Интегрированное занятие в подготовительной группе "В поисках Кая"
методическая разработка по математике (подготовительная группа) по теме
Дети выполняют задания с помощью игр: "Уникуб", "Палочки Кюизенера", "Блоки Дьенеша".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 17.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание:
Продолжить учить детей понимать чертёж. Помочь овладеть графической грамотностью. Закрепить умение считать и отсчитывать, ориентироваться на плоскости.
Развивать внимание, память, логическое и творческое мышление; умение находить и исправлять ошибки, добиваться результата.
Воспитывать аккуратность в работе с раздаточным материалом.
Материал: «Блоки Дьенеша», «Волшебные Кростики», «Палочки Кюизенера», «Уникуб».
Ход занятия.
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие - сказку, а вы догадайтесь в какую.
На санях, как ветер, мчится
К ней опасно прислониться
Лишь дотронься – заморозит
В царство снежное увозит
Злые чары в ход пускает -
Сердце в льдинку превращает.
Правильно – это Снежная Королева. А кто главный герой этой сказки вы сможете прочитать, если расположите цифры от самого наименьшего к наибольшему.
100 | 10 | 80 | 30 | 50 |
А | Г | Д | Е | Р |
Снежная Королева увезла мальчика Кая в свой ледяной дворец. Герда решила во чтобы то не стало найти брата. И вот Герда попала во дворец, где живут Принц и Принцесса. Придворный ворон сказал, что Принц и есть Кай. Ворон обещал помочь ей, если она поможет составить меню на три дня.
В первый день можно есть все жёлтые овощи и фрукты. Во -второй – только круглые. А в третий день можно есть то, что ели в первый и во- второй день.
Игра с двумя обручами.
круглые
жёлтые
желтые, круглые
Мы помогли Герде. Но принц оказался не Каем. На своем трудной пути во владении Снежной Королевы Герда попала к разбойникам. Но она понравилась маленькой разбойнице и та подарила ей своего любимца.
Давайте с помощью волшебных палочек построим любимца Герды. Интересно, кто получится? ( Дети выполняют задание). Игра «Кростики» (Олень). А в это время Кай из ледяных кубиков строит скамеечку. Поможем ему в этом нелегкой деле. ( Дети выполняют задание с «Уникуб»).
Герда все – таки добралась до дворца Снежной Королевы. И там она нашла Кая, но Снежная Королева не хочет отпускать мальчика просто так, а просит догадаться кто автор этой сказки. Надо выполнить задание: вместо цифр подставить буквы.
Г | Н | А | Д | С | Х | Р | Т | И | Е |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 3 | 2 | 5 | ||||||
Г | А | Н | С | ||||||
6 | 7 | 9 | 5 | 8 | 9 | 3 | 2 | ||
Х | Р | И | С | Т | И | А | Н |
3 | 2 | 4 | 10 | 7 | 5 | 10 | 2 |
А | Н | Д | Е | Р | С | Е | Н |
Вот и помогли мы отыскать Герде своего Кая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в подготовительной группе «В поисках друзей»
Цель: Формирование социально-ценностных представлений о дружеских взаимоотношениях. Развитие у детей способности к сопереживанию, желания прийти на помощь другу в сложной ситуации....
Интегрированное занятие в подготовительной группе "В поисках радуги"
Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Цель: закрепление ранее изученного материала....
Интегрированное занятие в подготовительной группе «В поисках радуги»
Цель: закрепление ранее изученного материала.Задачи:1. Обучающая: продолжать формировать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация)2. Развивающая: развивать речь, мыслительн...
итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «В поисках радуги»
итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «В поисках радуги»...
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе "В поисках клада"
Закрепить у детей знания, полученные ранее....
Интегрированное занятие в подготовительной̆ группе «В поисках радуги»
Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В поисках радуги»
Задачи:1. Обучающая: продолжать формировать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация)2. Развивающая: развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать с...