Интегрированное занятие в подготовительной группе "В поисках Кая"
методическая разработка по математике (подготовительная группа) по теме

Дети выполняют задания с помощью игр: "Уникуб", "Палочки Кюизенера", "Блоки Дьенеша".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx17.48 КБ

Предварительный просмотр:

                            Программное содержание:

    Продолжить учить детей понимать чертёж. Помочь овладеть графической грамотностью. Закрепить умение считать и отсчитывать, ориентироваться на плоскости.
   Развивать внимание, память, логическое и творческое мышление; умение находить и исправлять ошибки, добиваться результата.
   Воспитывать аккуратность в работе с раздаточным материалом.          

Материал: «Блоки Дьенеша», «Волшебные Кростики», «Палочки Кюизенера», «Уникуб».





















                                   
                                   Ход занятия.                                                                                                        

   Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие - сказку, а вы догадайтесь в какую.
                           На санях, как ветер, мчится
                           К ней опасно прислониться
                           Лишь дотронься – заморозит
                           В царство снежное увозит
                           Злые чары в ход пускает -
                           Сердце в льдинку превращает.
  Правильно – это Снежная Королева. А кто главный герой этой сказки вы сможете прочитать, если расположите цифры от самого наименьшего к наибольшему.

 100

   10

   80

  30

  50

   А

    Г

   Д

   Е

   Р


   Снежная Королева увезла мальчика Кая в свой ледяной дворец. Герда решила во чтобы то не стало найти брата. И вот Герда попала во дворец, где живут Принц и Принцесса. Придворный ворон сказал, что Принц и есть Кай. Ворон обещал помочь ей, если она поможет составить меню на три дня.
   В первый день можно есть все жёлтые овощи и фрукты. Во -второй – только круглые. А в третий день можно есть то, что ели в первый и во- второй день.
   Игра с двумя обручами.

                                                                                                                   круглые

         жёлтые

                                                                            желтые, круглые
   

    Мы помогли Герде. Но принц оказался не Каем. На своем трудной пути во владении Снежной Королевы Герда попала к разбойникам. Но она понравилась маленькой разбойнице и та подарила ей своего любимца.
   

   Давайте с помощью волшебных палочек построим любимца Герды. Интересно, кто получится?
( Дети выполняют задание). Игра «Кростики» (Олень). А в это время Кай из ледяных кубиков строит скамеечку. Поможем ему в этом нелегкой деле. ( Дети выполняют задание с «Уникуб»).
   
Герда все – таки добралась до дворца Снежной Королевы. И там она нашла Кая, но Снежная Королева не хочет отпускать мальчика просто так, а просит  догадаться кто автор этой сказки. Надо выполнить задание: вместо цифр подставить буквы.
                                       

    Г

   Н

   А

   Д

   С

   Х

   Р

   Т

   И

   Е

    1

    2

    3

   4

   5

   6

   7

   8

   9

  10

1

3

2

5

 Г

А

Н

С

 6

 7

 9

 5

 8

 9

 3

 2

 Х

 Р

 И

 С

 Т

 И

 А

 Н


3

 2

 4

10

 7

 5

10

 2

 А

 Н

 Д

 Е

 Р

 С

 Е

 Н



   Вот и помогли мы отыскать Герде своего Кая.



   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В поисках друзей»

Цель: Формирование социально-ценностных представлений о дружеских взаимоотношениях. Развитие у детей способности к сопереживанию, желания прийти на помощь другу в сложной ситуации....

Интегрированное занятие в подготовительной группе "В поисках радуги"

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Цель: закрепление ранее изученного материала....

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В поисках радуги»

Цель: закрепление ранее изученного материала.Задачи:1. Обучающая: продолжать формировать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация)2. Развивающая: развивать речь, мыслительн...

итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «В поисках радуги»

итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «В поисках радуги»...

Интегрированное занятие в подготовительной̆ группе «В поисках радуги»

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В поисках радуги»

Задачи:1. Обучающая: продолжать формировать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация)2. Развивающая: развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать с...