matematicheskih_predstavleniy.docx | 15.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование элементарных математических представлений.
№ | Тема занятий | Программное содержание | Методическая литература |
Сентябрь.
1. | "Геометрические фигуры (прямоугольник). | Познакомить с прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.49. |
2. | ."Числа 1, 2. Геометрические фигуры". | Познакомить с цифрами 1, 2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению узнавать и называть их (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник). | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.56. |
Октябрь.
1. | " Овал. Счет до 2." | Познакомить с фигурой - овалом; учить считать до 2. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.63. |
2. | « Число 3. Порядковый счет до 2». | Познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; упражнять в назывании числительных (первый, второй); учить ориентироваться в пространстве. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.77. |
Ноябрь.
1. | " Куб. Счет в пределах 3" | Упражнять в назывании и нахождении предметов разной формы; тренировать в счете до 3. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.83 |
2. | "Число и цифра 4. Порядковый счет до 3." | Познакомить с цифрой 4; учить считать до 4; упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении и назывании геометрических фигур. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.108. |
Декабрь.
1. | "Ориентирование в пространстве. Счет до 4." | Тренировать в счете до 4, в ориентировке в пространстве, в нахождении геометрических фигур. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.134. |
2. | " Цифра 5". | Упражнять в нахождении геометрических фигур в формах предметов; познакомить с числом и цифрой 5. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.142. |
Январь.
1. | " Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине". | Упражнять в счете до 5; познакомить с порядковым счетом до 5; учить сравнивать предметы по длине и ширине. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.167 |
Февраль.
1. | "Понятие : тоньше - толще". | Учить сравнивать предметы по толщине. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.175 |
2. | "Выше - ниже." | Учить сравнивать предметы по высоте; повторить название геометрических фигур. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.198. |
Март.
1. | " Сравнение предметов по ширине и по длине". | Учить сравнивать предметы по длине и ширине, называть геометрические фигуры в рисунках. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.212. |
2. | "Геометрические фигуры. Счет до 5." | Учить находить лишнее в предметах, одинаковые фигуры; выполнять задания на счет до 5. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.220. |
Апрель.
1. | "Геометрические фигуры. Счет до 5." | Упражнять в нахождении геометрических фигур, развивать внимание, тренировать в счете до 5. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.239. |
2. | "Геометрическая фигура. Конус". | Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур, в изображении предметов. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.252. |
Май.
1. | "Геометрическая фигура. Цилиндр". | Познакомить с геометрической фигурой - цилиндром. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.258. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе. (образовательная область Познание)
Перспективное планирование по формированию у младших дошкольников элементарных математических представлений...
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений...
Перспективное планирование по Формированию элементарных математических представлений у детей средней группы По программе "От рождения до школы"
Перспективный план по математике...
Перспективное планирование по Формированию элементарных математических представлений у детей старшнй группы По программе "От рождения до школы"
Перспективный план по математике...
Перспективное планирование по Формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной группы группы По программе "От рождения до школы"
Перспективный план по математике...
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития
Примерное тематическое планирование по ФЭМП для подговительной группы...
Примерное перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений на год. Подготовительная к школе группа.
Примерное перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений на год. Подготовительная к школе группа...